отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Павел.

Трек-номер отправления при пересылке заказа от физического лица физическому предоставляет получателю именно отправитель.
Если отправка сформирована в личном кабинете, при условии, что оба пользователя там зарегистрированы, номер для отслеживания можно уточнить там.
Посылка поступила 11.03 в отделение г. Саранск и в этот же день успешно получено вами. Текстовое уведомление направляется в течение 2-ух часов с момента фактического прибытия заказа.
Дмитрий
Южно-Сахалинск
12.03.2019
Отвратительный сервис, заказываю уже второй раз и честно говоря в недоумении. Если первый раз все прошло более мене гладко, то во второй раз просто абзац какой то. Сделал заказ 23.02.2019, 27.02.2019 уже передали в курьерскую службу, 05.03.2019 пытались вручит но меня не было в городе о чем сообщил им смс и попросил вручить после 11.03.2019. Сегодня 12.03.2019 посылки нет, звоню курьеру он не в курсе и предлагает мне самому ее искать или ждать когда они соизволят доставить(а зачем тогда за такую доставку платить!!!) По второй посылке нет вообще никакой информации с 01.02.2019 Звоню в службу поддержки, там слушают до определенной поря и трубку бросают (все кстати записано). Последний раз пользуюсь этим сервисом. Разочарован.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2019
Добрый день, Дмитрий.

Курьерскую доставку заказа из зарубежного интернет-магазина осуществлял наш партнер - ЕМС.
По нашим данным фактически заказ был вами получен 15.03.
Посылка, оформленная в компании Авито, не передавалась отправителем на доставку.
Рекомендуем вам связаться напрямую с продавцом товара.

По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Лаура
Москва
12.03.2019
Посылка ASOS с 09.03.2019 была на оформлении в Шереметьевском ТП, сегодня статус изменился на отказ в выпуске. Странно, что в личный кабинет на сайте боксберри эта посылка не подкрепилась, вообще как будто ее нет. Данные я все предоставила свои по ссылке, которую Боксберри прислали в вайбере, еще 9 числа. Уже Почтой России пользоваться удобнее, чем Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Лаура.

Таможенными органами выборочно производится досмотр партий, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены. Дополнительно для уточнения причин отказа в выпуске сформирован запрос.
По результату предоставления сведений мы с вами свяжемся.
Заметим, что посылки начинают отслеживаться в личном кабинете получателя после прохождения таможенного оформления.
Наталья
Москва
12.03.2019
Отправила на возврат товар через Боксбери.
Отправка была 1 марта
Сегодня 12 марта!!! До сих пор статус заказ на сортировочном узле
До операторов нереально дозвониться!!!
Где моя отправка они сами, думаю, не знают!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2019
Добрый день, Наталья.
В нашей системе нет информации об отправлении с данным номером.
Для уточнения данных о посылке рекомендуем обратиться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Вячеслав
Владикавказ
12.03.2019
Прекрасная работа в середине 2018 и отвратительная в 2019!
Заказ с Юлы. При оформлении сроки 5-6 дней, по факту рассчитали 12. Заказывалались скальные туфли. Прошли соревнования для которых они заказывались, прошли контрольные сроки которые предложила боксбери, прошли контрольные сроки которые расчищала боксберри.
Заказа своего я так и не увидел пока.
Операторы если до них дозвонишся, а это ожидания от 10до 35 минут возможным разрывом связи после чего ждать приходится снова, лишь подтверждаешь , да , посылки нет.
Как то так(.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Вячеслав.

Касательно дозвона на линию консультации действительно отметим, что в связи увеличившимся числом обращений, время ожидания может быть временно увеличено.
Данная ситуация на контроле и проработке.
К сожалению, партнерское отделение в г. Владикавказ по ул., Ленина, д. 35 проинформировало об экстренном закрытии.
Для вашего отправления был вынужденно изменен пункт доставки и выдачи. 12.03 посылка успешно доставлена в отделение г. Владикавказ, пр-кт., Коста, д.243 и получена.
Александр
Ростов-на-Дону
12.03.2019
Ужасная фирма, на телефон горячей линни надо дозваниваться 20 минут, на заявку о перезвоне игнорируют. Задержали на 2 дня не смог подарить подарок на 8 марта. Не рекомендую пользоваться данной фирмой, почта России надежнее!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Александр.

Длительное время ожидания ответа специалистов связано с увеличившимся количеством обращений. Вопрос по доставке заказа был проработан с ответственным за курьерскую доставку подразделением. По предоставленным сведениям посылка успешно доставлена 13.03.
Ирэн
Москва
13.03.2019
Оформила 3 возврата Асос, сдала в пункт Боксберри 7 марта, 2 из возвратов уже покинули РФ, а третий возврат с 9 марта висит на сортировочном узле в Москве. Дозвониться невозможно, оставляю номер - не перезванивают, пишу сообщения онлайн - не отвечают ни онлайн, ни в почту. Беспокоюсь по поводу этого возврата, т.к. посылочка очень маленькая, то, скорее всего, утеряна. Прошу Вас посодействовать в розыске. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2019
Добрый день.

Для возможности уточнить информацию необходим полный номер возврата, который начинается с нолей.
К сожалению, по номеру, который вы указали, информация не отслеживается.
Длительное время ожидания ответа специалиста связано с возросшим количество обращений.
Виктория
Санкт-Петербург
13.03.2019
Отвратительная доставка по времени и качеству.
Посылка вместо трёх дней шла неделю, из-за чего опоздала к получателю. В уведомлении о прибытии не было указано время работы отделения, а само уведомление пришло после того, как отделение закрылось, человеку пришлось возвращаться в другой день. Упаковка по прибытию оказалась грязной, часть посылки разбилась.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2019
Добрый день, Виктория.

Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Краснодар составляет 3 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Действительно по данному направлению произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Отправление прибыло в отделение Boxberry 11.03.

Обращаем ваше внимание, что посылки от частных лиц выдаются со вскрытием.
Это означает, что получатель перед фактическим получением может проверить вложения и, если они повреждены или не соответствуют заявленному, отказаться от посылки.
В данном случае составляется соответствующий акт вместе с оператором отделения.
По нашим данным получатель подписал документ о выдаче.

Время работы отделений расположено на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/.
В строке Поиск вводится интересующий адрес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru