отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Добрый день, Владимир.
С 18.01 ваш заказ находился у курьера.
К сожалению, в нашу систему был передан некорректный адрес для доставки.
В связи с этим доставка 19.01 не была осуществлена.
После уточнения адреса заказ был передан вам курьером 22.01.
Валерий
Новосибирск
23.01.2019
Посылка находится на таможне вторую неделю. Ответа по причине задержки не поступает. В дальнейшем буду максимально избегать работу с Боксберри, раз невозможно наладить нормальный контакт с таможеней.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Валерий.
Задержка заказа таможенными органами была связана с отсутствием паспортных данных.
По нашим данным заказ был выпущен таможенными органами и 27.01 отправлен в г. Новосибирск.
Отправление 31.01 прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, д.157/1, оф. 206 и 1.02 успешно получено.
Михаил
Москва
23.01.2019
Добрый день! Хочу написать отзыв - вопрос! Пользуюсь услугами вашей компании второй раз. На первом заказе доставка очень порадовала своей оперативностью. А вот со вторым заказом уже не так радужно, посылка болтается где- то на таможне. Подскажите, когда я смогу ее получить? Нужно как можно быстрее это сделать, спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Михаил.
По нашим данным заказ был выпущен таможенными органами и 24.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления.
Ваш заказ 25.01 был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен.
Елена
Обнинск
24.01.2019
Сделала заказ в США 17.01.2019. В тот же день заказ был отправлен. Сегодня,спустя неделю, заказ на сайте боксберри по-прежнему не отслеживается. Дня три-четыре ещё можно понять, но не неделю же. Где мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Добрый день, Елена.
Заказы начинают отслеживаться в нашей системе после того, как компания-отправитель передаёт соответствующую документацию.
К сожалению, на текущий момент в нашей системе нет информации о заказе с данным номером.
Рекомендуем вам обращаться напрямую в интернет-магазин.
Елена
Жуков
02.02.2019
Это какой-то цирк. Посылка с 30.01.2019 в городе статус Поступила в город для передачи курьеру, а никакой посылки я не получила до сих пор. Онлайн-консультант не отвечает. Ещё раньше я уже связывалась с онлайн-консультантом по поводу номера телефона, там в заказе был указан неизвестно чей номер. Консультант мне отписалась, что номер телефона исправлен на мой актуальный. И что? И где?
Денис
Бузулук
24.01.2019
Совершил покупку в интернет магазине.
Изначально предполагаемая дата прибытия груза была 22.01.2019, но сегодня 24.01.2019 и мы ещё не получили посылку, хотя при отслеживании так и пишет дату 22.01.2019
С 21.01.2019 груз едет из Оренбурга в Бузулук, расстояние около 300 км.
Внимание вопрос: где наш груз? И за такую сверхскоростную доставку с нас взяли деньги!и не маленькие!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Добрый день, Денис.
Срок доставки из г. Нижний Новгород в г. Бузулук составляет 7 рабочих дней, без учёта дня приема отправления.
Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 22-23.01.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка на 1 рабочий день.
Ваш заказ 24.01 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Бузулук, ул. Ленина, д. 50.
По нашим данным отправление успешно получено.
Алексей
Киров
24.01.2019
Boxberry - дорогая и очень медленная доставка. Я пользуюсь ей только потому, что есть отделение не очень далеко от моего дома.
И вот отправили мне посылку в это отделение, с оплатой доставки при получении. И оказалось, что в этом отделении не выдают посылки с не предоплаченной доставкой!
Boxberry предложили мне отправить посылку в другое отделение.
Очевидно, что это ошибка кампании. Посылка большая и тяжёлая, у меня нет ни времени, ни желания тратить деньги на такси, что бы ехать за ней.
Долго упрашивал пойти мне на встречу, и доставить посылку туда, куда она и была отправлена.
Предлагал оплатить доставку любым способом - не хотят! Доставить, за свой счёт, курьером на дом - то же не хотят.
Наплевательское отношение к клиентам - за все ошибки Boxberry должен отдуваться клиент, оплачивая из своего кармана.
Кстати, прошло больше месяца, как я отправил запрос - обещанный ответ так и не пришёл на имэйл.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Киров
30.01.2019
До сих пор нет официального ответа, на мой запрос. Запрос отправлен 21 декабря. 26 декабря пришло сообщение:
По Вашему заказу отправлен запрос, как только поступит ответ, мы с Вами обязательно свяжемся и сообщим информацию.
Там уже плюнули на это дело, или сколько месяцев-лет нужно ждать ответ на имэйл?
Андрей
Тверь
24.01.2019
В середине декабря сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар и доставку в Boxberry.

22 декабря пришла посылка, о чем оказывается проинформировал Boxberry только в вайбере, в котором уведомления у меня отключены из-за школы, садика и пр.

Связался в этот день с магазином, прислали трек номер, обнаружил в вайбере в бизнес чатах сообщение от службы доставки, посылка уже в нужном месте со сроком хранения до 29 декабря.

Найдя наконец время 25 декабря смог приехать только к концу рабочего дня пункта выдачи, мне соответственно отказывают в выдаче, приходите в следующий раз. Как поясняли позднее в Боксберри - они в этот день работали на полчаса больше, что доказывается кассовыми документами. Возможно те кто там сидел и были лишних полчаса на работе, но услуги клиентам не предоставляли. Были на рабочем месте, но не работали.

Ну не выдали и ладно, это ещё переживём, съездим в другой день, благо заказ должен храниться до 29 декабря включительно.
И вот 29 декабря приезжаю через полгорода в пункт выдачи и... он закрыт. До 8 января. Видел многое, были разные обстоятельства, но чтобы закрыт пункт выдачи в последний день хранения заказа...

Пришлось выкручиваться с другим подарком, праздники пролетели, практически забыта пренеприятнейшая ситуация с Боксберри и прибыл в пункт выдачи чтобы забрать заказ.

Но заказ после открытия пункта после праздников сразу уехал обратно. Не было даже намека как то связаться с клиентом. А услуга между прочим оплачена 100%, но в полном объёме не предоставлена, так как в последний день хранения заказа пункт выдачи банально не работал. Наплевательское отношение.

Связался в чате с Боксберри, надеялся на понимание, что им нетрудно закинуть маленькую коробочку обратно или как то сгладить ситуацию, по привычке надеясь на хорошее в людях.
Периодически девочки операторы отключались, включались, менялись в течении нескольких дней. Их вины по сути нет, они передают информацию выше.
Но всё бестолку, спустя несколько дней Боксберри переложили бремя на интернет магазин, будто он решал что служба доставки сделает свою работу спустя рукава...
Интернет магазин предложил только вернуть средства за товар, так как Боксберри зажал и отказал в возврате средств за неполностью предоставленную услугу. Отказал Боксберри и в бесплатном возврате посылки.
И всё. От Boxberry ни привета, ни ответа, на почту они категорически не отвечают как пишут, в чате только отписки. Даже нет понимания и сожаления за не рабочий пункт выдачи в последний день хранения заказа, как будто это норма. А это обман клиента в чистом виде. Назначить день и закрыться! Вины своей не видят, не желают компенсировать расходы, поэтому предпочитают отписки.
Кругом эффективные менеджеры.

Наплевательское отношение к клиенту.

В итоге потерял время ожидания, потеряны деньги на оплату доставки, потеряны средства на бензин и время на ТРИ!!! приезда в пункт выдачи, нанесен моральный вред (нет нужного подарка к НГ, бесполезные обращения решить вопрос в Боксберри).
Видимо та небольшая сумма, что оплачена за невыполненную доставку, больше имиджа компании. И видимо мало еще прецедентов, когда из-за этого компания будет возвращать клиенту средства за доставку, неустойку, штрафы и оплату юристов. А желающие помочь в этом деле найдутся, потому как по закону прав клиент.
Напомню:
Если исполнитель не выполняет требования, указанные в претензии (в рассматриваемом случае не возвращает деньги), в дальнейшем суд может наложить на него штраф за невыполнение законных требований потребителя (п. 6 ст. 13 закона 2300-I).

Таким образом, неоказание услуги по закону о защите прав потребителей может выражаться в несвоевременном, некачественном исполнении или полном отказе от выполнения обязанностей по заключенному договору исполнителем.
За нарушение сроков с исполнителя может взыскиваться неустойка, за некачественное исполнение неустойка и возмещение убытков, а за отказ от выполнения требований претензии, в т. ч. возврата денег, штраф.

Компания Боксберри надеется что из за небольших потраченных средств на доставку, клиент не будет возникать.

Я, на данный момент, прошу официально мне вернуть средства за некачественно оказанную услугу. Сейчас, пока, только это. Для связи обращайтесь на Email, это будет официальным ответом.

Если услуги оказаны некачественно, потребитель согласно ст. 29 закона 2300-I может потребовать от исполнителя:

исправить все недостатки за свой счет;
сделать все заново;
уменьшить стоимость услуги;
оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Андрей.

Текстовые уведомления отправляются в Вайбер при условии, что у получателя есть аккаунт в данном приложении. В том случае, если аккаунт отсутствует высылается обычное смс.
Интернет-магазины, которые сотрудничают с нами, оповещены о данной системе.
Дополнительно отслеживание статуса заказов доступно на нашем сайте boxberry.ru в разделе Трекинг.

Ваш заказ прибыл в пункт выдачи Boxberry 22.12.
Срок хранения составлял 7 календарных дней - до 29.12.
Пункт выдачи Boxberry действительно не работал 29.12.
Со своей стороны мы опубликовали график работы отделений Boxberry в предпраздничные и праздничные дни на сайте boxberry.ru в разделе Новости.

К сожалению, вернуть заказ обратно, после его отправки на возврат, не представлялось возможным.

Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли и компаниям-посредниками.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, Boxberyy несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает.
В связи с этим, по вопросу компенсации, вам необходимо обращаться в компанию-отправитель.

В данном случае компания Boxberry выполнила все обязательства перед компанией-посредником, которая отправляла ваш заказ.
Мария
Нижний Новгород
25.01.2019
История началась 08.01.19. Я сделала заказ в Гудс.ру с доставкой боксберри на 17.01.19. В день доставки звонят из службы доставки и сообщают, что выбранный пункт доставки закрыт, нужно выбрать другой(поражает скорость оповещения,это же проблемы компании, а не мои, что они закрыли пункт, звонить -то надо до дня доставки). Ну хорошо, выбрала другой в том же районе города, на что мне сообщили, что 21-22 заказ будет в пункте. Сегодня 25.01.19, колл-центр ничего внятного ответить не может когда все таки приедет заказ, кормят лишь обещаниями,больше 15 минут висишь на линии. Вообщем, ужаснее курьерской службы я ещё не встречала, на руководство оператор не переключает. Просто хочется напомнить данной компании, что Роспотребнадзор тоже имеет право вас проверить на качество оказания услуг по заявлениям потребителей, что и будет сделано,вы обязаны сами звонить в подобных ситуациях и общаться с клиентами, а не уходить в тень.На рынке есть более достойные курьерские службы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru