отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Добрый день, Игорь.
Груз был снят с доставки, так как признан 9й класс опасности (во вложении аккумулятор).
Осуществить доставку в г. Якутск невозможно. Посылка возвращена отправителю.
Маргарита
Челябинск
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка из Челябинска в Зеленодольск отдана службе доставки 19.12, 23.12 только отправилась в город получателя, дата доставки сменилась аж на 11 января 2021 года, хотя была заявлена 29.12. Пункт выдачи, который указала при отправке, в новогодние праздники работает по обычному расписанию. Каковы шансы, что посылка придет раньше обьявленного срока и почему дату доставки поставили на 11.01.2021 при нормальной работе пункта?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Добрый день, Маргарита.
Из г. Челябинск в г. Зеленодольск доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Груз в пути и поступление ожидаем 29.12.
О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Сергей
Москва
25.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже несколько дней заказ В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи, хотя обещали доставить тоже несколько дней назад!

Беспредел!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Добрый день, Сергей.
В связи с длительной обработкой на складе произошло нарушение на срока доставки. Проблема была устранена.
Посылка сегодня 25.12 была отгружена в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Светлана
Южно-Сахалинск
25.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказала к новому году подарок. Вещь передали ещё 16 декабря в службу доставки боксберри, по треку стоит дата доставки 23.12, однако никакой информации о доставке нет, связаться с вашей службой тоже нет возможности - на письма не отвечаете. Если товар не придёт до нового года, несёт ли ваша компания хоть какую-то ответственность, что заявленные сроки доставки нарушаются?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Светлана.
По направлению Москва-Южно-Сахалинск произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле у специалистов транспортного отдела. Груз сегодня 25.12 поступил в город-получателя и был отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
Лилия
Челябинск
25.12.2020
проверено администрацией
в пути: 40 дней
Сделала заказ с Москвы в Челябинск 08.12.2020. До сих пор нет никакой информации, неоднократно обращалась к операторам. Сначала они сделали заявку на рассмотрение, уверили что срок до 24.12.2020 включительно. Сегодня же они мне написали, что ждите до 21.01.2021. Что все это значит??? В посылке необходимые вещи для новорожденного ребёнка, что мне теперь делать..покупать все новое?! Ведь ребёнок уже вырастет, пока доставят посылку, если ещё вообще доставят. Первый раз выбрала службу доставки Боксберри, о чем очень сильно жалею, больше никогда не буду пользоваться этой службой! Постоянно делаю заказы, но такое впервые, надо было проверенную службу выбирать
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Лилия.
По заказу поступило 1 место из 2-х заявленных. На основании чего требуется проведения внутреннего разбирательства сотрудниками претензионного отдела. По заявке сроки ответа обозначены до 21.01 включительно. Но, будем стараться разобраться в сложившемся, как можно скорее.
Никита
Мурманск
26.12.2020
проверено администрацией
в пути: 47 дней
04.12.2020 была упакована и отправлена видеокарта, через 6 дней я уточнил в службе поддержки ее текущее состояние, мне ответили, что она все еще на складе в Москве. Далее каждые 5 дней я спрашивал о том, где она, и, наконец, 25 числа мне ответили, что она УТЕРЯНА (уверен, что ее еще и украли)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2020
Добрый день, Никита.
По результату проведенной работы была признана утрата в процессе доставки. Специалистами претензионного отдела были организованы мероприятия по установлению местонахождения, но безуспешно.
Согласно договору Оферты компания несет ответственность перед Отправителем груза. По вопросу компенсации специалист свяжется напрямую с отправителем.
Екатерина
Симферополь
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
отправила посылку симыерополь-санкт петербург, перед этим предварительно смотрела сроки на сайте, выдало,что доставится за 5 дней. в итоге после отправки я вижу дату получения аж 11.01!!!
есть шансы,что все-таки до нг доедет посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2020
Добрый день, Екатерина.
Обращаю внимание, что расчет производится только по рабочим дням. Выходные и праздничные дни в расчет не берутся.
По срокам поступление ожидаем 11.01.
Груз в пути и не исключаем поступление ранее обозначенной даты.
О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Татьяна
Москва
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка должна была прийти в пункт выдачи ещё 23.12. 2020. С 22.12.2020 она все ещё в статусе Посылка передана в пункт выдачи. Ответить мне, где посылка мне никто не может, а это подарок, который мне нужно подарить 26.12.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2020
Добрый день, Татьяна.
В связи с длительной обработкой на центральном складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле специалистов соответствующего отдела.
Груз 26.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Высокая, д. 4, строение 2, о чем было выслано текстовое уведомление.
Срок хранения до 13.01 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru