eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 300 301 302 303 304 305 306 ..... 319 320 321  

Ольга


Альметьевск


18.03.2019

Посылка с ASOS зависла на таможне с 03 марта!Две недели! я не могу добиться ответа-почему и что сделать,чтобы её получить? Дозвониться до горячей линии невозможно,написала на электронный адрес-тишина. Решила написать в чат,и-о чудо!-мне ответили.Через день я писала в чат,и каждый раз мне отвечали,что ведётся работа по моему заказу. ЧТО ведётся? ЧТО вы там делаете две недели? Самоотверженно боретесь за мою маленькую посылочку,а таможня не хочет её отдавать? Да ничего вы не делаете,вы просто плюнули на своих клиентов, или просто всё растеряли.Если бы был выбор,я ни за что не заказала бы с Boxberrу.В других интернет-магазинах я обхожу вашу компанию стороной.Надеюсь,что скоро ASOS тоже найдёт другие службы доставки.Так вот вопрос-что сделать,чтобы вы начали работать,и я получила свою посылку? Данные мои и даже скан паспорта в личном кабинете есть,о чём я вам сообщала.Начните,наконец, работать.

На контроле у сотрудника компании

Наталья Александровна


Красноярск


18.03.2019

Заказ принят в США 6.03.19 и уже на другой день был в Шереметьево. В Красноярск отправлен 13.03.19. До настоящего времени (18.03.19) посылка не поступила, хотя срок доставки указан 14.03.19. Каким гужевым транспортом вы посылки доставляете? И когда наконец ее доставите?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Наталья Александровна.
Ваш заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва 13.03.
Срок доставки по направлению Москва-Красноярск составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 20-21.03.
По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 19.03 и 20.03 успешно получен.

Ирина


Химки


18.03.2019

Второй раз уже заказываю пальто на сайте ASOS, и уже во второй раз мне отказано в выпуске на ТП Шереметьево! Паспортные данные и ИНН зарегистрированы в личном кабинете Boxberry, еще в январе месяце получала заказ с ASOS по тому же адресу и с теми же данными и посылка пришла без проблем.Заказ был оформлен 14 марта, предположительный срок доставки - 26 марта, хотя товар пришел в Шереметьево гораздо быстрее.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Ирина.
Задержка в выпуске заказа связана с дополнительным досмотром двух партий таможенными органами.
В одной из партий находилось ваше отправление.
По нашим данным выпуск был осуществлен 19.03.
Заказ успешно получен 20.03 в отделении Boxberry.

Михаил


Зеленодольск


18.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 16.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой? предварительное время доставки было установленно на 13.03., а по факту на 18.03 она даже не поступила на склад перевозчика.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Михаил.
Ваш заказ прошел таможенное оформление 20.03 и 29.03 успешно получен в отделении Boxberry города Зеленодольск.
Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого наша компания повлиять не может.

Марина


Сургут


18.03.2019

Отвратительное отношение к клиентам.Кол центр ждешь по 30 мин.Посылки нет уже 4 дня и все кормят Завтраками.Никому не советую, обходите стороной эту Компанию.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Марина.
К сожалению, по направлению Сургут-Екатеринбург произошла задержка доставки.
Причины её были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла в отделение Boxberry 19.03 и 22.03 успешно получена.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

Снежана


Екатеринбург


19.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 10.03, статус до сих пор не меняется. Скажите пожалуйста, что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Снежана.
Ваш заказ проходил таможенное оформление и 20.03 был выпущен таможенными органами.
По нашим данным отправление 27.03 вам было доставлено курьером.

Александра


Москва


19.03.2019

Моя посылка с сайта Асос уже месяц висит на таможне!!! Крайний срок ответа по словам сотрудников боксберри должен был быть 1 марта! Сегодня 18!ответа нет!! Сотрудники только кормят завтраками. Я самостоятельно связалась с таможней, там мне ответили что боксберри с ними по моему заказу не связывались!!! Ну как так можно!!! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь этой доставкой, такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые!
Срочно прошу принять меры! Заказна большую сумму . Я не могу ни заказ получить ни деньги вернуть!

Просто ужас!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Александра.
Задержка таможенного оформления произошла из-за отсутствия сканов паспорта.
После предоставления необходимой информации таможенные органы осуществили повторное оформление.
По нашим данным 1.04 заказ прибыл на наш центральный склад и 2.04 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.

Светлана


Щелково


19.03.2019

10.02.19 мною была заказана посылка с iherb. Далее в Боксберри произошёл сбой программы и до сегодняшнего дня никакой внятной информации мне не предоставлено о местонахождении моей посылки.
При этом каждый раз я вынуждена ждать ответа оператора по 30 мин, и не решив моей проблемы оператор меня просто сбрасывает.
Несут какую то чушь про то, что мне надо связаться именно с тем оператором, с которым я разговаривала ранее...ребят, вы что серьёзно?!
Никаких контактов отдела претензий не дают.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2019

Добрый день, Светлана.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

Ваш заказ был доставлен в постамат компании Пикпоинт и 21.03 успешно получен.

  1 2 3 4 ..... 300 301 302 303 304 305 306 ..... 319 320 321  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Станислав, добрый день!
К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный ...

DPD, 20.06.2019


Ольга, добрый день!
К сожалению, 18.06 возникла техническая проблема при попы...

DPD, 20.06.2019


Антонина, добрый день!
Сегодня в заказ вносились изменения, по этой причине п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.