eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Никита


Нижний Новгород


01.02.2019

Хотелось бы сообщить об обмане со стороны компании Boxberry. Я делал заказы в магазине Goods.ru, все заказы всегда были с предоплатой. Несколько заказов не пришли на пункт выдачи, а именно 6. Первые 3 заказа были до нового года от 10.12.18, и 2 от 13.10.18. Я пришёл в пункт выдачи, забрал большинство заказов, эти заказы я не получал:
от 10.12.2018 от 13.12.2018 от 13.12.2018
Сотрудник пункта выдачи пометил их как выданные, но принял заявление об утере посылок (розыск сроком до 30 дней. Это было 23.12.18
Адрес пункта выдачи г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А.
После этого мною делались ещё 3 заказа:
от 22.12.2018
от 23.12.2018
от 23.12.2018
Пришли они только после нового года, и ожидали получения до 12.01.2019. Я же во время праздников находился в другом городе до 11.01.19. Каким-то чудесным образом мои посылки оказались вручены в том же пункте выдачи 09.01.2019, все 3. г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А
На жалобы служба поддержки никак не реагировала около 3 недель. Но потом они вдруг решили отправить мне фотографии с подписями о получении заказов. На заверения, что я их не получал, никак не реагируют.
Даже не вздумайте делать доставку Boxberry у предоплаченных заказов, их украдут или потеряют, а виновных не найти.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Тюмень


01.02.2019

Потерялась посылка. Срок доставки 30.01.19 еле дозвонилась по горячей линии, сказали заказ и утерян.Решать вопрос отказались ничего конкретного не сказали.Ожидайте и все. Чего ожидать???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2019

Добрый день, Екатерина.
К сожалению, данная посылка была признана утерянной.
По данной ситуации специалист нашей компании свяжется с отправителем по вопросу компенсации.
Вам со своей стороны также необходимо обратиться к отправителю посылки.

Екатерина


Санкт-Петербург


01.02.2019

Не понятно где находится посылка
22.01 заказ был отправлен
26.01 поступил в город для передачи курьеру
До сих пор статус отправления не менялся

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Новоуральск


02.02.2019

Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам не советую. Отправила четыре коробки из Новоуральска в Москву. Три коробки дошли через неделю, а одна( причём самая дорогостоящая) потерялась . Три раза звонила оператору, сначала сказали Эдите до 4 февраля, сейчас до 10 февраля. Почта России по сравнению с этой компанией просто лучшая из компаний. За всю свою продолжительную жизнь у меня ни разу ничего не терялось на почте.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Новоуральск


08.02.2019

Здравствуйте, прошло уже 10 дней как моя посылка должна была прийти в пункт назначения. Неоднократно звонила на горячую линию, результатов никаких. Отправляла одновременно четыре посылки, три дошли, а одна пропала. Где моя посылка?

Алена


Химки


03.02.2019

Здравствуйте, в смс оповещении написано было: Ваш заказ ....... получите в Boxberry на мкр.Левобережный,ул.Совхозная,д.13, пн-вс:11.00-20.00.
Приехали в субботу, добрались по пробкам, а отделение в субботу не работает! Зря потратили время из-за ложного оповещения! Исправьте эту ошибку, было неприятно. Дозвониться не получилось,по телефону в смс просьба перезвонить не исполнена, потому пишу сюда.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2019

Добрый день, Алена.

Дело в том, что график работы отделения был изменен.
Информация обновлена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/.
На момент отправки уведомления отделение работало по субботам.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на единый номер.
По нашим данным 4.02 заказ был успешно получен.

Владимир


Мончегорск


04.02.2019

Заказ сделал через Авито, продавец отправил его 08.01. и по расчетам он должен был приехать 23.01. в пункт выдачи, но пока он ехать пункт выдачи закрылся, и заказ так и не доехал. Мало того, что ехал больше трёх недель, так ещё не доехал, и мне предложили поехать за ним в другой пункт выдачи в 120км от меня.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2019

Добрый день, Владимир.
К сожалению, длительное время ожидания доставки связано с экстренным закрытием отделения Boxberry в г. Мончегорск.
Так как в данном городе больше нет пунктов выдачи нашей компании, то доставка возможна только в ближайший город.
По нашим данным вы отказались от получения посылки.

Ксения


Москва


04.02.2019

Заказывала с сайте cccstore подарок сестре, выбрала экспресс доставку у boxberry за 1 день, меня предупредили в магазине, что один день будет с того момента как он поступит в эту чудную курьерскую службу! Поступил в заказ в boxberry в пятницу, ни в пятницу ни в субботу никто не позвонил, не предупредил. Позвонили в кол центр, ждали минут 30, оператор ничего не сказал кроме того, что так не должно быть и подтвердил что к ним заказ поступил в пятницу и кто за это ответственный так и не сказали. Номер ответственого за такой бардак как и его данные засекречены. Номер заказа ******. Жду обратной связи! Если компания хочет работать на клиента и успешно развиваться в условиях конкурентног рынка, то с таким отношением к клиентам очень скоро будет провал, как у boxberry, так и у всех его партнеров.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2019

Добрый день, Ксения.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 1.02.
Срок доставки составляет 1 рабочий день без учёта дня приема отправления.
Так как доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях прибытие заказа ожидалось ориентировочно 4-5.02.
По нашим данным 4.02 заказ был успешно доставлен вам курьером.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.

Екатерина


Москва


05.02.2019

Ужасная служба доставки.Должны были доставить посылку с 10.00 до 18.00.Потом когда позвонила на их телефон мне сказали что доставят посылку с 10.00 до 22.00.В 20.30 позвонили и говорят что сегодня не доставят и переносят через день.Первый раз с таким встречаюсь ужасная компания и доставка .Больше никогда не буду через них заказывать .

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день.
По нашим данным изначально курьерская доставка должна была быть осуществлена в интервале с 10:00 по 22:00.
Информация о переносе доставки была передана в соответствующее подразделение.
С курьером проведены дополнительные работы для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был вам доставлен 6.02.

Анастасия


Москва


05.02.2019

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, он через 2 дня был доставлен в пункт выдачи. Придя, в указанное время с паспортом, мне было отказано в выдаче оплаченного мною заказа, по причине поломки принтера в отделении партнера. Сроки выдачи, партнером боксберри оговорены не были, так как когда починят и привезут принтер ему не известно. Попытавшись дозвониться службы поддержки, прождала в очереди по 30 минут 2 раза, соответственно после 30 мин. ожидания звонок сбрасывался, не дозвонившись ни разу, оставила заявку на звонок, прошел целый день, звонка так и не было! Сегодня удалось дозвониться после ожидания в 25 минут на линии... после чего решить вопрос мне предложили оставив заявку в пункт выдачи, ответ после которой должен был прийти в течении 3х дней. Это - не обслуживание, я в первый раз сталкиваюсь с подобного рода ситуацией, плюс ко всему возврат осуществляется в течении 2х недель. Вывод: отвратительный сервис, полное отсутствие системы и контроля работы партнеров, перегруженность линий, экономия на операторах, абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Более не обращусь в эту организацию.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.