отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2019
Добрый день, Наталья.
К сожалению, в нашей системе нет информации по заказу с данным номером.
Для получения консультации вы можете обратиться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Никита
Нижний Новгород
01.02.2019
Хотелось бы сообщить об обмане со стороны компании Boxberry. Я делал заказы в магазине Goods.ru, все заказы всегда были с предоплатой. Несколько заказов не пришли на пункт выдачи, а именно 6. Первые 3 заказа были до нового года от 10.12.18, и 2 от 13.10.18. Я пришёл в пункт выдачи, забрал большинство заказов, эти заказы я не получал:
от 10.12.2018 от 13.12.2018 от 13.12.2018
Сотрудник пункта выдачи пометил их как выданные, но принял заявление об утере посылок (розыск сроком до 30 дней. Это было 23.12.18
Адрес пункта выдачи г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А.
После этого мною делались ещё 3 заказа:
от 22.12.2018
от 23.12.2018
от 23.12.2018
Пришли они только после нового года, и ожидали получения до 12.01.2019. Я же во время праздников находился в другом городе до 11.01.19. Каким-то чудесным образом мои посылки оказались вручены в том же пункте выдачи 09.01.2019, все 3. г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А
На жалобы служба поддержки никак не реагировала около 3 недель. Но потом они вдруг решили отправить мне фотографии с подписями о получении заказов. На заверения, что я их не получал, никак не реагируют.
Даже не вздумайте делать доставку Boxberry у предоплаченных заказов, их украдут или потеряют, а виновных не найти.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Никита.
Заказам присваивается статус у получателя только при фактической выдаче заказов.
По нашим данным сотрудники отделения Boxberry в г. Нижний Новгород не принимали от вас заявлений на розыск заказов.
Нам были предоставлены доставочные листы, которые подтверждают выдачу всех 6-и заказов.
Документы были высланы вам.
Екатерина
Тюмень
01.02.2019
Потерялась посылка. Срок доставки 30.01.19 еле дозвонилась по горячей линии, сказали заказ и утерян.Решать вопрос отказались ничего конкретного не сказали.Ожидайте и все. Чего ожидать???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2019
Добрый день, Екатерина.
К сожалению, данная посылка была признана утерянной.
По данной ситуации специалист нашей компании свяжется с отправителем по вопросу компенсации.
Вам со своей стороны также необходимо обратиться к отправителю посылки.
Екатерина
Санкт-Петербург
01.02.2019
Не понятно где находится посылка
22.01 заказ был отправлен
26.01 поступил в город для передачи курьеру
До сих пор статус отправления не менялся
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Екатерина.
По нашим данным произошла задержка курьерской доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами.
Причины задержки были выявлены и 15.02 заказ был доставлен вам курьером.
Светлана
Новоуральск
02.02.2019
Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам не советую. Отправила четыре коробки из Новоуральска в Москву. Три коробки дошли через неделю, а одна( причём самая дорогостоящая) потерялась . Три раза звонила оператору, сначала сказали Эдите до 4 февраля, сейчас до 10 февраля. Почта России по сравнению с этой компанией просто лучшая из компаний. За всю свою продолжительную жизнь у меня ни разу ничего не терялось на почте.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новоуральск
08.02.2019
Здравствуйте, прошло уже 10 дней как моя посылка должна была прийти в пункт назначения. Неоднократно звонила на горячую линию, результатов никаких. Отправляла одновременно четыре посылки, три дошли, а одна пропала. Где моя посылка?
Алена
Химки
03.02.2019
Здравствуйте, в смс оповещении написано было: Ваш заказ ....... получите в Boxberry на мкр.Левобережный,ул.Совхозная,д.13, пн-вс:11.00-20.00.
Приехали в субботу, добрались по пробкам, а отделение в субботу не работает! Зря потратили время из-за ложного оповещения! Исправьте эту ошибку, было неприятно. Дозвониться не получилось,по телефону в смс просьба перезвонить не исполнена, потому пишу сюда.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2019
Добрый день, Алена.

Дело в том, что график работы отделения был изменен.
Информация обновлена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/.
На момент отправки уведомления отделение работало по субботам.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на единый номер.
По нашим данным 4.02 заказ был успешно получен.
Владимир
Мончегорск
04.02.2019
Заказ сделал через Авито, продавец отправил его 08.01. и по расчетам он должен был приехать 23.01. в пункт выдачи, но пока он ехать пункт выдачи закрылся, и заказ так и не доехал. Мало того, что ехал больше трёх недель, так ещё не доехал, и мне предложили поехать за ним в другой пункт выдачи в 120км от меня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2019
Добрый день, Владимир.
К сожалению, длительное время ожидания доставки связано с экстренным закрытием отделения Boxberry в г. Мончегорск.
Так как в данном городе больше нет пунктов выдачи нашей компании, то доставка возможна только в ближайший город.
По нашим данным вы отказались от получения посылки.
Ксения
Москва
04.02.2019
Заказывала с сайте cccstore подарок сестре, выбрала экспресс доставку у boxberry за 1 день, меня предупредили в магазине, что один день будет с того момента как он поступит в эту чудную курьерскую службу! Поступил в заказ в boxberry в пятницу, ни в пятницу ни в субботу никто не позвонил, не предупредил. Позвонили в кол центр, ждали минут 30, оператор ничего не сказал кроме того, что так не должно быть и подтвердил что к ним заказ поступил в пятницу и кто за это ответственный так и не сказали. Номер ответственого за такой бардак как и его данные засекречены. Номер заказа ******. Жду обратной связи! Если компания хочет работать на клиента и успешно развиваться в условиях конкурентног рынка, то с таким отношением к клиентам очень скоро будет провал, как у boxberry, так и у всех его партнеров.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2019
Добрый день, Ксения.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 1.02.
Срок доставки составляет 1 рабочий день без учёта дня приема отправления.
Так как доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях прибытие заказа ожидалось ориентировочно 4-5.02.
По нашим данным 4.02 заказ был успешно доставлен вам курьером.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru