отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Юлия.
По нашим данным посылка 28.12 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Владивосток, ул. Бурачка, д. 8.
Затем, 29.12 она была успешно выдана получателю.
Яна
Санкт-Петербург
28.12.2018
Как жаль, что не увидела эти отзывы, когда выбирала службу доставки!
Вот уже 4 дня я каждое утро получаю сообщение о том, что сегодня с 10 до 22 моя посылка будет доставлена. (Откуда такая вилка по времени?). Дважды курьеры звонил имне и отказывались ехать по моему адресу, т.к. им выдали заказ по ошибке, и отвечают они за другой район. И еще дважды мне просто никто не звонил! Чтобы поговорить с оператором, нужно 30 минут висеть на телефоне, при этом они периодически просто сбрасывают. Операторы говорят, что посылка поставлена на контроль (уже 3 дня, ага), но когда будет доставлена, неизвестно.
Хамство курьеров - вишенка на торте:буду у вас ровно через 30 мин, ждать ни минуты не буду. не приедете - посылку не получите. ой, а вообще я за другой район отвечаю, к вам не поеду, до свидания.
Оправдания предновогодним периодом не выдерживают никакой критики - СДЭК и Почта России все доставили в эти же дни без нареканий.
Хуже сервиса я еще не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Яна.
Информация, касательно задержки курьерской доставки, была передана в соответствующее подразделение для исключения подобного в дальнейшем.
Причины были выявлены и устранены специалистами.
По нашим данным 30.12 заказ был вам доставлен курьером.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Маргарита
Москва
28.12.2018
Добрый день ! Заказ был оформлен 14.12 , 23.12 в отслеживании статус
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS
Сегодня 28.12 , когда будет заказ ??? Я звоню на горячую линию уже 5-й день мне ваши сотрудники сначала говорят , что вам поменяли пункт доставки , а потом мы отметим ваш заказ важным. В итоге смс о поступлении заказа нет . Задержка уже 5 дней!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Маргарита.
К сожалению, по номеру, который вы предоставили, в нашей системе нет информации.
Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru
Максим
Москва
28.12.2018
Еще 27 ноября 2018 посылка должна была быть доставлена по назначенному адресу, но до сих пор этого не произошло. Дозвониться по телефону до оператора невозможно - приходится ждать по 20 минут.
На письма по адресу info@boxberry.ru сервис Boxberry тоже не отвечает неделями!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Максим.
По нашим данным с вами был согласован новый адрес доставки в связи с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry.
Заказ 30.12 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 36 и 31.12 он успешно получен.

Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Михаил
Сочи
29.12.2018
26.12.18 посылку ждут в адресе. Отправлена 15.12.18 С 19.12 лежит на складе в Москве без движения.Операторы по работе с физ.лицами в полной прострации или рвут соединение.
Евгения
Северск
29.12.2018
Заказали посылку (подарок для ребёнка на Новый год)с соседнего города , расстояние с которым в 10-15 километров... 27 декабря данная компания приняла посылку, в описании обещали доставку в течение 2-3 дней... в итоге 29 декабря узнаём, что посылку мы сможем получить не раньше 10 января !!! Пытались с мужем решить проблему с помощью оператора ( причём мы дозвонились до него , просидев в ожидании около 30 минут) ,но ответ был ничем помочь не можем! В итоге очень дорогая доставка (370 руб) , испорченное настроение у меня и ребёнка!!! Никому не советую обращаться в компанию доставки Boxberry!!!
Анна
Владимир
30.12.2018
Сделала заказ на нетпринте еще 23.12.18, выбрала доставка боксберри. С 25.12 стоит отметка, что заказ передан в доставку и больше никакой информации нет о заказе. Пришел он в пункт доставки или нет. Трубки специалисты горячей линии не берут. Новогодние подарки после 30 числа не актуальны. Пункт выдачи работает непонятно как!
Екатерина
Екатеринбург
30.12.2018
Очень не советую обращаться в службу поддержки данной компании - останетесь без посылки и с испорченным настроением. Боксберри приняли посылку 28 декабря, а доставку в ПВЗ выставили аж 11 января 2019 г. И посылка до сих пор не в пути, ожидала отправки. Черт меня дернул написать в чат Боксберри вопрос, когда же поедет посылка. Более, чем через 2 часа ожидания ответа от оператора в чате, я не выдержала и написала, что уже хочется отказаться от посылки из-за долгого ожидания ответа от оператора и долгого срока доставки посылки. И тут же пришел ответ мне на эл. почту от оператора Татьяны. Она написала, что мою посылку отменила!!! Здорово, да?)) Ничего, что я спрашивала изначально, когда посылка поедет, так она вместо ответа, просто отменила доставку, чем довела меня до слез. Никому не пожелаю такого подарка на Новый год. Никогда больше никакого Боксберри с их жутким отношением и спамом на почту.
Дмитрий
Улан удэ
30.12.2018
21 отправили посылку до Москвы, доставка 6 дней не считая выходных и дня отправки сегодня 30 сказали извините доставим только 9.от посылки получатель отказался те еузжает 4 , убытки за пересылку транспортная не хотят возмещать.Будем подавать в суд
Ирина
Тольятти
30.12.2018
Отправление не было доставлено, с получателем курьер не связывался; без уведомления отправление было отправлено на возврат, несмотря на мое заявление о том, что получатель ждет отправление и его нужно доставить, а также несмотря на то, что изначально срок хранения отправления в отделении до 09.01.2019. А сегодня в 10 утра 30 декабря мне был звонок о том, что я должна забрать вернувшееся отправление и заплатить более 700 руб. за невыполненную услугу.
Софья
Самара
30.12.2018
Если бы об этих отзывах до того,как заказать!Ох,как жаль,что не почитала
Отвратная служба доставки!
Заказала свой заказ 24 числа,пришел заказ 29
Мало того,что сообщение о заказе пришло лишь в 22:43 29 декабря,так еще и пункт выдачи не работает ни 30,ни 31
И новогодний подарок,который был заказан,будет получен(по словам консультантов) только после 8-го числа,когда он уже будет далеко не актуален.
В то время,как многие пункты выдачи заказов работают до 30,а некоторые и до 31!
Ужасное отношение к клиентам!
Консультант мог бы предложить какой-то компромисс,который устроил и меня,и их компанию,но нет!
Испорчен и подарок, и настроение!
Благо додумалась не оплачивать
Елена
Челябинск
31.12.2018
Ужасно расстроена сервисом! Мою посылку из Екатеринбурга в Челябинск перепутали с чьей-то. Чужую посылку, разумеется, забирать не стала, отказалась. Содержимое посылки было дорогостоящее! В десятки раз дороже моего заказа! А деньги за доставку возвращать отказались! Говорят-доставку совершили, хоть и с ошибкой и к ним типа без претензий! Больше этой службой пользоваться не буду и другим не советую!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru