eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 299 300 301 302 303 304 305 ..... 308 309 310  

Алина


Казань


13.03.2019

Отвратительное отношение сотрудников офиса в г Казань по ул. Мусина 61Г
в офисе не отвечают по телефону, не возможно дозвониться до службы Боксбери по номеру 8800...
везде нет доступа.
В связи с блокировкой сайта Айхерб не могу найти в отслеживании по номеру трека свой заказ.
Помогите пожалуйста решить вопрос и найти мою посылку
Последнее отслеживание указывает-посылка прошла таможенный контроль 11 марта 2019г.
В посылке не было запрещенных товаров.
Обычно сроки доставки Москва-Казань сутки максимум двое.
Звонок от Боксбери автоматически не получен до сих пор. Где заказ, помогите найти...
Он вообще идет по вашей службе доставки или задержан на таможне?
Очень прошу вас помочь

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.04.2019

Добрый день, Алина.
Операторы отделений не отвечают на телефонные звонки, так как осуществляют выдачу заказов.
По нашим данным вас консультировали специалисты контакт-центра по номеру 8 800 222 80 00.
Длительное время ожидания ответа связано с возросшим количество обращений на наш единый номер.
Ваш заказ 14.03 прибыл на наш центральный склад после таможенного оформления.
По нашим данным 15.03 посылка была успешно получена.

Анастасия


Железнодорожный


13.03.2019

Добрый день! Когда будет выпущен из Шереметьевского тп заказ? С 6 марта на оформлении.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.04.2019

Добрый день, Анастасия.

Ваш заказ прибыл на наш центральный склад в г. Москва 17.03 после таможенного оформления.
По нашим данным 18.03 он был готов к выдаче в отделении Boxberry и на следующий день успешно получен.

Анастасия


Москва


14.03.2019

Крайне недовольна работой компании! Обманывает с доставкой! Согласно статусу мой заказ выдан курьеру для доставки 12 марта 2019 года, сегодня 14 марта 2019 года, а я ничего не получила. И звонков от компании не было. Дозвониться невозможно, оставляешь просьбу перезвонить - не перезванивают. Такого отвратительного отношения к клиентам давно не встречала.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Анастасия.
Длительное время ожидания курьера связано с тем, что в нашу систему был передан некорректный адрес доставки.
После уточнения информации отправление было доставлено вам 18.03.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

Роман


Ростов-на-Дону


14.03.2019

Всё устраивало, пока заказ не застрял на таможне. До техподдержки дозвониться просто невозможно. Что делать непонятно. Как вообще связаться с ними? Уже 1.5 часа звоню безрезультатно.

На контроле у сотрудника компании

Марина


Москва


14.03.2019

Добрый день! Заказала товар в ИМ ASOS с доставкой Боксберри. При заказе на сайте ИМ допустила ошибку в своей фамилии, но 27 февраля в ответ на запрос от Боксберри и по электронке и в Вайбере отправила скан паспорта. В итоге с 27 февраля по 11 марта никто из Боксберри не удосужился связаться со мной, чтобы решить вопрос с разницей в фамилии между посылкой и документами, пока я сама не стала выяснять всё это в чате на сайте Боксберри, но там в ответ только дежурные фразы. На данный момент посылка уже вторые сутки на оформлении в Шереметьевском ТП, хотя сотрудник Боксберри написал мне, что таможня тратит на проверку всего ОДНИ сутки и сразу же после проверки выпускает посылку.Возможно снова какая-то заминка по моим документам, но Боксберри не связывается со мной, хотя оператор в чате сообщил мне, что со мной свяжутся в случае возникновения проблемы. Что происходит? Почему снова посылка зависла?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Марина.
По нашим данным специалист проинформировал вас о необходимых действиях для успешного таможенного оформления заказа.
Отправление было выпущено таможенными органами 15.03 и 21.03 успешно получено вами.

Александра


Нахабино


15.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 8.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Александра.
Ваш заказ проходил таможенное оформление и 15.03 он был выпущен таможенными органами.
По нашим данным 18.03 посылка была получена в отделении Boxberry города Нахабино.

Гузель


Казань


15.03.2019

Никогда не пользуйтесь доставкой, Боксберри!! Заказ. Приостановили на таможне, уже неделю никакой информации, кормят одними обещаниями, до звониться нереально, дождаться ответа тоже

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Гузель.
Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого повлиять наша компания не может.
Ваш заказ прошел таможенное оформление и 2.04 отправлен на наш центральный склад в г. Москва.
Вы можете отслеживать статус отправления на сайте по ссылке: https://boxberry.ru/tracking/.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

Елена


Екатеринбург


18.03.2019

Мы, интернет магазин из Екатеринбург, и к сожалению, впредь так же не смогу своим клиентам рекомендовать службу доставки Boxberrу, потому что даже признав свои ошибки эта компания перекладывает их материальное решение на своих клиентов. Мы отправили посылку в Пермь, где клиент, понимая, что не успевает её получить, СРАЗУ же отправят заявления на платное! продление. Это вижу я в личном кабинете боксберри, это видит и оператор боксберри , с которым впоследствии выясняли ситуацию. Этого не видит только непосредственно в пункте самовывоза Перми, который благополучно эту посылку по истечении 7 дней отправляет посылку обратно! Звонит клиент, который, кстати, пришёл в последний день бесплатного ещё хранения! Я пытаюсь выяснить у оператора и он подтверждают , что видит продление хранения, но нет, уже поздно! Все подтверждают ошибку пункта самовывозом в Перми, но нет , оплату за прогулку посылки присылают мне ! Звоню, пишу жалобу, что интересно, все видят, что и продление было и признают, что произошёл сбой и обещают разобраться. Что же в итоге? Получаю официальное письмо по истечении всех разумных сроков рассмотрения, да, сообщает мне Боксберри, все так и было клиент продлил срок вовремя, и пункт самовывоза не должен был отправлять обратно, но произошёл технический сбой, поэтому ... не виновато же в этом боксберри, а виноват в этом ... интернет магазин, так что оплачивайте наш (боксберри) косяк, мы, ведь вашу посылку возили, а значит услуга оказана!!! Господа, технический сбой произошёл у вас!!! вы признали свой косяк !!! Почему клиент виноват ???!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.04.2019

Добрый день, Елена.
По нашим данным, с вами связался специалист Контакт-центра по обслуживанию юридических лиц.
Срок хранения по заказу действительно был продлен получателем, но по техническим причинам в программе пункта выдачи не отражен. Услуга платного продления не взималась.
Мы рассматриваем рекламации и принимаем решения в рамках Договора публичной оферты на оказание услуг от 06.07.17.
Согласно п. 2.1.4. Договора публичной оферты на оказание услуг, Исполнитель обязуется осуществлять возврат Отправлений/Вложений Заказчику по истечении 7 (семи) календарных дней с момента поступления в Пункт выдачи. Срок бесплатного хранения заказа был до 27.11.2018, возврат оформлен и отправлен 28.11.2018. По нашей информации, клиент обращался в Контакт-центр для уточнения информации по заказу 29.11.2018.

  1 2 3 4 ..... 299 300 301 302 303 304 305 ..... 308 309 310  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.04.2019

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 72.24 руб.

1 GBP = 83.38 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.04.2019


Добрый день! Подскажите не отслеживается письмо по номеру трека. Можете подсказа...

DPD, 19.04.2019


Служба доставки в г.Москва не работает корректно!
Отправ ил через Авито клиент...

СДЭК, 19.04.2019


Николай Спб.Написал о перемещении посылки в Спб. Прибыла 15 апреля. Горячая лини...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.