отзывы и жалобы
boxberry
Ксения
Магадан
28.12.2020
В начале декабря произошла кибиратака на постаматы PickPoint, вследствие чего моя посылка была перенаправлена на сортировочный центр DPD, а потом должна поступить на пункт выдачи Boxberry, пришло смс, что я должна буду забрать свой товар у них в пункте выдачи, но номер еще не прислали. Приехав на пункт выдачи DPD, сотрудники подтвердили, что моя посылка у них, но выдать мне ее не могут, т к получатель не я, а пункт выдачи Boxberry, что товар туда они возят, но приемщица его не принимает. Поехала я в Boxberry узнать в чем дело, приемщица сказала, что не знает ничего о судьбе моего товара, когда он у нее будет - тоже не знает, что она одна, товара много,что она вообще договор о работе расторгнет и уйдет и пошло он все лесом. Прошу заметить, что посылка в интернет магазине мной оплачена на 8 тыс рублей, в ней находится ухаживающая косметика, склад в DPD холодный, сейчас у нас стоят 30 градусные морозы, товар, наверняка, будет переморожен и испорчен. Что я получу в итоге, я не знаю и что с этим делать и кто за это ответит. Посылку я должна была получить в начале декабря, сегодня уже 28 число. Потом будут праздники и выходные, снова простой в работе.Работа не налажена у служб доставки, а пострадала я.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Ксения.
Идентифицировать посылку по номеру телефона мне не удалось, что означает нам груз на доставку не был передан.
Для уточнения информации о заказе вам необходимо обратиться в ту компанию, которая первоначально брала на себя услуги по доставке.
Нурия
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
в пути: 65 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!никому не советую. Не налажено ничего. Отправка посылки была по адресу Москва ул. Одесская д.2, отправитель сотрудник очень не компитентный был и обслуживание на 2, почувствовала, что с таким сотрудниками лучше не отправлять, жалею, что нужно было срочно и всё таки рискнула и отправила посылку,через эту ужасную компанию Boxberry, которая должна была доставить посылку в город получателя ещё 19.11.2020г.В итоге, сегодня 28.12.2020г.ни посылки ни денег за утерю, т. к. общение только через кол. центр, который ничего незнает, на склад дозвониться не может. Вторую неделю жду заявления на возврат, каждый день завтра, это единственный ответ кол. центра. Никто не за что не отвечает. Даже отзыв с 20 раза еле сохранила, кошмар, а не компания! Первый и последний раз пользуюсь вашей компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Нурия.
По итогу проведенной работы признана утрата в процессе доставки. Установить местонахождение специалистам не удалось. Согласно договору Оферты компания несет ответственность перед Отправителем груза. До 31.12 включительно на электронную почту поступят документы-шаблоны для заполнения и инструкция по их заполнению.
Арина
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доверилась, понадеялась, отправила вашей компанией. Было сказано, что доставка от Москвы до Питера в течении одного рабочего дня. Получение стоит 21 декабря, сейчас 28 декабря. Посылки до сих пор нет в пункте выдачи. Но это не страшно, не так страшно. Страшнее то, что по последним данным от менеджеров поддержки, возможно посылка была вскрыта, попросили документ с описью. Я так понимаю, нас готовят к тому, что посылка утеряна. Это шок. Не могут даже сообщить адрес склада, мы бы уже сами приехали и забрали. Но менеджеры сами не знают, где наша посылка. Где-то вскрытая в Питере. Сказать, что мы разочарованы, больше ничего не сказать. На всю жизнь урок, что нельзя доверять службам доставки. Никто не поможет, никто ничего не знает, никаких гарантий. До слез. Не верится, что в эпоху процветания сферы услуг мы настолько не защищены, мы доверяем свои вещи, мы надеемся, а кто-то просто теряет это с такой халатностью. Не рискуйте, не доверяйте. Хотя я пишу сюда с последней надеждой, что что-то можно сделать. Не передать словами, насколько это ценная посылка для нас. Я не хочу до конца верить в такую бесчеловечность, что кто-то из сотрудников вскрыл, потерял, это кошмар.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Арина.
В процессе доставки произошло замятие упаковки и разрыв угла. В связи с чем требовалась информация о вложении для сверки на предмет отсутствия утраты.
По итогу обнаружено, что груз поступил в полной комплектации. Он переупакован и передан на доставку в пункт выдачи. Вчера 28.12 получателю было выслано оповещение о готовности к выдаче.
Александр
Сорочинск
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Очень долгая доставка, посылка идёт уже почти МЕСЯЦ и никак не доедет, лучше много раз подумать прежде чем заказывать. Медленная доставка, но всё равно лучше Почты России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Александр.
Из г. Заринск в г. Сорочинск доставка осуществляется в течение 17-ти рабочих дней, не считая дня приема. Сроки доставки размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Поступление ожидаем 11.01.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Мария
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Совершенно ужасный сервис, сотрудники либо врут(называя какие-то даты из головы) либо отвечают, что специалисты уточняют информацию о том, когда Вы сможете получить заказ. Посылка должна была быть доставлена 25.12.20, отправлена 21.12.20, сегодня 28.12.20, а информации до сих пор нет. Пожалуйста, не доверяйте свои посылки и подарки родным этой кошмарной службе!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Мария.
По заказу информация по поступлению в отделение г. Москва проверяется сотрудниками. По результату разбора оперативно вас оповестим до 30.12 включительно.
Мурат
Санкт-Петербур
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Из Санкт-Петербурга до пгт Сиверский 70 км. Прошло неделя, я пока не получил товар. Лучше бы я сам съездил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Мурат.
По направлению Санкт-Петербург-Сиверский наблюдается задержка в доставке. Сотрудники транспортного отдела уточняют информацию о поступлении в город-получателя. Как только получим ответ оповестим вас. Ожидайте обратную связь до 12.01 включительно или ранее.
Кристина
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ужасная долгая доставка и отвратительная служба поддержки! С 22.12.2020 заказ в пути в город Получателя (из Иркутска в Москву). Изначально дата доставки должна была быть 24.12.2020, потом срок сдвинулся на 28.12.2020, до сих пор никакой информации о моем заказе нет! В службе поддержки, отписываются извинениями, помощи никакой! Заявки обрабатываются 1-3 рабочих дня! В заказе подарки к Новому году, которые видимо уже не суждено подарить в этом году из за халатного обращения сотрудников и ужасной долгой доставки!!! В случае если до конца вечера, я не получу свой заказ, буду обращаться в Роспотребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Кристина.
Информация о фактическом поступлении на склад г. Москва проверяется. Сотрудниками организованы соответствующие меры для возможности скорейшего разрешения проблемы. По результату свяжемся до 11.01 включительно.
Елена
Зеленоград
29.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Уже писали здесь про кибератаки на ПикПоинт.
Моя посылка с iHerb должна была прийти более месяца назад, но из-за этих атак в итоге она лежит на складе в Boxberry и все никак мне ее не могут передать.
Звоню каждый день в Боксберри и каждый день меня кормят завтраками, что передадут ее в службу доставки, в пункт выдачи и т.п. в ближайшее время.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru