отзывы и жалобы
boxberry
Александра
Пятигорск
21.12.2020
проверено администрацией
Решили отправить посылку из Пятигорска в Санкт-Петербург. Выбрали сайт Бохберри, на котором просчитали калькуляцию по стоимости доставки. Стоимость составила 407 руб. Когда пришли в пункт Бохберри для отправки стоимость в тот же адрес составила 897 руб. Причем ни вес, ни габариты посылки не поменялись. Позвонили на горячую линию, 3 оператора вежливо поздоровались , спросили номер квитанции и на этом все. Ни один из них внятного ничего не сказал.Вопрос: для чего тогда сайт для расчета калькуляции? Для чего горячая линия, если ответа мы так и не получили?
Услугами Бохберри пользовались неоднократно. Всегда рекомендовали друзьям и знакомым. Теперь задумываемся о продолжении сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Александра.
Произвела расчет стоимости доставки отправления. Получаем, что из г. Пятигорск в г. Мурино, оценочной стоимостью 3 000 рублей и применением короба XL, параметры которого 50х40х35см стоимость доставки составляет 879 рублей. Сотрудник отделения озвучил верную сумму. Проверить сведения возможно самостоятельно в калькуляторе для физических лиц на сайте https://im.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Никита
Пермь
23.12.2020
проверено администрацией
в пути: 45 дней
Отправлял посылку с вещами из Перми в Москву 7 декабря 2020. Срок доставки по треку указан 14 декабря. На текущий момент (22 декабря 2020) статус посылки не меняется - В пути (с 8 декабря 2020). Всю неделю с 14 по 18 декабря служба поддержки ничего не могла сказать конкретного, говорили, что якобы оформили заявку и ответ на заявку дадут 18 декабря. Однако никто так и не отзвонился, на мои звонки все так же - никакой конкретики, вчера (21 декабря) служба поддержки уже начала говорить, что не озвучивала сроков 18 декабря, а ответ по заявке ожидается 24 декабря. Также сказали, что подали заявку в отдел претензий на поиск посылки и срок предоставления ответа до 19 января включительно, хотя за полчаса до этого по тому же вопросу звонил адресат, которому была отправлена посылка, и поддержка озвучила срок - 8 января. По существу диспетчеры не могут дать конкретики и часто противоречат сами себе. Откуда такие расхождения и необоснованные сдвижки сроков? Где находится посылка?? почему не налажен контроль экспедиторов и перевозчиков? неужели так трудно найти отправление, которое имеет индивидуальный номер и маршрут? Почему не предусмотрена материальная ответственность персонала за утерю посылок в объеме, который заставит подходить к своей работе ответственно? Как сообщил специалист поддержки, с сотрудников за утраченные посылки списывают только объявленную стоимость и сумму доставки - при этом эти суммы у всех на виду. Выходит, что сотрудники не замотивированы заниматься добросовестной доставкой посылок и могут позволить себе потерять некоторые из них. Прошу разобраться в ситуации, очень надеюсь, что возникла неразбериха на складах и посылка найдется и будет все-таки доставлена, не смотря на грубое нарушение сроков. В следующий раз задумаемся об использовании услуг этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Никита.
По заказу требуется проведение разбирательства претензионным отделом. Местонахождение устанавливается. С результатом вернемся до 08.01.2020 включительно или ранее.
Насчет того, что озвучивались некорректные сроки выполнения заявки информация доведена до соответствующего подразделения. Разговоры будут прослушаны для повышения качества обслуживания.
Евгений
Москва
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Побили посылку.
Отправлял через Avito в Воронеж покупателю монитор , от меня он был упакован в двойном слое винилового пакета, от Boxberry был упакован в пупырчатую упаковку и забит бумагой.

При получении (10:17 дня) покупателя торопили с сообщениями Упаковка не нашей фирмы и у вас ограничено время., поэтому на месте покупатель не вскрывал монитор полностью, он подписал бумагу о получении и только дома увидел поврежденный угол монитора с потекшей матрицей. Повреждение очень приличное, видимо уронили. Из-за всего этого страховой случай оформить не удалось.

Слегка не понимаю этого момента, на сайте boxberry по доставке Avito указано Перед визитом в отделение Boxberry подготовьте первичную упаковку товара., но сотрудник ПВЗ отчётливо почему-то указывал, что упаковка не фирменная. В правилах приёма такого пункта не видел, так что не чисто это всё.

Неприятно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Евгений.
Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц, клиент в течение 15-ти минут может произвести внешний осмотр содержимого и сверить комплектацию. После чего принять решение о выкупе.
Сейчас по данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито для проведения разбирательства по повреждению. Все необходимые сведения по запросу партнера мы предоставим.
Дмитрий
Екатеринбург
23.12.2020
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Отправление с 17 декабря в городе в статусе Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, сегодня уже 23 декабря, ПВЗ работает без выходных.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
По заказу сведения по дальнейшей доставке выясняются специалистами претензионного отдела. Вернемся с ответом до 12.01 включительно или ранее.
Юлия
Витебск, Беларусь
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка выехала 12 декабря в Беларусь, сегодня уже 23 декабря, но посылки нет! Статус посылки не меняется с 17 декабря - пишет, что в городе получателя, но ее нет нигде, я узнавала. Где посылка, и когда она будет? Обещали 18 декабря, в ней подарок на праздник для ребенка. Разберитесь!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Юлия.
Задержка доставки в Беларусь связана со значительным ростом количества отправлений. На центральном складе партнера увеличены сроки обработки заказов до 2-3х рабочих дней. Организованы дополнительные меры, чтобы задержки были минимизированы. Посылка сегодня 23.12 поступил в отделение и готова к выдаче, о чем вы также были уведомлены.
Константин
Великий Новгород
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка из СПБ в Великий Новгород (2,5 часа на машине)отправлена 21.12. Заявлена дата поступления 23.12 Статус на сегодня Отправлен на сортировочный терминал. Стоит ли ожидать ее поступление в 2020?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Добрый день, Константин.
В связи с длительной обработкой на складе г. Санкт-Петербург произошло нарушение срока доставки. Проблема обнаружена и устранена специалистами. Груз сегодня 24.12 подготовлен был к отгрузке в г. Великий Новгород.
По данному направлению доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней.
О готовности к выдаче поступит сообщение.
Алина
Волгоград
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте. Все ещё ожидаю свою посылку, статус в пути не меняется с 14.12, по телефону говорят, что ищут где она находится, и никак не могут найти. Посылка на очень крупную сумму, очень беспокоюсь за неё, хочется знать где она и когда доберётся из Зеленограда до Волгограда. Должна была придти 17.12, сегодня уже 23.12, пожалуйста, дайте ответ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Добрый день, Алина.
Доставка груза обозначена из г. Москва в г. Санкт-Петербург. Проверьте, пожалуйста, корректность предоставленного номера отправления. Возможно, что допущена ошибка.
Игорь
Орел
24.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
19.12.2020 отправил посылку с музыкальным тюнером для настройки пианино (tla set cts-5), а 23.12.2020 посылка вернулась назад где мне заявили что это опасный груз. Вы можете себе представить что обыкновенный музыкальный тюнер, который имеет индикатор нот и три батарейки вдруг стал опасным грузом. Я его получал тоже через boxberry и тогда он был безопасным а теперь он вдруг стал опасным. Это похоже на параноидный бред. Посылку забирать назад не буду, разберитесь с ситуацией и отправьте посылку по назначению. Это ваша ошибка, а ошибки нужно исправлять.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru