отзывы и жалобы
boxberry
Диана
Тольятти
24.12.2018
11.12.2018 в 13.20 была отправлена посылка. Примерно через час я узнала что еще около 10 часов утра 11.12. посылка уже была оплачена получателем через сайт livemaster.ru. Т.е. произошла двойная оплата и я хотела вернуть посылку (пока она еще была в моем городе) и отправить по верному трек номеру, для этого позвонила на горячую линию боксберрри. Оператор сообщила что я могу вернуть оплаченные мною средства, так как произошло задвоение оплаты, взяла мою почту и сказала что в течении трех дней мне на почту придут документы об возврате повторной оплаты я должна буду их заполнить и отправить по указанному электронному адресу, а саму посылку забирать не нужно ее отправят по верному трек номеру с сайта ливмастер.
В течении трех дней мне ничего на почту не пришло и я снова обратилась на горячую линию боксберри 14.12, девушка оператор сообщила мне что мое обращение 11.12 вообще не было зарегистрировано и запрос на возврат денежных средств не был сформирован, посылка уже в пути и она может только сделать запрос на возврат чтобы я отправила ее по нужному трек номеру.
19.12 я снова позвонила на горячую линию боксберри - 1й раз оператор сообщил что за пересылку с меня возьмут дополнительную плату и ему надо уточнить информацию сколько именно с меня возьмут, попросил подождать минуту и после 30 секунд он отключился( Я 2й раз позвонила на данную горячую линию с целью сделать запрос на возврат уплаченных повторно мною средств и отменить пересылку обратно, так как это понесет для меня дополнительные расходы и покупатель ждет эту посылку чтобы сделать подарок к Новому Году а сколько займет времени пересылка туда-обратно еще не известно. Оператор была очень приветлива, сказала что уточнит информацию - и затем сообщила об отмене заявки на пересылку посылки обратно и создании заявки на возврат средств.
В связи со всей вышеописанной ситуацией с задвоеннием оплаты, я насписала на их почту info@boxberry.ru и попросила вернуть мне денежные средства уплаченные мной повторно, чек приложила.
Уже 23.12 никакого ответа нет
на контроле у сотрудника компании
Эвелина
Москва
24.12.2018
Добрый день! 12.12.2018 с Набережных Челнов отправлена посылка в Москву, срок доставки 6 дней. Прошло 12 и посылки моей до сих пор нет. Прошу разобраться , посылка специально отправлена заранее, она нужна до Нового года!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Добрый день, Эвелина.
Ситуация по задержке доставки вашего заказа была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 26.12 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 10, строение 1.
Срок хранения до 4.01, включительно.
Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/about_us/news/1286226/.
Наталья
Туапсе
24.12.2018
Добрый день, Заказала себе платье на Новый год, заранее 16 декабря, предполагаемая дата доставки была рассчитана на 24 декабря, сегодня проверяла статус, посылка находиться еще в Шереметьево Москва. Через 2 дня мне улетать, а платья до сих пор нет. Огромная просьба, пожалуйста помогите, платье стоило 10000, цена не маленькая, запасного варианта у меня нет. Корпоративы и т.д. все подобрано под это платье.....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Добрый день, Наталья.
На данный момент по партии, в которой находится ваш заказ, мы ожидаем корректные документы от интернет-магазина.
Сведения необходимы для осуществления таможенного оформления.
Как только заказ будет выпущен таможенными органами,статус на сайте boxberry.ru обновится.
Дмитрий
Екатеринбург
24.12.2018
Ужасный сервис, никому не порекомендую.
В пределах страны была отправлена предоплаченная посылка 12 декабря. Трекинг радовал ровно сутки: много манипуляций было описано за это время и вообще внушал надежду, но радостные новости закончились на строке в пути. В пути, так в пути - будем ждать. Рекламный срок доставки составлял 5 дней, пусть даже с учетом того что считаются только рабочие дни за вычетом дня получения и прочие но, которые настораживают. На самом деле это не так важно, важно то, что дата доставки была назначена на 20 декабря, а сейчас на календаре уже 24, и моя посылка все еще в этом дурацком статусе с предполагаемой датой доставки 20 декабря! Ничего не понятно: ни того где отправление находится сейчас, ни каких-то новых сроков, ни извинений, просто одна сплошная неизвестность...
Я уже молчу про то, что за прошедшее время бы даже медведь эту посылку доставил, на велосипеде... одноколесном...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Добрый день, Дмитрий.
По направлению Кострома-Екатеринбург произошла задержка доставки.
Данный вопрос был на контроле у наших специалистов.
Причины задержки сроков доставки были выявлены и устранены.
По нашим данным 25.12 посылка прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 31.
Получатель в этот же день успешно ее получил.
Вадим
Санкт-Петербург
24.12.2018
Здравствуйте. Один из заказов с 21 декабря находится в статусе: Поступит в пункт выдачи в течении 1-2 рабочих дней, о чем вы получите уведомление по SMS 21.12.2018 (08:10). Пожалуйста, по возможности ускорьте его готовность к выдаче.
Также есть ещё один заказ в таком статусе, но от 22.12.2018 (01:57)
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Барнаул
24.12.2018
Здравствуйте! 12 декабря заказывала 2 вещи с ASOS в один день. Статус посылок находится в Шереметьевском ТП с 17 декабря, в то время как дата доставки 24 декабря! Где мои посылки?

Во вконтакте в обсуждениях увидела, что минимум человек 10 также ожидают посылку с Шереметьевского ТП с 17 числа. Что же у вас там произошло в этот день? Когда мне ждать посылки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Добрый день, Ольга.
Мы ожидаем корректные документы от интернет-магазина, которые необходимы для таможенного оформления партии, в которой находится ваш заказ.
Как только посылка будет выпущена таможенными органами,статус на сайте boxberry.ru обновится.
Николй
Тамбов
24.12.2018
очень долгая доставка за немалые деньги!!! жду свою посылку уже 10 день с москвы!!! а обещали пять рабочих дней!!! заплатил 450 рублей за доставку!!! за что? за двух недельное ожидание посылки!!! почтой россии стоит 250 - 300 рублей, и приходит через 4 дня!!! ужасная служба доставки!!!не советую никому. звонил сегодня оператору этой службы, ждал 20!!! минут пока соединят, после чего сказали, что посылка находится за 100 км от меня, на сортировочном пункте, и оттуда мол не каждый день есть отправка в ваш город, а в определенные дни. это хорошо, но она лежит там уже неделю!!! неужели за неделю этот определенный день не наступил! сказали ждать еще пару дней. проще будет доехать на сортировочный пункт и забрать самому!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Добрый день, Николай.
Срок доставки из г. Москва в г. Кирсанов составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 21-24.12.
К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Посылка прибыла 25.12 в отделение Boxberry по адресу: г. Кирсанов, Площадь Революции, д.6.
По нашей информации она 26.12 была успешно получена.
Светлана
Москва
25.12.2018
04.12.2018 курьер приехал вне согласованного ранее времени и я не смогла встретить посылку. 05.12.18 обратилась на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации и все таки доставить посылку, обещали перезвонить через 2-3 дня. Никто не перезвонил, я снова потратила 40 мин на звонок в горячую линию, ответа по заявке нет, извинились и сказали ещё 2 дня ждать. Опять никто не позвонил. В итоге уже 20 дней никто со мной не связывается, я каждый раз трачу по часу на дозвон и разговор со специалистами, выяснилось, что при каждом моем звонке зачем-то заводили новую заявку, о которой я не просила и каждый раз срок рассмотрения 2-3 дня не наступал. Бред полный! Доставьте уже любым способом мою посылку! Свяжитесь наконец-то с клиентом и назначьте дату и адрес доставки по первой заявке 20 дневной давности!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Добрый день, Светлана.
По нашим данным у вас был выбран интервал курьерской доставки, который начинается с 10 утра.
Ваш адрес доставки был первым, согласно маршруту курьера.
По приезду курьер пытался с вами связаться, но безрезультатно.
Повторная доставка была назначена на 26.12, но по предоставленной информации дата была перенесена.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Татьяна
Волгоград
25.12.2018
Сделали заказ в ASOS 20/11/18? сегодня 24/12/18 , посылки нет!!! Служба доставки не знает где посылка, каждый раз обещая разобраться но результатов нет!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru