отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Вероника.
К сожалению, действительно посылка была признана утерянной.
Необходимые документы, для выплаты компенсации, вам были высланы 5.02 на контактный адрес электронной почты.
Ожидаем от вас ответное письмо.
Игорь
Магнитогорск
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправил посылку (бокс М) 8 января в Санкт-Петербург. 14 января поступила на терминал в подмоченном состоянии. Из продуктов в ней было замороженное копченое сало, мясо в вакуумной упаковке и сыровяленая сухая колбаса. Из 5.3 кг посылка на терминале похудела до 1.1 кг. Якобы испорченные продукты были утилизированы. Кто-то видел, что копченое замороженное сало или сыровяленая сухая колбаса могли испортиться? Фотографии испорченных продуктов мне предоставить отказались. Далее идут разговоры, что утилизировали продукты, дабы избежать порчи остальных при отправке в пункт назначения. А получателя на терминал в городе назначения слабо было пригласить? Да, мне сказали позднее, что скоропортящиеся продукты пересылать нельзя и это указано на сайте и в оферте. Но в пункте приема боксберри нам сказали, что просто заморозьте мясо и оно доедет нормально, тем более зима. На мои требования отправить остатки от посылки в пункт выдачи ответа не поступило. По состоянию на 01.02.2020 посылка в пункт выдачи не поступила. На оставленную в пункте приема 17.01.20 жалобу нет ответа до сих пор, как, впрочем, и по остальным обращениям.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Игорь.
Продукты питания входят в список запрещенных вложений на отправку.
Часть испорченного вложения из вашей посылки была утилизирована, так как была высокая вероятность повредить заказы других получателей.
Оставшаяся часть отправления была доставлена в отделение Boxberry 4.02 и в этот же день получена.
Анна
Мурманск
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Заказала 7.01.20г. до сих пор не могут доставить! Похоже боксберри скоро разориться,раз такие задержки. Заказанная посылка с китая 14.01.20г. уже дошла,а от боксберри нет! Это ужас! До этого в декабре заказывала,доставили через месяц...Никому не советую пользоваться данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Анна.
По направлению Челябинск-Мурманск произошла задержка доставки.
Специалистами транспортного отдела данный инцидент был урегулирован.
Ваш заказ 5.02 прибыл в отделение Boxberry.
Срок его хранения до 12.02 включительно.
Анна
Ульяновск
01.02.2020
Добрый день! Мне отправляли камеру 19 дней назад из Еганаево (Ульяновская обл.) до Ульяновска, то есть, она должна была пройти быстро.сейчас трек не ищется в базе, товар не получила, а деньги в размере 10150 рублей уже перевела. Пожалуйста, верните товар или деньги!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Анна.
Данный заказ не был оформлен с доставкой через нашу компанию.
Рекомендуем вам обратиться напрямую к отправителю.
Кристина
Москва
03.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
28.12.2019 была отправлена посылка. Прошло уже 37 дней. Операторы ничего не говорят, только повторяют одно и тоже: Да, мы видим ваше обращение. Пока больше ничего не видно. Это вообще как?? Так ничего до сих пор и не получили. Наверно посылку просто потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Добрый день, Кристина.
Местонахождение вашего отправления было установлено.
Посылка прибыла в отделение Boxberry города Москва 3.02.
Срок ее хранения до 10.02 включительно.
Ольга
Воронеж
03.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
29ноября была отправлена посылка через авито доставку (часы омега) из Воронежа в г. Салават. В итоге уже февраль 2020г, а где посылка никто не знает, утерянный не признают, хотя ставили срок до 24 января... Ни товара, ни денег уже 3й месяу
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.02.2020
Добрый день, Ольга.
По заказу велось разбирательство, по итогам которого была признана утрата.
Со своей стороны всю информацию мы передали в компанию Авито.
По условиям договора, для уточнения информации по компенсации, вам также необходимо обратиться напрямую в Авито.
Владимир
Павлово
03.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отказался от заказа на Авито через чат Boxberry. Написали, что информация отправлена в мой пункт выдачи. Сегодня, 3.02 пошел в этот самый пункт, так как в чате все еще была обработка запроса. В пункте мне говорят, что у них произошел сбой, и посылка считается выданной. Продавец получил деньги, а мне пришлось писать заявление на компенсацию. Неивестно что еще будет.

Больше я вашими услугами не воспользуюсь!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.02.2020
Добрый день, Владимир.
В связи с произошедшим сбоем в системе отделения посылка действительно была отмечена, как выданная.
Данная накладка устроена нашими ИТ-специалистами.
По предоставленным сведениям вы забрали данную посылку из отделения Boxberry.
Мария
Раменское
04.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
17.01 сделала 2 заказа на Авито, поскольку объединение было невозможно. Обещали доставить 19.01. Сейчас уже 04.02, а заказов все нет. Оператор на телефоне поддержки уже дважды заявил, что посылка должна поступить в течении дня, хотя статус никак не изменился. Вопрос: на какие конкретные сроки мне нужно рассчитывать, если это ещё имеет смысл?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.02.2020
Добрый день, Мария.
Увеличение срока доставки связано с закрытием, ранее выбранного вами, отделения Boxberry.
Ваши посылки 5.02 были приняты в пункте выдачи и 6.02 успешно получены.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru