|
Добрый день, Кирилл. Задержка доставки заказа произошла из-за экстренного закрытия отделения. Смена пункта выдачи и перемещение может занять до 7 дней. Ваш заказ прибыл в отделение 3.03. |
|
Срок доставки был установлен 26.02.20. На сегодняшний день статус заявки не меняется с 23.02.20. На все мои звонки, операторы не могут ничего внятного ответить. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. КОГДА ОЖИДАТЬ МОЙ ЗАКАЗ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Произошла задержка при передаче заказа на наш центральный склад после таможенного оформления. Ваш заказ 5.03 был принят и передан в компанию Пикпоинт. Затем 8.03 его доставили в постамат, согласно срокам. |
|
Посылка по городу была передана на доставку Boxberry 20 февраля, и до сих пор все молчат. Такая доставка долго будет продолжаться, кто нибудь примет меры?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По ситуации с посылкой была составлена заявка для проведения разбирательства. По итогу причина задержки была устранена и посылка доставлена курьером 20.03. |
|
Добрый день Ускорьте доставку посылки асос, пожалуйста. В посылке подарки на день рожденья. Это очень важно!!! Посылка выпущена таможней еще 20.02.20. Должна была прийти 26.02.20 Прошу сделать всё возможное. Заранее благодарю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илга. Ваш заказ после таможенного оформления был передан на наш центральный склад 5.03. На следующий день 6.03 его доставили в отделение Boxberry. |
|
Здравствуйте! Где моя посылка? 22 числа отправили, с 25 февраля на пути в город отправки! Когда я получу свою вещь? Посылка мне нужна СРОЧНО!!! :((( |
|
Уважаемые сотрудники Boxberry!Добрый день. Пора что-то менять. Сплошной негатив, уже дважды серьезные подставы с получением важных заказов (сначала тот коллапс в декабре), сейчас то что у вас происходит? почему так долго посылка меняет статусы, при заявленной дате прихода 27.02.2020...Сотрудники горячей линии (понимаю, что они не при чем, но всё же) отвечают невнятно и не дают конкретики. Ситуация осложняется тем, что после 6.03. я физически не смогу забрать заказ и он благополучно уедет обратно. И смысл этого всего тогда??? Просьба разобраться. Спасибо! |
|
Ужасно!!! Сроки доставки уже давно нарушены, посылка должна была быть доставлена 26.02, посылка срочная из-за этого решили отправить по боксберри обещали быстрее чем Почтой Росиии. Посылка не отслеживается с 18.02, где-то болтается! Это просто безответственно, операторы постоянно обещают, что перезвонят, что подали заявления, но не чего не происходит, дают отдаленные ответы. Походу доставляют пешком, посылка идёт с Иркутска до Бикина, ехать поездом трое суток - это максимум. Прошёл месяц!!! Примите, пожалуйста, меры.. |
|
Посылка должна была прийти 28.02.2020. На сайте boxberry указана последняя дата отслеживания 24.02.202. Сегодня 4 марта, посылки как не было так и нет! Прошу принять меры:) |
|
посылка имеет статус ожидает предтаможенного контроля с 15 февраля, без малого месяц. С Асоса, заказал 12ого, обещали привезти 20ого февраля. ЧТо делать? |
|
Добрый день! 03.03.2020г. посылка поступила на Шереметьевскую таможню и зависла. 06.03.2020г. и никаких изменений. Что за проблема у них там? |
|
Отправляли электрооборудование.- пришло в мятой упаковке не обратил внимание так как при вскрытии все было в доп упаковке. При полной распаковке уже дома оказалось что некоторые детали были поломаны. Притензию не приняли. ТАК ЧТО ИМ ТОЛЬКО ВАТУ ИЛИ МЕТАЛОЛОМ ВОЗИТЬ. |