|
Отправил посылку (бокс М) 8 января в Санкт-Петербург. 14 января поступила на терминал в подмоченном состоянии. Из продуктов в ней было замороженное копченое сало, мясо в вакуумной упаковке и сыровяленая сухая колбаса. Из 5.3 кг посылка на терминале похудела до 1.1 кг. Якобы испорченные продукты были утилизированы. Кто-то видел, что копченое замороженное сало или сыровяленая сухая колбаса могли испортиться? Фотографии испорченных продуктов мне предоставить отказались. Далее идут разговоры, что утилизировали продукты, дабы избежать порчи остальных при отправке в пункт назначения. А получателя на терминал в городе назначения слабо было пригласить? Да, мне сказали позднее, что скоропортящиеся продукты пересылать нельзя и это указано на сайте и в оферте. Но в пункте приема боксберри нам сказали, что просто заморозьте мясо и оно доедет нормально, тем более зима. На мои требования отправить остатки от посылки в пункт выдачи ответа не поступило. По состоянию на 01.02.2020 посылка в пункт выдачи не поступила. На оставленную в пункте приема 17.01.20 жалобу нет ответа до сих пор, как, впрочем, и по остальным обращениям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Продукты питания входят в список запрещенных вложений на отправку. Часть испорченного вложения из вашей посылки была утилизирована, так как была высокая вероятность повредить заказы других получателей. Оставшаяся часть отправления была доставлена в отделение Boxberry 4.02 и в этот же день получена. |
|
Заказала 7.01.20г. до сих пор не могут доставить! Похоже боксберри скоро разориться,раз такие задержки. Заказанная посылка с китая 14.01.20г. уже дошла,а от боксберри нет! Это ужас! До этого в декабре заказывала,доставили через месяц...Никому не советую пользоваться данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. По направлению Челябинск-Мурманск произошла задержка доставки. Специалистами транспортного отдела данный инцидент был урегулирован. Ваш заказ 5.02 прибыл в отделение Boxberry. Срок его хранения до 12.02 включительно. |
|
Добрый день! Мне отправляли камеру 19 дней назад из Еганаево (Ульяновская обл.) до Ульяновска, то есть, она должна была пройти быстро.сейчас трек не ищется в базе, товар не получила, а деньги в размере 10150 рублей уже перевела. Пожалуйста, верните товар или деньги!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Данный заказ не был оформлен с доставкой через нашу компанию. Рекомендуем вам обратиться напрямую к отправителю. |
|
28.12.2019 была отправлена посылка. Прошло уже 37 дней. Операторы ничего не говорят, только повторяют одно и тоже: Да, мы видим ваше обращение. Пока больше ничего не видно. Это вообще как?? Так ничего до сих пор и не получили. Наверно посылку просто потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. Местонахождение вашего отправления было установлено. Посылка прибыла в отделение Boxberry города Москва 3.02. Срок ее хранения до 10.02 включительно. |
|
29ноября была отправлена посылка через авито доставку (часы омега) из Воронежа в г. Салават. В итоге уже февраль 2020г, а где посылка никто не знает, утерянный не признают, хотя ставили срок до 24 января... Ни товара, ни денег уже 3й месяу
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. По заказу велось разбирательство, по итогам которого была признана утрата. Со своей стороны всю информацию мы передали в компанию Авито. По условиям договора, для уточнения информации по компенсации, вам также необходимо обратиться напрямую в Авито. |
|
Отказался от заказа на Авито через чат Boxberry. Написали, что информация отправлена в мой пункт выдачи. Сегодня, 3.02 пошел в этот самый пункт, так как в чате все еще была обработка запроса. В пункте мне говорят, что у них произошел сбой, и посылка считается выданной. Продавец получил деньги, а мне пришлось писать заявление на компенсацию. Неивестно что еще будет. Больше я вашими услугами не воспользуюсь!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. В связи с произошедшим сбоем в системе отделения посылка действительно была отмечена, как выданная. Данная накладка устроена нашими ИТ-специалистами. По предоставленным сведениям вы забрали данную посылку из отделения Boxberry. |
|
17.01 сделала 2 заказа на Авито, поскольку объединение было невозможно. Обещали доставить 19.01. Сейчас уже 04.02, а заказов все нет. Оператор на телефоне поддержки уже дважды заявил, что посылка должна поступить в течении дня, хотя статус никак не изменился. Вопрос: на какие конкретные сроки мне нужно рассчитывать, если это ещё имеет смысл?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Увеличение срока доставки связано с закрытием, ранее выбранного вами, отделения Boxberry. Ваши посылки 5.02 были приняты в пункте выдачи и 6.02 успешно получены. |
остановлена публикация новых отзывов