отзывы и жалобы
boxberry
Вероника Владимировна
Саратов
29.03.2019
Вместе с данной посылкой, отправили письмо с документами почтой России. Письмо давно получили. Зато посылка все ещё в пути. Так какой смысл в существовании вашей компании??! И за что такие цены??!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Вероника Владимировна.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 27.03.
Срок доставки из г. Москва в г. Саратов составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 29.03-1.04.
По нашим данным отправление прибыло в отделение Boxberry города Саратов 29.03.
Срок хранения до 5.04, включительно.
Павел
Москва
29.03.2019
Здарвстуйте! Посылка отправлена www.fragrancex.com 6 марта 2019 года. 11 марта прибыла в аэропорт РФ, и 11 марта 2019 зависла на статусе предтаможенного контроля!!! Многочисленные обращения в боксбери толком ничего не ответили никто не может точно сказать вообще послыка в россии или нет... в чате операторы разделились на две категории, 1я пишет что посылка к нам не поступила и она в РФ не прилетела, вторая говорит что она в РФ, но к нам так же не поступила..... Звонки в боксбери тоже толком не могут сказать где она находится, отправили запрос на таможню со слов оператора, через 3 дня попросили обратиться, прошло 3 дня на 4й обратился, и все по новой никакой информации и снова отправили запрос на таможню, и теперь сроки изменились обратитесь к нам молвит одна мадам теперь 1 апреля!!! Я вот думаю 1 апреля меня случаем не розыграют ?! Типа опааа посылочка у ваших дверей все приехало забирайте, с 1 апреля товарищ холоп!
Народ что делать?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ессентуки
30.03.2019
Если вкратце - лучше обходить эту контору стороной.
Хотел купить у человека из другого города запчасти. Поскольку я его не знал, решил оформить безопасную сделку через Boxberry. Я и продавец зашли в свои личные кабинеты, оформили сделку, я перевел оплату на расчетный счет Boxberry и далее человек понес запчасти в терминал этой ТК.
Тут начинается самое интересное. Оператор отказалась принять запчасти. Потому что превышают вес 15 кг. Отлично. А почему при оформлении сделки у продавца не запросили подтверждение, что товар соответствует допустимым габаритам?! Почему мне позволили перевести деньги, причем не такую уж маленькую сумму, да еще и комиссию 3%, если сделка могла тупо не состояться по той причине, что оператор откажется принимать товар?! Ну ок, это же БЕЗОПАСНАЯ сделка. Значит, я ее могу отменить. Захожу в личный кабинет. А кнопки отмены нет! У продавца - тоже. Пишу на электронку в Boxberry - в ответ тишина. Пишу в чат из личного кабинета - тишина. Звоню по единственному номеру 8-800-... для связи с поддержкой Boxberry. Жду 15 минут ответа оператора. Девочка принимает вызов и на мои вопросы по отмене сообщает: деньги я перевел, фактически, не Boxberry, а компании-посреднику SafeCrow, которая занимается безопасными оплатами в интернете, и я должен САМ звонить в эту компанию и просить их отменить заказ. На дворе вечер. Звоню. Робот отвечает, что принять вызов они не могут, оставьте сообщение.И так весь вечер. То есть работают они только днем. Качество техподдержки на высоте. А деньги ушли, а товар я хочу приобрести вот прямо сейчас.
Дожидаюсь утра, звоню в SafeCrow. Еще 10 минут ожидания. Наконец, отвечает специалист и сообщает мне: отмену сделки должна инициировать Boxberry, потому что от них пришел запрос на сделку. То есть девочка меня обманула. Звоню снова в эту коробко-ягодную компанию. Уже 20 минут ожидания. Отвечает другая девочка. На все мои просьбы ускорить процесс отмены, потому что товар мой ждет оплаты, она неуверенным голосом, точно читала по бумажке, отвечает, что передаст мой запрос начальству и что сделка может быть еще отменена автоматически по прошествии 5 дней после оформления. Проходит 3 дня. Пишу на электронку вопрос, сколько еще ждать отмены сделки? - Тишина...
В общем, спустя 5 дней сделка автоматически отменилась. Еще через пару суток деньги, наконец, вернулись на мою карту.
Народ, на то, чтобы отменить сделку и вернуть деньги, я потратил НЕДЕЛЮ! Это что, современный интернет-сервис?! Причем специалист SafeCrow сказал, что я не первый, кто обращается к ним с той же проблемой. Делайте выводы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Александр.
Информация о требованиях к отправке посылок от частных лиц расположена по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.
Подробная информация об услуге Безопасная сделка также предоставлена на нашем сайте в разделе Частным клиентам.
Услуга предоставляется нашим партнером - компанией СейфКроу.
По нашим данным 22.03 была составлена заявка на отмену вашей безопасной сделки.
Денежные средства возвращаются, как правило, в течение 5-и банковских дней.
Андрей
Нижний Новгород
30.03.2019
Воспользовался впервые через avito. Отправил посылку через boxberry. Груз дошел до места с механическими повреждениями. Получатель сфотографировал поврежденную упаковку и отказался забирать груз. Теперь эта посылка потеряна. Отдавать груз отказываются, для продолжения претензионной работы, требуют фото поврежлений самого товара, который находится неизвестно где... Avito ссылаются на boxberry а boxberry на avito. Я понял что возмещать убытки можно только через суд, из переписки с менеджерами видно, что все пытаются уйти от ответственности.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Ульяновск
01.04.2019
Какого фига такая долгая доставка из Троицка в Ульяновск?!!! За доставку берут 500 рублей, приняли и отправили посылку 26.03, сегодня 1.04 уже! При этом пишут примерная дата доставки вообще 8.04, Вы её пешком несете??? Вы в курсе что за 14 часов доехать можно на машине??? Даже при условии что по пути будете забирать другие грузы это максимум двое трое суток.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.04.2019
Добрый день, Антон.
Стоимость доставки посылок от физического лица зависит от габаритов, объявленной стоимости, а также городов получателя и отправителя и дополнительных услуг.
Срок доставки из г. Троицк в г. Ульяновск составляет 9 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Информация о сроках доставки расположена на нашем сайте boxberry.ru.
По нашим данным посылка прибыла в отделение Boxberry 2.04 и в этот же день была успешно получена.
Андрей
Москва
01.04.2019
Доставка - бред. Заказал энциклопедию по Star Trek. Доставка только с 10 до 18? Ок, как и всегда в таких случаях, написал в комментариях: отзвонитесь за час, скажу, на какой адрес привезти (работа на той же станции метро). За последние 5 лет это срабатывало в 100% интернет-магазинах. Но нет, звонок в 10:30, вотпрямщас вы обязаны принять вашу посылку, и никуда больше мы не повезем, это не наша работа.
Если вы не пенсионер, способный угробить день на ожидание посылки, категорически не рекомендую эту фирму
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.04.2019
Добрый день, Андрей.
Как правило курьеры связываются за 30-90 минут до фактической доставки.
Информация, которую вы указали в отзыве, была передана в соответствующее подразделение.
С курьером будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Анастасия
Северск
01.04.2019
Подскажите. Делала заказ 24.01.19 с Badgley Mishka. Отправили службой GlobalShopex. Та 2 месяца кормила меня обещаниями, что скоро отправит посылку. 10 дней назад написали на почту через мое обращение в поддержку, что отправили заказ фирмой Box Berry. Никакой информации о посылке нет на офф. сайте БоксБерри. Как узнать сроки и где посылка сейчас? Доставка обошлась в 3000р! В самой посылке туфли мне и моей маме на мою свадьбу в июле :(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.04.2019
Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ был передан на доставку в нашу компанию 2.04.
На текущий момент статус доступен для отслеживания на нашем сайте boxberry.ru.
Заказ находится на пути в Россию.
Виктор
Юрга
01.04.2019
Было три заказа через компанию Боксбери всё пришло раньше чем были указаны сроки надеюсь и в предь будет так ожидаю очередную доставку
Виктория
Московская область
02.04.2019
По моему направлению Боксберри действительно меняется к лучшему. Самой не верится, но уже 6 заказов пришли раньше заявленного срока. Спасибо!
Анастасия
Иркутск
02.04.2019
21 марта была отправлена посылка в Иркутск. Сегодня 2 апреля. Посылки нет и её местонахождение не известно. Трижды звонила на горячую линию, все три оператора предоставляют разные сведения, но ни один не может ответить Где посылка? Почему вы так работаете? Куда обратиться?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru