|
Добрый день, Константин. Произошла задержка отгрузки партии заказов на наш центральный склад. Ваш заказ был обработан 16.02 и сегодня передан нашему партнёру по курьерской доставке. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о передаче заказа курьеру. |
|
С 9 февраля посылка лежит на складе. Точнее, сначала пришло сообщение , что она будет доставлена 10 февраля, сегодня 13 февраля. Каждый день одно и тоже: склад не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. Произошла задержка передачи партии заказов после таможенного оформления на наш центральный склад. Ваш заказ 17.02 прибыл в отделение Boxberry и в этот же день успешно получен. |
|
Разочарована работой компании. Отправила посылку маме, с 10 февраля посылка во Владикавказе (сегодня 13.02.2020), но курьер не может ее доставить до адресата. 11.02.2020 сообщила на горячую линию дополнительные телефоны для связи - заявка до сих пор не отработана, видно очень сложная заявка. Получатель - пожилая женщина, она всегда дома. Я, как отправитель несколько раз звонила, просила доставить; она сама звонила, просила доставить, бесполезно - должен позвонить курьер. Не знаю как и получить посылку, видно тянут до возврата. Предприимчивость точно не ваш конек
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина. По регламенту курьер не выезжает на адрес доставки без предварительного согласования с получателем. Изначально с получателем не могли связаться, так как он не отвечал на звонки. По факту курьерская доставка была согласована и исполнена 13.02. |
|
Ужасная служба доставки! Потеряли Мою посылку, деньги возвращать не хотят. Прошло уже два с половиной месяца. А воз и ныне там! Просто разводят людей, кормят завтраками! Уже 25 раз Направили мой запрос в службу по работе с претензиями!Но ничего не изменилось! Операторы монотонным голосом говорят , не нервничайте, мы разбираемся! А по факту не делают ничего! Верните деньги! Если посылку потеряли! уже не верю в порядочность данной конторы и что вообще смогу добиться решения моей проблемы ! Больше в жизни не обращусь в данную службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
наконец истекли положенные 30 дней, которые эта достопочтенная служба берет чтобы отсечь жалобы. заказ от 13 января. 15.01 отгружен с таможни, 16 января - поступил на сортировочный центр Боксберри. С этой даты ожидает отправки в город получателя. 29 января iHerb прислал письмо, что заказ был направлен в неверный пункт выдачи В ближайшее время компания Boxberry свяжется с Вами для согласования деталей доставки Вашего заказа в наиболее удобный для Вас пункт выдачи. на этом концы посылки потерялись. за прошедший месяц - боксберри дважды перекладывало ответственность на пикпойнт- как бы конечный доставщик- из-за того самого сбоя направлен в неверный пункт выдачи. У Пикпойнта по данной посылке статус Отправитель задерживает отгрузку. трижды за это время - в чате в личном кабинете составляли заявки на расследование. Крайняя из них будет обработана только 28 февраля. на остальные до сих пор- информация не поступала. Понятно, что посылка потеряна где-то на сортировках боксберри - и понятно, что этот факт отказываются признавать. Вывод для себя - забыть об этой службе. Совет другим - когда в такой ситуации служба поддержки будет отписываться оформляю заявку на расследование - требуйте номер этой заявки. может быть это поможет получить ответ на нее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Злополучная посылка из iHerb, затерявшаяся на сортировочном складе Boxberry еще 16 ЯНВАРЯ, всяческие попытки решить проблему с боксберри - закончились четвертым по счету заявлением на расследование, срок выполнения запроса истек 28.02.2020 23:59:59. Никаких ответов от этой службы не так и не поступило. службе поддержки iHerb понадобилось 2 дня, чтобы установить, что заказ утерян службой доставки и вернуть деньги. Резюме - бесполезная процедура и трата времени - пытаться решить вопрос потери посылки на складе перевозчика Boxberry с с самим перевозчиком. |
|
6.02 заказ поступил в пункт выдачи. Как выяснилось, в процессе транспортировки коробка в которой находился заказ намокла. Сотрудники пункта выдачи, согласно инструкциям составили акт, который был направлен в boxberry. Зная, что внутри коробки повреждений никаких нет, готов был написать расписку, что не имею претензий к этой конторе по другому сейчас не хочется ее называть. Помимо того что убил пол дня на то что бы каждый раз по новому объяснять каждому сотруднику сложившуюся ситуацию, до сих пор не могу получить свой заказ. Первый раз пообещали разобраться с ситуацией в течении 2-3 рабочих дней, никакой обратной связи не поступило. Позвонил сам, очередной раз поведал историю, оператор ответила что заявка моя пока не рассмотрена, и предложила составить обращение к менеджеру который занимается моим заказом, а на рассмотрение этого обращения уйдет еще 3 дня. С момента поступления заказа в пункт выдачи прошло 7 дней, заказ просто лежит, мне его выдать не могут из-за нерасторопности сотрудников boxberry. Раньше пользовался услугами этой компании и никаких проблем не возникало, сейчас вся эта тягомотина уже реально раздражает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Без согласования с интернет-магазином мы не можем выдать поврежденный заказ. В связи с этим необходимо было время для решения возникшего инцидента. На данный момент ваш заказ готов к выдаче в отделении Boxberry. |
|
Задержали доставку на 2 дня и до сих пор не доставили (дата доставки 12.02.2020). Кроме того не могут ответить на вопрос где находиться отправление и когда все же оно будет доставлено. Основной показатель работы транспортной компании доставка в срок. Я почитал тут некоторые отзывы. У boxberry в основном позиция такая, что праздники, выходные, нагрузка, небо все является причиной задержек, но только не работа самой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По направлению Москва - Нижний Новгород произошла задержка доставки. Её причины были выявлены и устранены специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 14.02 был доставлен в отделение Boxberry и 15.02 успешно получен. |
|
Здравствуйте!Всегда пользовалась Вашей службой доставки, но видимо придётся прекратить сотрудничество!Мой заказ висит в статусе Выпущен таможней с 03.02!По какой причине он до сих пор не добрался до склада?Сотрудники горячей линии кормят завтраками что нужно подождать!СКОЛЬКО ЕЩЁ Ждать?В общей сложности посылка идет уже 33 дня!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. На данном этапе по вопросу заказа вам необходимо обратиться в интернет-магазин Asos. Наша компания со своей стороны также передала все необходимые сведения в интернет-магазин. |