отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Добрый день, Наталья.
Партия, в которой находился ваш заказ, попала под повторный таможенный досмотр.
В связи с этим время ожидания оформления было увеличено.
Как только заказ поступит на наш центральный склад в г. Москва, его статус на сайте boxberry.ru обновится.
Анастасия
Белгород
03.03.2019
Здравствуйте! 15.02 оформила возврат асос, 19.02 статус посылки не менялся в пути на наш местный пункт приема ! Хочу узнать судьбу своего возврата .
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Белгород
22.03.2019
Здравствуйте! 15.02 оформила возврат АСОС. Сегодня 22 марта , но возврата денежных средств не было (прошло более 21 рабочего дня). Когда будет осуществлён возврат денежных средств???
Светлана
Санкт-Петербург
04.03.2019
Отвратительный сервис, ужасное отношение к пользователям. Делала заказ в декабре 2018, сейчас 3 марта 2019. Заказа нет, писала на почту, постоянно жду по 30 минут, чтобы поговорить с оператором, который снова мне скажет, что дату принятия решения перенесли Расследование якобы ведётся уже 2 месяца! Операторы постоянно уверяют меня, что со мной свяжутся, но по факту я никто ни разу за эти два месяца, пока там якобы ищут мою посылку, не связался. Про обратную связь по почте вообще молчу. Туда писать нет смысла - не достучаться. Когда спросила операторы, почему на моё письмо мне ответили через полторы недели - девушка сказала, что отвечают в порядке очереди. А теперь просто представьте, сколько недовольных недовольных там скопилось, раз нужно столько времени ждать от них ответа. В общем, как я понимаю, денег своих мне обратно не видать. Ни в коем случае не советую этот сервис!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Хабаровск
04.03.2019
Здравствуйте, с 17.02.2019 посылка в пути в город Получателя, и до сих пор не дошла, где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Добрый день, Дмитрий.

Ваш заказ 7.03 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д.73Г/2.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
Злата
Санкт-Петербург
05.03.2019
Заказ из интернет магазина пришел в boxberry 1 марта, доставка по городу. Сегодня 5 марта, заказ до сих пор не доставлен. Дозвониться невозможно, онлайн, также никто не отвечает. А в моем заказе вещи в роддом! Контактов руководства нигде нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Злата.
Длительное время ожидания ответа специалистов связано с увеличившимся количеством обращений.
К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с номером, который вы указали.
Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для уточнения корректного номера заказа.
Тимур
Брянск
06.03.2019
Заказ с асоса лежит на таможне с 21 февраля. Боксберри не считает нужным связываться с получателем для получения личных данных через электронную почту. 4 марта после длительного ожидания ответов по телефону, на который невозможно дозвониться и чате на сайте, все-таки удалось выяснить, что данные нужно передавать самому вручную, на электронную почту компании. Данные переданы двое суток назад, движения посылки нет. Когда будет выпущена моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Орехово-Зуево
06.03.2019
Заказ с IHerb завис на таможне с 1 марта, паспортные данные мной были предоставлены на сайте Boxberry, в чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Белгород
06.03.2019
28.02.2019 был сделан заказ в интернет магазине. Сегодня заказ получила.Как и обещали при заказе к празднику. Правда дозвониться трудно до операторов.О том что заказ прибыл на пункт выдачи узнала от сотрудника интернет магазина. Но все равно спасибо. Всех женщин поздравляю с наступающим праздником.
Виктор
Санкт-Петербург
07.03.2019
Доставка товара должна была состояться 06.03.2019 г., о чем подтверждают эсэмэска и устная договоренность с оператором на линии. В положенный временной интервал не состоялась и даже никто не пытался перезвонить. Скверное отношение, я разочарован.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Нижний Новгород
07.03.2019
2 марта забрала заказ: телефон и защитное стекло, защитное стекло оказалось разбитым...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Добрый день, Оксана.
При получении заказа вы могли вскрыть его и проверить вложения.
При обнаружении несоответствий составляется акт с оператором пункта выдачи.
На данном этапе рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Екатерина
Москва
07.03.2019
Заказ с IHerb висит на таможне с 1 марта. Периодически появляется отметка о том, что он на отправке, но потом служба отслеживания боксберри снова переводит статус назад - На оформлении в Шереметьевском ТП. В чем дело? Пони-экспресс работает по-прежнему четко. У боксберри проблемы с таможней?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru