отзывы и жалобы
boxberry
Артём
Железногорск
20.01.2019
Добрый день.
Отправление с США не отслеживается с 21.12.18, последний статус Покинуло страну отправления. Прошло уже 44 дня с момента отправки посылки интернет-магазином.
Где сейчас действительно моя посылка? Почему номер не отслеживается?
21.12.18 информация о заказе получена Boxberry. Кто сейчас несёт ответственность за посылку? Магазин говорит, что всё отправили, узнавайте у компании-перевозчике.
Долго мне ещё ждать? Или уже все сроки прошли и посылку потеряли?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Артем.
Ваш заказ 27.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным отправление 29.01 передано нашем партнёру EMS для дальнейшей доставки в ваш город.
Ранее вам был предоставлен новый номер для отслеживания статуса заказа на сайте www.pochta.ru.
Светлана
Москва
21.01.2019
С 18 января моя оплаченная посылка находится в курьерской службе. Мне никто не звонит, курьер не связывался, дозвониться до вас не могу (19 минут ожидания - сброс), написала 5 писем - ни на одно не получила ответа. Сегодня 21 января. Будьте добры, отдайте мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Добрый день, Светлана.

Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 20-30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

По нашим данным заказ был доставлен вам курьером 22.01.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами.
Ирина
Бийск
21.01.2019
Добрый день! Ситуация такая, что мой заказ прибыл в город 11.01.19, на 21.01.19 я не получила посылку!!! По словам операторов в посылке разбита одна позиция и ее переупакрвывают и связываются с iHerb о возможности мне ее передать. Я не понимаю, в boxberry глубинная почта? В чем проблема ? Почему я не могу получить оставшиеся целые позиции?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Ирина.
По нашим данным заказ поступил в нашу компанию с признаками внутреннего повреждения.
По согласованию с интернет-магазином iHerb заказ был вскрыт и поврежденная позиция была утилизирована.
Ваш заказ был переупакован и подготовлен к выдаче.
По нашим данным 24.01 он был успешно получен.
Никита
Воронеж
21.01.2019
Совершил покупку на авито 24.12.2018.
Изначально предполагаемая дата прибытия груза была 11.01.2019, потом поменяли на 17.01.2019.
С 26.12.2018 груз едет из Ставропольского края в Воронеж.
Сегодня уже 21 января, статус посылки не меняется. И предполагаемая дата прибытия тоже.
Для сравнения, из Китая посылки, купленные в то же время (доставка бесплатная), уже до меня добрались.
Внимание вопрос: где мой груз, и почему за такую сверхскоростную доставку с меня содрали всего семьсот с лишним рублей?
на контроле у сотрудника компании
Никита
Воронеж
27.01.2019
Ответ будет, или можно отменять покупку?
Никита
Воронеж
03.02.2019
Обещали разобраться с моей ситуацией до 31 января.
Тишина.
С 24 декабря вы бесплатно пользуетесь моими деньгами, может, вам начать проценты начислять?
Никита
Воронеж
16.02.2019
Долго мне ещё ждать?
Уже полтора месяца не можете мою посылку найти.
Верните деньги наконец
Адександра
Москва
22.01.2019
Никогда не было проблем с доставкой данной транспортной компании посылок с боксберри. Пользуюсь услугами с 2016 г.... Но...Сделала заказ с ай-херб и с 19.01.19 посылка на таможне. Статус не обновляется. Где моя посылка и сколько еще ждать не известно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Александра.
После таможенного оформления ваш заказ 24.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным 25.01 он был передан в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Карманицкий пер, д.9 и 26.01 успешно получен.
Алена
Уфа
22.01.2019
Жду посылку с Iherb. Последний статус посылки от 29.12.2018г. о том что она в течение 1-2 рабочих дней поступит в пункт выдачи.
Сегодня как бы 22.01.2019г.
А посылки до сих пор нет.
Оператор говорит, что посылка на центральном складе в г.Уфа, а почему склад не доставляет в пункт выдачи не может ответить, так как склад ничего не сообщает.
Уточните в чем проблема и где моя посылка?
Когда она будет в пункте выдачи?
Если вы не можете ее доставить давайте я ее с центрального склада заберу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Алена.
По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство.
По нашим данным отправление было передано 25.01 в отделение Boxberry по адресу: г. Уфа, Тухвата Янаби б-р, д.59 и 26.01 успешно получено.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами.
Владимир
Москва
22.01.2019
Дважды наврали на счет дня доставки. В итоге, потеряно три дня (два выходных и один рабочий) в ожидании. Ни разу так никто и не извинился. Где на данный момент моя посылка сообщать отказываются, когда будет доставлена тоже не говорят. Первое знакомство с этой компанией, теперь буду стараться обходить ее стороной.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru