|
Хотелось бы сообщить об обмане со стороны компании Boxberry. Я делал заказы в магазине Goods.ru, все заказы всегда были с предоплатой. Несколько заказов не пришли на пункт выдачи, а именно 6. Первые 3 заказа были до нового года от 10.12.18, и 2 от 13.10.18. Я пришёл в пункт выдачи, забрал большинство заказов, эти заказы я не получал: от 10.12.2018 от 13.12.2018 от 13.12.2018 Сотрудник пункта выдачи пометил их как выданные, но принял заявление об утере посылок (розыск сроком до 30 дней. Это было 23.12.18 Адрес пункта выдачи г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А. После этого мною делались ещё 3 заказа: от 22.12.2018 от 23.12.2018 от 23.12.2018 Пришли они только после нового года, и ожидали получения до 12.01.2019. Я же во время праздников находился в другом городе до 11.01.19. Каким-то чудесным образом мои посылки оказались вручены в том же пункте выдачи 09.01.2019, все 3. г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А На жалобы служба поддержки никак не реагировала около 3 недель. Но потом они вдруг решили отправить мне фотографии с подписями о получении заказов. На заверения, что я их не получал, никак не реагируют. Даже не вздумайте делать доставку Boxberry у предоплаченных заказов, их украдут или потеряют, а виновных не найти. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Заказам присваивается статус у получателя только при фактической выдаче заказов. По нашим данным сотрудники отделения Boxberry в г. Нижний Новгород не принимали от вас заявлений на розыск заказов. Нам были предоставлены доставочные листы, которые подтверждают выдачу всех 6-и заказов. Документы были высланы вам. |
|
Потерялась посылка. Срок доставки 30.01.19 еле дозвонилась по горячей линии, сказали заказ и утерян.Решать вопрос отказались ничего конкретного не сказали.Ожидайте и все. Чего ожидать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. К сожалению, данная посылка была признана утерянной. По данной ситуации специалист нашей компании свяжется с отправителем по вопросу компенсации. Вам со своей стороны также необходимо обратиться к отправителю посылки. |
|
Не понятно где находится посылка 22.01 заказ был отправлен 26.01 поступил в город для передачи курьеру До сих пор статус отправления не менялся на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По нашим данным произошла задержка курьерской доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами. Причины задержки были выявлены и 15.02 заказ был доставлен вам курьером. |
|
Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам не советую. Отправила четыре коробки из Новоуральска в Москву. Три коробки дошли через неделю, а одна( причём самая дорогостоящая) потерялась . Три раза звонила оператору, сначала сказали Эдите до 4 февраля, сейчас до 10 февраля. Почта России по сравнению с этой компанией просто лучшая из компаний. За всю свою продолжительную жизнь у меня ни разу ничего не терялось на почте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, прошло уже 10 дней как моя посылка должна была прийти в пункт назначения. Неоднократно звонила на горячую линию, результатов никаких. Отправляла одновременно четыре посылки, три дошли, а одна пропала. Где моя посылка? |
|
Здравствуйте, в смс оповещении написано было: Ваш заказ ....... получите в Boxberry на мкр.Левобережный,ул.Совхозная,д.13, пн-вс:11.00-20.00. Приехали в субботу, добрались по пробкам, а отделение в субботу не работает! Зря потратили время из-за ложного оповещения! Исправьте эту ошибку, было неприятно. Дозвониться не получилось,по телефону в смс просьба перезвонить не исполнена, потому пишу сюда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Дело в том, что график работы отделения был изменен. Информация обновлена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/. На момент отправки уведомления отделение работало по субботам. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на единый номер. По нашим данным 4.02 заказ был успешно получен. |
|
Заказ сделал через Авито, продавец отправил его 08.01. и по расчетам он должен был приехать 23.01. в пункт выдачи, но пока он ехать пункт выдачи закрылся, и заказ так и не доехал. Мало того, что ехал больше трёх недель, так ещё не доехал, и мне предложили поехать за ним в другой пункт выдачи в 120км от меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. К сожалению, длительное время ожидания доставки связано с экстренным закрытием отделения Boxberry в г. Мончегорск. Так как в данном городе больше нет пунктов выдачи нашей компании, то доставка возможна только в ближайший город. По нашим данным вы отказались от получения посылки. |
|
Заказывала с сайте cccstore подарок сестре, выбрала экспресс доставку у boxberry за 1 день, меня предупредили в магазине, что один день будет с того момента как он поступит в эту чудную курьерскую службу! Поступил в заказ в boxberry в пятницу, ни в пятницу ни в субботу никто не позвонил, не предупредил. Позвонили в кол центр, ждали минут 30, оператор ничего не сказал кроме того, что так не должно быть и подтвердил что к ним заказ поступил в пятницу и кто за это ответственный так и не сказали. Номер ответственого за такой бардак как и его данные засекречены. Номер заказа ******. Жду обратной связи! Если компания хочет работать на клиента и успешно развиваться в условиях конкурентног рынка, то с таким отношением к клиентам очень скоро будет провал, как у boxberry, так и у всех его партнеров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Ваш заказ поступил в нашу компанию 1.02. Срок доставки составляет 1 рабочий день без учёта дня приема отправления. Так как доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях прибытие заказа ожидалось ориентировочно 4-5.02. По нашим данным 4.02 заказ был успешно доставлен вам курьером. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. |
остановлена публикация новых отзывов