отзывы и жалобы
boxberry
Антон
Киров
28.01.2019
Очень долго, 500 км уже 7 дней так и не пришло.
Нет промежуточных точек отслеживания.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Антон.

Отслеживание на сайте Boxberry отображает конкретные этапы доставки отправления.
Ваша посылка 19.01 поступила в нашу компанию.
Срок доставки из г. Нижнекамск в г. Киров составляет 12 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидается ориентировочно 5-6.02.
Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Гузель
Уфа
29.01.2019
не прислали смс, без смс не стали искать посылку, в следующее посещение при предъявлении скриншота с сайта отслеживания нашли, но отказались выдать без оплаты, несмотря на предоплату.пока связывалась с интернет-магазином, разбиралась с оплатой, пришлось продлить срок хранения. Забрала до истечения срока хранения, но деньги взяли за дополнительное хранение за неделю. в общем поиздевались по полной программе.Ради справедливости -до этого пользовалась доставкой боксберри без проблем
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Гузель.

По нашим данным текстовые уведомления были отправлены 21.01 и 25.01, но доставлены не были.
Возможно, номер телефона был указан некорректно или находился длительное время вне зоны доступа сети.

Интернет-магазин передал в нашу систему информацию о том, что заказ не был оплачен.
В связи с этим сотрудники отделения попросили у вас оплату.

Стоимость услуги продления срока хранения на 7 календарных дней составляет 50 рублей.
В том случае, если заказ забирают до истечения 7 календарных дней денежные средства не возвращаются, так как по факту дополнительная услуга была оказана.

По нашим данным заказ был получен 28.01.
Эдвард
Ноябрьск
29.01.2019
Решил воспользоваться boxberry в связи с тем что позиционирую себя относительно быстрой доставкой из Москвы в ЯНАО. Ну думаю переплачу сто рублей и посылка будет у меня 3-4 дня, быстрее чем многими высмеиваемая Почта России. В результате посылка добиралась до Ноябрьска 11 дней (видимо попутками возят), Посылка пришла в пункт выдачи 28.01. ни каких СМС оповещений не прислали, сам 29.01. через отслеживание узнал, что посылка в городе. Пришел в пункт выдачи, а там очередь из желающих приобрести авиа билеты. Отстоял в очереди, благо народу мало было. ВОПРОС: - И кто меня пропустит без очереди в билетную кассу получить посылку?
Как я ошибался, можно было спокойно заказать доставку Почтой России. цена меньше, срок доставки тот же!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Эдвард.

Срок доставки из г. Москва в г. Ноябрьск составляет 8 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Данная информация расположена на нашем сайте boxberry.ru.

Ваш заказ поступил в нашу компанию 16.01.
Согласно срокам его прибытие ожидалось ориентировочно 28-29.01.
По нашим данным 28.01 заказ прибыл в отделение Boxberry и был успешно получен.
Текстовое уведомление было направлено вам 28.01, но доставлено не было.
Возможно, номер телефона был указан некорректно или он находился длительное время вне зоны доступа сети.

Отделение Boxberry по адресу: г. Ноябрьск, пр-кт Мира, д.32А работает по партнерской программе. Все клиенты обслуживаются в порядке очереди. При возникновении больших очередей в отделениях Boxberry все ситуации прорабатываются в индивидуальном порядке.
Наталья
Екатеринбург
29.01.2019
Я в шоке от компании!!! Никогда больше не воспользуюсь их отправкой, а пойду на почту России и отправлю оттуда. Никто не отвечает на бесплатный телефонный номер 88002228000, я специально ждала, пока кто нибудь не возьмёт трубке, в течении 30минут и конечно, никто даже усом не пошевелил взять, либо перезвонить. При этом автоответчик регулярно предлагает в тональном режиме нажать цифру -ноль, и вам перезвонят. Ага, сейчас!!! Никто за все время так и не брал. Сотрудник сидящий в пункте доставки, только хлопая глазами, ничего объяснить не может, так как сама дозвонится не смогла. Я отправитель, оплаченного заказа, мне отправляют посылку обратно!! Получатель же не может ее получить, так как ей не приходят звонки и смс, что она пришла. Создают ужасные условия доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.01.2019
Добрый день, Наталья.

В связи с увеличившимся потоком обращений на наш единый номер время ожидания ответа оператора может быть увеличено.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
По нашим данным получателю были направлены текстовые уведомления 9.01 и 14.01. Они были доставлены.
Дополнительно на сайте boxberry.ru доступно отслеживания посылки.
По истечению срока хранения отправление было направлено обратно в г. Екатеринбург.
По нашим данным 24.01 посылка прибыла в отделение по адресу: Екатеринбург г, ул. Агрономическая, д. 33.
Виктория
Серпухов
29.01.2019
Сначала у меня с Боксберри все было плохо.
Потом все стало очень хорошо (примерно 3 раза) и я хвалила здесь эту службу.
Перехвалила, наверное.
С 24.01 моя посылка =ожидает отправки в город получателя= и =будет отправлена в течение 1 дня=.
Москва-Серпухов - 70 км.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Виктория.
Срок доставки из г. Москва в г. Серпухов составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 28-29.01.
К сожалению, произошла задержка и заказ прибыл в отделение 31.01.
Ситуация с задержкой была проработана нашими специалистами.
Причины были выявлены и устранены.
Наталья
Москва
29.01.2019
Просто ужасный сервис. Не приходит смс о доставке, в магазине уточнила номер заказа - приехала в пункт. Без уточнения посредника какого то даже не стали со мной разговаривать. Я называю трек номер, называю интернет магазин, предьявляю свой паспорт - не будем даже в базу вбивать говорят идите уточняйте, кто из интернет магазинам нам привез.
Звоню в интернет магазин - узнаю, что магазин сам передает заказы и посредника нет. Снова еду туда за посылкой. Начинаю ругаться, звонить на горячую линию. На горячей линии 20 минут ожидания, решать предложили несколько дней( Это просто какое то издевательство... Отказалась от доставки...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Добрый день, Наталья.

К сожалению, в нашей системе нет данных о заказе с номером, который вы указали.
В связи с этим уточнить информацию не представляется возможным.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Инна
Белоозерский
29.01.2019
Ужасная служба доставки. НЕвозвожно до них дозвониться, сами еще ни разу не перезвонили, я им неоднократно писала и в службу поддержки и на электронку, но ответа до сих пор нет. Посылка моя с 07,01,19 до сих пор не понятно где болтается, и связаться с сотрудниками узнать где она, придет или нет, не удается.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Жуковский
30.01.2019
24 декабря 2018 сделал на iherb.com три заказа (по весу в один не помещалось). Два заказа через Боксберри, один через Почту России. Все три заказа бесплатные (дорогие посылки, доставка включена в стоимость). Боксберри выбрал из-за более быстрой доставки.
При этом Почта России не требовала ИНН и Паспорт.

В результате, посылка через почту России пришла 7 января. А через боксберри один заказ до сих пор не пришёл. 2 недели прошло от крайнего обещенного срока доставки. Прошло более 35 дней с момента отправки. У почты России этот срок был 2 недели.

И ладно бы была только задержка. Дозвониться нельзя. Обратные звонки не звонят. На письма не отвечают. Чат молчит.
То есть получаем глухую стену.

Связь с самим iherb ничего не даёт - они пеняют на таможню и тянут время, но один то заказ дошёл, а второй никак не идёт. У Почты России таможня не была препятсвием.

Не удивлюсь, если Боксберри ни сегодня завтра прекратит своё существание с такой то работой (если уже не прекратила).

Жалею, что связался с неизвестной мне компанией и другим не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2019
Добрый день, Андрей.
Паспортные данные и ИНН необходимы для таможенного оформления заказа.
По нашей информации заказ 2.02 выпущен таможенными органами и 4.02 прибыл на наш центральный склад.
Срок доставки из г. Москва в г. Жуковский составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидается ориентировочно 5-6.02.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru