eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 280 281 282 283 284 285 286 ..... 313 314 315  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Мария.
Заказ поступил в нашу компанию 16.01.
К сожалению, ранее выбранное вами отделение действительно приостановило прием заказов.
В связи с этим 17.01 с вами был согласован новый адрес доставки.
По нашим данным по итогу заказ был оформлен на возврат.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обращаться в интернет-магазин Goods.

Юлия


Новороссийск


25.01.2019

Заказ через доставку сдела 24.12.18
Приблизительный срок получения с 03.01.19 по 16.01.19
Последний раз когда ее можно было отследишь было 09.01.19.
Я позвонила в колл-центр 17.01 мне сказали что застряла на таможне в Москве и на рассмотрение заявки уйдёт 3дня и со мной свяжутся . Пртом я позвонила 21.01 и спросила что с посылкойпотому что три дня прошло а со мной не связались ,мне ответили что заявка все ещё на рассмотрении и ничего они мне точного не могут сказать .
25.01 я звоню уже трижды потому что звонки забрасываются как только узнают о посылке говорят минутку я уточню .. и все звонок сбросили .А когда дозвонилась мне сообщи что заявка первачи срок ее рассмотрения закончился и на неё не ответили и позже была отправлена новая заявка срок ее рассмотрения заканчивается 28.01 .. почему все информацию о посылке я должна получать через 5 звонков в день .. хотя такая информация должна сообщаться сразу .
Я посылку жду месяц ... и очень хочу узнать получу ее или нет все таки деньги не маленький я заплатила не для того что бы потерять !

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Юлия.
К сожалению, произошла задержка при передаче заказа с таможни на наш склад.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами.
Ваш заказ 1.02 поступил на наш центральный склад.
На текущий момент отправление находится в пути в г. Новороссийск.
Его прибытие ожидается ориентировочно 6-7.02.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Екатерина


Хабаровск


26.01.2019

Обещали доставить посылку 24.01. Уже пятый день посылка ждет отправки в мой город, причём в поддержке 22.01 ответили, что отправка произойдёт в течение дня. Безобразно. Почта России быстрее обрабатывает отправления.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Екатерина.
Вы выбрали для доставки постамат компании Пикпоинт.
По нашим данным заказ 21.01 был передан в данную компанию для доставки в г. Хабаровск.
Товар 3.02 был заложен в ячейку постамата и 4.02 успешно получен вами.

Елена


Москва


26.01.2019

Не возможно дозвониться и получить консультацию. Обратный звонок заказывала несколько раз. Для чего эта услуга у вас на сайте компании? Никто не перезванивает, уже прошло 4 дня. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.01.2019

Добрый день, Елена.

Длительное время ожидания связано с возросшим количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

По нашим данным ваша посылка без задержек 21.01 прибыла в отделение Boxberry города Москва и 26.01 успешно получена.

Вика


Москва


26.01.2019

Безобразная работа Boxberry,Посылка прибыло в РФ 15 января и никакой информации от компании.Требуется оплата пошлины,но ни сколько и куда- ничего.Звоню по несколько раз в день:время ожидания ответа от 14 до 18 минут!!! Есть опция нажать 0 и вам перезвонят-не перезванивают..Просто отвратительно,никому не рекомендую.Написала жалобу их иностранному партнёру,нельзя связываться с такой компанией в РФ,

На контроле у сотрудника компании

Вика


Москва


31.01.2019

Статус на контроле у сотрудника компании по вашей жалобе - ничего не значит. Моя посылка прибыла в РФ 15.01 и до сих пор я не получила ни одного сообщения от Boxberry. Звонки в компании не берут, никогда не перезванивают. Оставила жалобу на этом сайте 26.01 - тишина. Написала жалобу иностранному партнёру Boxberry. Посылку заявила как украденную, нет никаких шансов получить ее. Безобразная работа Boxberry, не рекомендую делать покупки в магазинах, которые сотрудничают с Boxberry. Особенно , если вы покупаете что-то за пределами РФ. Буду писать жалобы иностранным партнерам Boxberry, надо аккуратней выбирать партнеров в РФ.

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Виктория.
Ваш заказ находится на таможне РФ.
Он был задержан таможенными органами из-за превышения вами месячного лимита на ввоз заказов из-за рубежа (500 евро и 31 кг).
По нашим данным вам было направлено письмо на адрес электронной почты с указанием более подробной информации.

Длительное время ожидание ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Эльвира


Москва


28.01.2019

Здравствуйте. не могу получить отправление , сначала служба поменяла адрес получения - я обратилась с просьбой оставить прежний пункт выдачи, заявку приняли позвонили 27 декабря в 20:30ч пригласили прийти за посылкой, когда я пришла 28 днём на склад по адресу Москва Брянская 2 - накануне в 19 часов пункт выдачи закрылся на новогодние каникулы до 9 января, то есть служба пригласила меня получить отправление в неработающий до 9 января пункт выдачи. так как у меня была запланирована поездка 5 января я уехала так и не получив новогодний подарок для своих родителей. 22 января вернувшись в Москву оказалось что на складе моего отправления уже нет - отправлено обратно. по телефону дозваниваться более 16 минут, оператор не готов помочь, бросает трубку, служба поддержки не отвечает. как получить свою посылку и когда?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Эльвира.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.

Мы всегда публикуем график работы отделений в праздничные дни на нашем сайте boxberry.ru в разделе Новости.
Ваш заказ был отправлен на возврат в связи с истечением срока хранения.

По нашим данным заказ будет отправлен повторно по адресу: г. Москва, Брянская ул, д.2, оф. 208 под новым номером - 903644055-1.

Вячеслав


Губкинский


28.01.2019

На самом деле смешная ситуация уже, пришлось воспользоваться boxberry в связи с тем что они сотрудничают с авито доставкой. С самого начала смутило то что срок доставки по сути месяц, хотя между городами всего то расстояния 4 часа езды. Ну да ладно подумал я, с запасом взяли. недели две думаю то точно управятся, да и на сайте же видно будет когда посылка уже уедет и значит скоро должна доехать. В итоге 15 числа посылку сдали в отделение, и она грубо говоря тут же (если верить сайту отслеживания boxberry) уехала до меня. В этой ситуации меня больше даже смущает не то, что запланированный срок доставки такой большой, а что расстояние в 300 километров посылка не может преодолеть уже сегодня 13 день. Зачем писать ложную информацию что выехала? или она в другую сторону выехала? и на обратном пути мне её завезут?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.02.2019

Добрый день, Вячеслав.
Срок доставки из г. Новый Уренгой в г. Губкинский составляет 20 рабочих дней, о чем мы уведомляем своих клиентов.
Прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 12-13.02.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Татьяна


Нижний Новгород


28.01.2019

Уважаемые сотрудники boxberry! Просьба помочь в поисках посылки! С момента поступления посылки в пункт выдачи прошло 3 недели (10.01.19). При неоднократных телефонных запросах информация о местонахождении посылки и сроках доставки так и не была получена. Очень надеюсь на вашу помощь.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 280 281 282 283 284 285 286 ..... 313 314 315  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.