eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.07.2020

Добрый день, Максим.
На поиск вашего груза нам требуется немного больше времени. До 7.08 или ранее, при наличии новостей, дадим вам итоговый ответ. Ошибочную посылку необходимо вернуть в место получения.

Ксения


Санкт-Петербург


22.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

68 дней

Заказывала косметику на сайте Beautylish 25 мая.
10 июня товар прибыл на таможню.
Сегодня 22 июля, товар до сих пор не выпущен.

На таможне говорят, что нет данных от Boxberry, а в Boxberry говорят, что надо подождать. Шлют им данные, просят ждать до 5-ти дней, и все по кругу. Посылка куплена на большую сумму денег.

Буду искать, куда можно обратиться с настоящей жалобой и возвратом средств за такое безобразие.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.07.2020

Добрый день, Ксения.
По вашему заказу требовалась оплата пошлины, об этом сообщали ранее в диалоге.
Вчера заказ прошел таможенный контроль. Ожидаем прибытие к нам на склад в течение 2-3 рабочих дней.

Алексей


Пермь


24.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Это какой-то ужас! По сделке на Avito продавец отправил мне через Boxberry посылку 9 июля. Сегодня уже 24 июля, а ее все еще нет, хотя расстояние от Кирова до Перми на поезде или автомобиле меньше суток. Boxberry уже переносил сроки доставки 4 раза! Объяснял службе поддержки, что не смогу получить посылку, если сроки доставки еще раз перенесут (лето же, отпуск), пытаюсь понять, почему произошла задержка, но абсолютно невменяемые люди работают там работают. Ничего толком не объясняют. В будущем мне придется отказаться от услуг доставки через Avito, если торговая площадка продолжит сотрудничать с Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.07.2020

Добрый день, Алексей.
На этапе отгрузки со склада в Кирове действительно произошла задержка. По вопросу компенсационных выплат необходимо будет обратиться в Авито. Причины мы устранили, сегодня можете забрать заказ по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, д. 43Б. Срок хранения до 31.07 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.

Светланв


Минеральные Воды


24.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Самая ужасная и необязательная компания. Обманщики!!!
13.07.2020 товар вышел из пункта назначения, с 16.07.2020 по 22.07.2020 провалялся на складе в г.Химки. Дата доставки стояла 24.07.2020, но конечно он не пришел. Более двух недель не могли доставить товар, кормили завтраками. Никогда не обращайтесь в данную компанию!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.07.2020

Добрый день.
Заказ длительное время проходил обработку на сортировочном узле г. Москва, что и повлекло за собой нарушение срока доставки. Проблему проработали и устранили. Груз сегодня 24.07 был принят на промежуточном складе, ожидается дальнейшая отгрузка в город-получатель.
Ориентировочная дата прибытия 28.07.

Владислав


Санкт-Петербург


25.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылка от СПб в Новосибирск, отправлено 12.07. с 16.07 лежит без движения в Новосибирске. В пункт выдачи не поступила.
13 дней с момента отправки. 9 дней в Новосибирске.
Полное раздолбайство. Решите, наконец, вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.07.2020

Добрый день, Владислав.
При сортировке отправлений в отделении произошла сложность и срок доставки был действительно нарушен. Проблема устранена, посылка принята в отделении г Новосибирск 27.07.

Алексей


Москва


25.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

В течение недели заказал 2 товара с Авито доставкой в один и тот же ПВЗ BoxBerry (отправка также была также из одного ПВЗ на другом конце Москвы). Первый заказ хоть медленно, но доставили куда мне нужно, а по второму получил сообщение на телефон, о том, что доставка в выбранный ПВЗ невозможна и посылка будет доставлена в другой ПВЗ. У меня даже не спросили, удобно ли мне будет забирать из другого ПВЗ, просто поставили перед фактом.
То есть когда посылку принимали - всё было ОК, а пока её везли - вдруг ПВЗ стал недоступен.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


31.07.2020

Добрый день, Алексей.
Отделение, которое было выбрано при оформлении, экстренно было закрыто. С целью скорейшей доставки без промедлений перенаправили груз в отделение в радиусе 1 км. Об изменениях оповещаем смс. Ваш заказ 28.07 приехал в место вручения.

Оксана


Братск


26.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

моя племянница отправила 20 июля (оплачивала я доставку) мне посылку из Иркутска в мой город Братск, расстояние 600 км - заявлено было что 4 рабочих дня, но 24 июля я не только не получила обещанную посылку но и сроки вдруг сдвинуты на 27 июля, служба поддержки отписки делает, но это мне на руку поскольку халатность и кража налицо, 27 июля я пойду в прокуратуру писать заявление о хищении моей посылки и по факту халатного отношения к отправлениям и договорам и срыв сроков.
последний статус 22 июля покинуло Иркутск и...тишина, за это время можно пешком было принести.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.07.2020

Добрый день, Оксана.
При доставке заказа срок доставки был нарушен на 3 календарных дня. Задержка связана с длительной отгрузкой с отделения-отправителя на терминал. Сведения были проработаны. Груз 27.07 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Братск, Энергетик жилрайон, ул. Мечтателей, д. 7.

Елена


Альметьевск


27.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Мало того что по факту нарушили сроки Доставки товара, так ещё возникла другая проблема по которой этот товар не вручён мне до сих пор - за фактически оплаченный товар курьер требует оплату повторно!!! Безобразие!!! ( к сведению, товар передан поставщиком службе доставки 8 июля , 26 июля товар я не вижу)

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.07.2020

Добрый день, Елена.
По отправлению была предоставлена некорректная информация по доставке и заказ фактически поступил в г. Казань. Поскольку произошел засыл в другой город, то на курьерскую доставку заказ не ставился.
Груз оформлен на возврат отправителю. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для уточнения сведений по поводу повторной отправки.

  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.08.2020

1 USD = 73.64 руб.

1 EUR = 87.17 руб.

1 GBP = 96.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Андрей.
Местонахо ждение груза устанавливается сотрудниками соотв...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.