отзывы и жалобы
boxberry
Владимир
Санкт-Петербург
31.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Вот наконец-то и я могу написать отзыв, не будучи заблокированным.

Посылка из США была отправлена через Боксберри 28 декабря, на 30 января все еще не доставлена.
На горячей линии нагло врут, что посылка не была передана отправителем, обращайтесь мол к нему.Трекинг не обновлялся с 9 января.

Готовлю заявление в полицию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Добрый день, Владимир.
Всю информацию о ситуации с заказом мы передали в компанию-отправитель Pochtoy.com.
Вам со своей стороны также необходимо обратиться к ним.
Виктор
Санкт-Петербург
31.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка была передана в Боксберри 18.01.2020, через 8 дней сказали приедет в Санкт-Петербург, потом Доставка поменялась на 29.01.2020. Позвонив на горячую линию, оператор сказала, что можно ехать получать. Приехав в пункт выдачи- получили отказ- посылка не поступала, а ещё и нахамили. Заходим в Личный кабинет- посылка в пути... звоним на горячую линию- так можете получать, храниться до 02.02.2020, но ее там нет... Сколько можно издеваться??? В итоге заявка на рассмотрении...В посылке личные вещи (одежда курсанта морской академии). Как получить, стоит ли надеятся?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Виктор.
Ваш заказ 1.02 прибыл в отделение Boxberry города Санкт-Петербург и в этот же день успешно получен.
Причины задержки доставки отправления были устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Дмитрий
Москва
31.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал доставку товара изготовленного на заказ в пункт самовывоза 127273, Алтуфьевское ш, д2. По факту заказ доставлен в 141031 Алтуфьевское шоссе строение 2. Сначала операторы уверяли что все верно, посмотреть на карте что это два разных адреса, один из которых находится за мкад, отказывались. Поддержка разобралась, признала ошибку собственной базы пунктов самовывоза, видимо кто-то невнимательно внес адрес в систему, хоть тут честно, но констатировали что исправить собственную ошибку не могут, ни переслать по другому адресу, ни компенсировать стоимость невыполненной услуги. Абсолютно ничего. Ответ - приезжайте и забирайте. Спасибо что не в другой город отправили. Итог, потерянное время на общение, потерянные деньги за доставку, потерянные деньги производителя заказанного товара, т.к. товар был изготовлен под определенные параметры.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Добрый день, Дмитрий.

Данный инцидент ранее был передан на проработку в соответствующее подразделение.
К сожалению, переместить заказ, когда он уже прибыл в отделение Boxberry, технически невозможно. По это причине вам отказали.

По истечению срока хранения данная посылка была возвращена отправителю.
Арина
Улан-Удэ
31.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительнейшая служба доставки.
С 16.01. 2020 посылка ожидает отправки в город получателя (то есть ко мне). Дата доставки по трек - номеру установлена на 24.01.2020. И до сих стоит статус - ожидается отправки.
При обращении на горячую линию 24. 01. оператор составила обращение, которое по какому то внутреннему регламенту вступило в работу только 27.01. Сказали, что в течение 3 раб.дней ДОЛЖЕН (всё по тому же регламенту) поступить ответ от склада что с посылкой?. Никто не позвонил. Сегодня (31.01.2020)позвонила сама, на что мне сообщили,что ответа ещё не поступало и нужно ещё ждать не понятно сколько!
Сказать, что я в крайней степени возмущена - это ничего не сказать.
Вопросы Где моя посылка?,Что с моей посылкой?, Когда приедет и приедет ли вообще моя посылка?- остаются открытыми.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Арина.
Местонахождение вашего заказа было установлено сотрудниками отдела претензий.
На данный момент он находится в пути в г. Улан-Удэ.
Прибытие заказа ожидается ориентировочно 10.02.
Ожидайте текстовое уведомление о его готовности к выдаче.
Алена
Санкт-Петербург
31.01.2020
Делала заказ в магазине Zara,оформила доставку в пункт выдачи по адресу Савушкина улица,дом 1/2 литер А с оплатой на месте .Через 3 дня звонит оператора и говорит,что данный пункт выдачи работает только по предоплате и мне необходимо выбрать другой пункт.Я выбирала именно его,так как он удобен мне по транспортной доступности и другие пункты мне не подходят.От заказа пришлось отказаться ,хотя если бы на сайте сразу была информация, что пункт выдачи работает по предоплате ,я бы сразу на сайте и оплатила .Потеряно время, данный товар уже не купить ,так как нет нужного размера ,а также потеряно доверие к вам .
Андрей
Воронеж
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отослал 20.01.2020 из Воронежа пакет с документами. В Москве они были 21.01.2020-поступили в город для передачи курьеру и доставки адресату 22.01.2020.Не доставили.После моих звонков-выяснилось что курьер ничего не получал.Вопрос- где документы???Никто ничего не знает и ни за что не отвечает... Потом появилась запись -доставка 29.01.2020 - и опять не доставили...Сегодня 31.01.2020 -не доставили ...Вопрос: Где документы???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Андрей.
Ваша посылка была доставлена получателю курьером 4.02.
Возникшая накладка проработана специалистами отдела курьерской доставки Boxberry.
Виталий Анатольевич
Калининград
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
И снова Калининград... Приобрёл через Юлу приобрёл товар, и выбрал продажу с доставкой... Правильно, доставка через boxberry, стоимостью 500р.(до дверей) Лучше бы не связывался. Товар пришёл в Калининград 30.01.2020, о чём поступило сообщение в Вайбер о том, что мне позвонят. В этот день звонка не последовало, как и на следующий день. Начал сам обзванивать и выяснять судьбу покупки. Меня снова заверили, что в течении дня созвонятся и согласуют время доставки... Мда.. и как вы думаете что дальше?)...
Пишу данное сообщение, потому что за доставку заплатил деньги, ещё и нервы трачу.
Скажите, такая ситуация в компании только в Калининграде? Или в целом у вас такой бардак?
Ну и соответственно очень интересует - ГДЕ МОЯ ПОКУПКА???
КОГДА её доставят???
Да... и ещё одно - научите своих сотрудников не гавкать в телефон! А то складывается такое ощущение, что это я вам что то должен) Взяли деньги, предоставьте нормальную услугу.
Хотелось бы получить компенсацию за потраченные нервы и время.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказала посылку с айхерб с доставкой boxberry , мой заказ пригель в город назначения утром 27.01.2020г и до сегодняшнего дня он не доставлен по адресу доставки в том же городе . Неоднократно обращалась в службу поддержки , проблему решить не смогли .
Хочу обратиться ко всем кто читает данное сообщение не пользуйтесь доставкой boxberry, отвратительная служба доставки . Забрать свой заказ не могу !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2020
Добрый день, Елена.
По инциденту с доставкой вашего заказа ранее была составлена заявка, по итогом которой заказ был найден.
11.02 он прибыл в отделение Boxberry города Воронеж и в этот же день успешно получен.
Вероника
Энгельс
01.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Нужно было отправить важные документы в другой город, выбрала службу доставки Боксберри и очень пожалела об этом, 4 декабря отправила посылку. В накладной сказано, что посылка должна была придти 12 декабря, по истечении срока неоднократно звонила в службу поддержки и запрашивала местонахождение посылки, делая акцент на том, что документы очень важны, операторы отправляли заявки в отдел претензий, но было очевидно, что данный отдел не справляется со своей работой. В итоге до 28 января данная служба сообщала, что не знает где посылка, а потом, что была утеряна. Сейчас они уже неделю обещают выслать заявление на возврат средств, видимо, они и его потеряли. Доверие к этой службе потеряно навсегда.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru