отзывы и жалобы
boxberry
Вера
Казань
19.03.2019
Моя посылка в шереметьево на таможне с 10 марта, еле как дозвонилась до боксберри 14 марта, сказали выясним, до сих пор выясняют, ни ответа ни привета, что вообще происходит??разочарование в боксберри...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Вера.
Ваш заказ был выпущен таможенными органами 20.03.
По нашим данным 22.03 он прибыл в отделение Boxberry города Казань и на следующий день был успешно получен.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Мара
Москва
20.03.2019
С 27.02 жду решения по вопросу своей посылки! Контакт-центром не отвечает, колл-центр не перезванивает, кормят завтраками!!! Боксберри, вы вообще с клиентами работаете?! Или просто сидите и звонки перенаправляете? Три дня обещают связаться с таможней и глухо, каждый раз будто память стерло сотруднику...
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Минеральные Воды
20.03.2019
С худшим сервисом я еще не сталкивалась! При отслеживании моя посылка с 18 февраля 2019 по 4 марта 2019 года находилась в статусе ожидает предтаможенного контроля, с 05.03.2019 по настоящее время -отгружено с таможни. ВСЕ!!! Больше никакого движения! Срок доставки истек 13.02.2019. 2 раза звонила на линию- никакой конкретики-ответ- ждите. Звонить еще раз не вижу смысла, так как операторы кроме той информации которую я и без них вижу при отслеживании, не говорят. Написала обращение в службу поддержки и негативный отзыв на их сайте, так они убрали отслеживание в моем личном кабинете))) Не нравиться! А КАК МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР И ЗА УСЛУГУ ДОСТАВКИ, КОТОРУЮ МНЕ НЕ ОКАЗАЛИ! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Светлана.
Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 20.03 и 26.03 был доставлен вам курьером.
В том случае, если у вас в личном кабинете пропадает возможность отслеживать статус заказа, обратитесь в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru и приложите скриншот ошибки.
Ваше обращение будет передано ИТ-специалистам.
Наталья
Николаевск-на-Амуре
20.03.2019
Здравствуйте,моя посылка покинула 18 марта сортировку в Хабаровске, уже как два дня прошло статус заказа не изменился,и до Николаевск-на-Амуре она не пришла,где застряла моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Наталья.
Доставку вашего заказа осуществляла не наша комапния.
Для уточнения информации по доставке рекомендуем обращаться в службу, которая осуществляет транспортировку отправления.
Дополнительно вы можете обратиться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Алена
Воронеж
22.03.2019
Отвратительная служба!
По ошибке взяли переплату за 5 отправлений, свою ошибку признали, деньги теперь возвращать не хотят!
Письма они теперь якобы не получают, из службы поддержки не перезванивают!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Алена.
По нашим данным по всем 5-и отправлениям были направлены документы для компенсации денежных средств.
К сожалению, отправленные вами сканы были плохого качества.
В связи с этим ожидание перевода денежных средств увеличилось.
Олеся
Саранск
22.03.2019
Самая ужасная компания, осуществляющая доставку. в январе 2019 года отправила посылку сыну в Воронеж. В связи с тем, что учится в закрытом образовательном учреждении, оплатила доставку из рук -в руки.В комментариях просила согласовать время доставки до адресата предварительно. Так мало того, что спустя некоторое время посылка вернулась обратно, так мне за неее предложили еще и оплатить обратную доставку!!! Ни на одну мою претензию (жалобу) не получила вразуменительного ответа (вернее вообще не получила). объяснения операторов: ему звонили, доставить не смогли... А за что деньги платила??? если компания не в состоянии обеспечить исполнение договора доставки, тогда должна вернуть денежные средства, оплаченные за НЕОКАЗАННУЮ услугу. Или я ничего не понимаю???
В общем, никому, никогда ни при каких ситуациях не советую пользоваться этой компанией
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Олеся.
К сожалению, по указному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке.
Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат для разбора сложившейся ситуации и предоставьте корректной номер посылки, который указан в вашей экспресс-накладной.
Дмитрий
Новосибирск
23.03.2019
Отправил посылку Новосибирск-Томск. Пришла за сутки. Человеку не подошла. Он отправил обратно. Шла неделю.
Я указал Красный проспект, 79/1. Показало что пришло на Писарева, 1. Звонил, чтобы узнать где же на Писарева, 1 находится офис, 5 минут слушал, что осталось 13 минут до оператора. По факту была на Писарева, 60. В яндекс картах показывало вход сбоку, второй этаж. По факту Главный вход, первый этаж.
Паспорт не спросили. Я поинтересовался нужен ли, сказали нет. Достаточно того, что знаю номер накладной!
Отправитель отдал видеокарту, стоимостью 23,5 тысячи в пакете, мне пришла она в голой коробке, которая разорвана в клочья. Сказали ничего не сделать, распишитесь, забирайте. Если работать не будет, звоните на горячую линию (на которую не дозвониться). Пришел домой, проверил.
Видеокарта слава богу работает. Но с такой коробкой мне придется скидывать цену . Я сам бы такое не купил! Да! На упаковку смотрят игроманы! И ее вид так же решает!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Химки
23.03.2019
Обращалась за помощью по вопросу выпуска своей посылки из ТП Шереметьево некоторое время назад. Буквально на следующий день мою проблему решили и товар благополучно дошел до пункта выдачи. Получила свой заказ на целых 6 дней раньше срока, спасибо за оперативность!
Наталья
Нижний Новгород
24.03.2019
Отношение персонала на ул. Васенко д.2 к клиентам настолько пренебрежительное и хамское, что пропало желание забрать свою посылку. Всем, кто рискнет повторить мой подвиг, предупреждаю: Вы здесь всем и все должны: должны быть готовы, должны знать номер посылки и назвать его громко и отчетливо вслух (видимо, выучить наизусть, если вдруг не захватили очки). А главное, должны найти сию организацию без вывески по адресу, который даже местные жители не знают. Показать их смс о доставке, где указан номер и другие данные посылки - не достаточно, они его не рассматривают. Зато классно, что паспорт не спрашивают. Видимо, верят на слово.
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Саратов
24.03.2019
Заказал куртку на весну, в магазине ASOS. Отправили 10 марта, предполагаемая дата доставки 20 марта. На сайте Boxberry в личном кабинете написано, что посылка отгружена с таможни 15 марта и и до сих пор не дошла до меня, а сегодня уже 24 марта. Надеюсь, что до конца весны крутку мне доставят.
Ещё указан срок хранения посылки в отделении доставки.
Хранение до:01.01.1970
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru