eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2020

Добрый день, Вероника.
К сожалению, действительно посылка была признана утерянной.
Необходимые документы, для выплаты компенсации, вам были высланы 5.02 на контактный адрес электронной почты.
Ожидаем от вас ответное письмо.

Игорь


Магнитогорск


01.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Отправил посылку (бокс М) 8 января в Санкт-Петербург. 14 января поступила на терминал в подмоченном состоянии. Из продуктов в ней было замороженное копченое сало, мясо в вакуумной упаковке и сыровяленая сухая колбаса. Из 5.3 кг посылка на терминале похудела до 1.1 кг. Якобы испорченные продукты были утилизированы. Кто-то видел, что копченое замороженное сало или сыровяленая сухая колбаса могли испортиться? Фотографии испорченных продуктов мне предоставить отказались. Далее идут разговоры, что утилизировали продукты, дабы избежать порчи остальных при отправке в пункт назначения. А получателя на терминал в городе назначения слабо было пригласить? Да, мне сказали позднее, что скоропортящиеся продукты пересылать нельзя и это указано на сайте и в оферте. Но в пункте приема боксберри нам сказали, что просто заморозьте мясо и оно доедет нормально, тем более зима. На мои требования отправить остатки от посылки в пункт выдачи ответа не поступило. По состоянию на 01.02.2020 посылка в пункт выдачи не поступила. На оставленную в пункте приема 17.01.20 жалобу нет ответа до сих пор, как, впрочем, и по остальным обращениям.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2020

Добрый день, Игорь.
Продукты питания входят в список запрещенных вложений на отправку.
Часть испорченного вложения из вашей посылки была утилизирована, так как была высокая вероятность повредить заказы других получателей.
Оставшаяся часть отправления была доставлена в отделение Boxberry 4.02 и в этот же день получена.

Анна


Мурманск


01.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Заказала 7.01.20г. до сих пор не могут доставить! Похоже боксберри скоро разориться,раз такие задержки. Заказанная посылка с китая 14.01.20г. уже дошла,а от боксберри нет! Это ужас! До этого в декабре заказывала,доставили через месяц...Никому не советую пользоваться данной компанией!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2020

Добрый день, Анна.
По направлению Челябинск-Мурманск произошла задержка доставки.
Специалистами транспортного отдела данный инцидент был урегулирован.
Ваш заказ 5.02 прибыл в отделение Boxberry.
Срок его хранения до 12.02 включительно.

Анна


Ульяновск


01.02.2020

Добрый день! Мне отправляли камеру 19 дней назад из Еганаево (Ульяновская обл.) до Ульяновска, то есть, она должна была пройти быстро.сейчас трек не ищется в базе, товар не получила, а деньги в размере 10150 рублей уже перевела. Пожалуйста, верните товар или деньги!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2020

Добрый день, Анна.
Данный заказ не был оформлен с доставкой через нашу компанию.
Рекомендуем вам обратиться напрямую к отправителю.

Кристина


Москва


03.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

28.12.2019 была отправлена посылка. Прошло уже 37 дней. Операторы ничего не говорят, только повторяют одно и тоже: Да, мы видим ваше обращение. Пока больше ничего не видно. Это вообще как?? Так ничего до сих пор и не получили. Наверно посылку просто потеряли.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2020

Добрый день, Кристина.
Местонахождение вашего отправления было установлено.
Посылка прибыла в отделение Boxberry города Москва 3.02.
Срок ее хранения до 10.02 включительно.

Ольга


Воронеж


03.02.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


29ноября была отправлена посылка через авито доставку (часы омега) из Воронежа в г. Салават. В итоге уже февраль 2020г, а где посылка никто не знает, утерянный не признают, хотя ставили срок до 24 января... Ни товара, ни денег уже 3й месяу

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2020

Добрый день, Ольга.
По заказу велось разбирательство, по итогам которого была признана утрата.
Со своей стороны всю информацию мы передали в компанию Авито.
По условиям договора, для уточнения информации по компенсации, вам также необходимо обратиться напрямую в Авито.

Владимир


Павлово


03.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отказался от заказа на Авито через чат Boxberry. Написали, что информация отправлена в мой пункт выдачи. Сегодня, 3.02 пошел в этот самый пункт, так как в чате все еще была обработка запроса. В пункте мне говорят, что у них произошел сбой, и посылка считается выданной. Продавец получил деньги, а мне пришлось писать заявление на компенсацию. Неивестно что еще будет.

Больше я вашими услугами не воспользуюсь!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2020

Добрый день, Владимир.
В связи с произошедшим сбоем в системе отделения посылка действительно была отмечена, как выданная.
Данная накладка устроена нашими ИТ-специалистами.
По предоставленным сведениям вы забрали данную посылку из отделения Boxberry.

Мария


Раменское


04.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

17.01 сделала 2 заказа на Авито, поскольку объединение было невозможно. Обещали доставить 19.01. Сейчас уже 04.02, а заказов все нет. Оператор на телефоне поддержки уже дважды заявил, что посылка должна поступить в течении дня, хотя статус никак не изменился. Вопрос: на какие конкретные сроки мне нужно рассчитывать, если это ещё имеет смысл?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2020

Добрый день, Мария.
Увеличение срока доставки связано с закрытием, ранее выбранного вами, отделения Boxberry.
Ваши посылки 5.02 были приняты в пункте выдачи и 6.02 успешно получены.

  1 2 3 4 ..... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 25.02.2020


Крайне не рекомендую ТК для доставки ! Только негативные впечатления оставили. П...

Деловые линии, 25.02.2020


Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о на...

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.