отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Альметьевск
18.03.2019
Посылка с ASOS зависла на таможне с 03 марта!Две недели! я не могу добиться ответа-почему и что сделать,чтобы её получить? Дозвониться до горячей линии невозможно,написала на электронный адрес-тишина. Решила написать в чат,и-о чудо!-мне ответили.Через день я писала в чат,и каждый раз мне отвечали,что ведётся работа по моему заказу. ЧТО ведётся? ЧТО вы там делаете две недели? Самоотверженно боретесь за мою маленькую посылочку,а таможня не хочет её отдавать? Да ничего вы не делаете,вы просто плюнули на своих клиентов, или просто всё растеряли.Если бы был выбор,я ни за что не заказала бы с Boxberrу.В других интернет-магазинах я обхожу вашу компанию стороной.Надеюсь,что скоро ASOS тоже найдёт другие службы доставки.Так вот вопрос-что сделать,чтобы вы начали работать,и я получила свою посылку? Данные мои и даже скан паспорта в личном кабинете есть,о чём я вам сообщала.Начните,наконец, работать.
на контроле у сотрудника компании
Наталья Александровна
Красноярск
18.03.2019
Заказ принят в США 6.03.19 и уже на другой день был в Шереметьево. В Красноярск отправлен 13.03.19. До настоящего времени (18.03.19) посылка не поступила, хотя срок доставки указан 14.03.19. Каким гужевым транспортом вы посылки доставляете? И когда наконец ее доставите?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Наталья Александровна.
Ваш заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва 13.03.
Срок доставки по направлению Москва-Красноярск составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 20-21.03.
По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 19.03 и 20.03 успешно получен.
Ирина
Химки
18.03.2019
Второй раз уже заказываю пальто на сайте ASOS, и уже во второй раз мне отказано в выпуске на ТП Шереметьево! Паспортные данные и ИНН зарегистрированы в личном кабинете Boxberry, еще в январе месяце получала заказ с ASOS по тому же адресу и с теми же данными и посылка пришла без проблем.Заказ был оформлен 14 марта, предположительный срок доставки - 26 марта, хотя товар пришел в Шереметьево гораздо быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Ирина.
Задержка в выпуске заказа связана с дополнительным досмотром двух партий таможенными органами.
В одной из партий находилось ваше отправление.
По нашим данным выпуск был осуществлен 19.03.
Заказ успешно получен 20.03 в отделении Boxberry.
Михаил
Зеленодольск
18.03.2019
Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 16.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой? предварительное время доставки было установленно на 13.03., а по факту на 18.03 она даже не поступила на склад перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Михаил.
Ваш заказ прошел таможенное оформление 20.03 и 29.03 успешно получен в отделении Boxberry города Зеленодольск.
Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого наша компания повлиять не может.
Марина
Сургут
18.03.2019
Отвратительное отношение к клиентам.Кол центр ждешь по 30 мин.Посылки нет уже 4 дня и все кормят Завтраками.Никому не советую, обходите стороной эту Компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Марина.
К сожалению, по направлению Сургут-Екатеринбург произошла задержка доставки.
Причины её были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла в отделение Boxberry 19.03 и 22.03 успешно получена.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Снежана
Екатеринбург
19.03.2019
Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 10.03, статус до сих пор не меняется. Скажите пожалуйста, что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Снежана.
Ваш заказ проходил таможенное оформление и 20.03 был выпущен таможенными органами.
По нашим данным отправление 27.03 вам было доставлено курьером.
Александра
Москва
19.03.2019
Моя посылка с сайта Асос уже месяц висит на таможне!!! Крайний срок ответа по словам сотрудников боксберри должен был быть 1 марта! Сегодня 18!ответа нет!! Сотрудники только кормят завтраками. Я самостоятельно связалась с таможней, там мне ответили что боксберри с ними по моему заказу не связывались!!! Ну как так можно!!! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь этой доставкой, такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые!
Срочно прошу принять меры! Заказна большую сумму . Я не могу ни заказ получить ни деньги вернуть!

Просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Александра.
Задержка таможенного оформления произошла из-за отсутствия сканов паспорта.
После предоставления необходимой информации таможенные органы осуществили повторное оформление.
По нашим данным 1.04 заказ прибыл на наш центральный склад и 2.04 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Светлана
Щелково
19.03.2019
10.02.19 мною была заказана посылка с iherb. Далее в Боксберри произошёл сбой программы и до сегодняшнего дня никакой внятной информации мне не предоставлено о местонахождении моей посылки.
При этом каждый раз я вынуждена ждать ответа оператора по 30 мин, и не решив моей проблемы оператор меня просто сбрасывает.
Несут какую то чушь про то, что мне надо связаться именно с тем оператором, с которым я разговаривала ранее...ребят, вы что серьёзно?!
Никаких контактов отдела претензий не дают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Светлана.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.

Ваш заказ был доставлен в постамат компании Пикпоинт и 21.03 успешно получен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru