отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Денис.
Груз на доставку был передан 09.02.2021. Проверить данную информацию можно при отслеживании на сайте boxberry.ru.
По г. Москва доставка осуществляется в течение 1-го рабочего дня. Посылка без нарушений поступила в пункт выдачи 09.02.2021.
Андрей
Жуковский
10.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Купил товар с доставкой boxberry. Через пару дней решил отказаться от доставки. 3 месяца им потребовалось чтобы передать товар на возврат. С 22.12.2020 по сей день не могут вернуть заказ отправителю....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Андрей.
Международные заказы находящиеся на таможне оформляются на возврат партиями, на сбор, которых требуется время.
По вашему заказу с интернет-магазином был согласован возврат 18.12.2020 и 23.12.2021 осуществлен.
По дальнейшему осуществлению возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
Андрей
Ухта
10.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал из Екатеринбурга с доставкой через boxberry в Ухту металлическую ногу для стола. То, что шло на неделю дольше, чем обещали - ерунда. После распаковки дома был безмерно удивлен. Даже предположить не мог, что такое возможно в нормальной (как я считал) службе доставки. На трубе (диаметр 60мм!!) вмятины, металлическая пластина крепления к столу погнута!!!, пластмассовая пятка поломана.
А за доставку взяли больше половины стоимости ноги!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Андрей.
При доставке посылки действительно произошло нарушение срока доставки. Зафиксировала рекламацию на транспортный отдел. Будем выяснять детали по задержке, чтобы впредь не допускать подобного рода нарушений.
Согласно договору сотрудничества - интернет-магазин самостоятельно осуществляет упаковку посылки. При этом ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. По вопросу повреждения необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина. В случае, если производилась фото-фиксация, то прикрепите эти материалы к обращению.
Илья
Ижевск
11.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
посылка не двигается с 25 декабря 2020года - 1,5 месяца.
Боксберри не признает ее потерянной т.к. придется компенсировать стоимость. Поддержка боксберри постоянно переносит сроки рассмотрения претензии: сначала было 2 февраля потом 6, потом 8, потом 09.02., сейчас 11.02
Сколько это может продолжаться? Так можно переносить ВЕЧНО!!! Поддержка не обладает никакой информацией, НИЧЕГО СООБЩИТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Сама не выходит на связь, нет связи с отделом претензии, вообще самая плохая доставочная компания России. Не с одной компанией не было столько проблем.
Желаю что бы всех кто работает в боксберри и занимался моим элементарным вопросом (а именно доставкой посылки на расстоянии 900 км.) и не может его решить не в состоянии взять ответсвенность и признаться в утере посылке - УВОЛИЛИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Илья.
По отправлению специалистами претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождение. В данном случае потребовалось дополнительное время, поскольку ожидаем ответ от смежных подразделений.
По результату оперативно свяжемся для консультации до 12.02 включительно.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.02.2021
проверено администрацией
в пути: 100 дней
Сделала в ноябре 2020 г. покупку на американском сайте Fragrancex.com с доставкой Боксберри - это постоянный канал пересылки этого магазина в Россию.
24 ноября появилась информация: Не хватает данных получателя. Ожидайте письмо с инструкцией на электронную почту (все данные у меня давно заполнены в личном кабинете)
Никаких писем я не получила, в итоге позвонила сама, и выяснилось, что посылка была признана коммерческой партией (5 флаконов разных наименований).
Мне сообщили, что посылка на таможню подаваться не будет вообще (?), ее месяц продержат тут и отправят назад. Я смирилась и стала ждать.

Спустя почти 2 месяца, когда я уже ожидала увидеть ее на возврате, отслеживание выдало обновление с прежним текстом!
15 января 2021 г. - Не хватает данных получателя. Ожидайте письмо с инструкцией на электронную почту !

Уже месяц активно переписывыаюсь и перезваниваюсь с ними.
И вот сегодня услышала нечто новое: посылка отправится назад ТОЛЬКО после заявки отправителя, а иначе будет утилизирована! Но отправитель отказался помогать, ссылаясь на текст отслеживания - с их точки зрения, это я виновата и не подала данных для оформления.

Официальных писем ни от таможни, ни от Боксберри не было, чтобы переслать это магазину. Своим наплевательски отношением Боксберри и их брокеры просто крадут у меня 200 долларов.

Вывод: если все идет гладко, проблем не будет. Но при возникновении любых трудностей Боксберри сделает вид, что не при делах.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Екатерина.
Инспекторами таможни заказ был признан коммерческой партией и на таможенное оформление подаваться не будет. От отправителя информации о необходимости осуществления возврата не поступало. Вам необходимо самостоятельно обратиться в интернет-магазин.
Мы со своей стороны не можем принять решение по возврату в одностороннем порядке. Поскольку все действия с грузом должны регламентироваться заключенному договору с продавцом.
Елена
Звенигород
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте! Пришел пакет с разрезом, при чем повреждена 3-х слойная упаковка: и плотный пакет боксберри, и упаковка отправителя. Товар, к счастью, не испачкан, но все-таки нужно аккуратнее в процессе пересылки. При почтовых пересылках подобных вопросов не возникает, и скорость доставки (по предыдущим заказам) оставляет желать лучшего и редко соответствует заявленной. К оператору, выдающему заказ в пункте, никаких претензий нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Елена.
Все отправления от частных лиц идут с услугой Вскрытие перед получением. В отделении рекомендуем проверять посылку и при выявлении каких-либо разночтений составлять с сотрудником соответствующий акт. Для возможности проведения дальнейшего разбирательства и выявления, по чьей вине произошло повреждение.
Со своей стороны зафиксирую сведения и проверим этот момент для повышения качества обслуживания.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.02.2021
проверено администрацией
в пути: 39 дней
20.01.21 был отправлен заказ в Москву в пути 3 рабочих дня.
На данный момент, посылка не может поступить в пункт выдачи уже 17 дней
Каждый день меняется статус заказа (Передан на доставку до пункта выдачи), но заказ не поступает
Было направлено много заявок.
Операторы и логистика не могут ничего решить.
Ужасная работа службы доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.02.2021
Добрый день, Екатерина.
По заказу предприняты соответствующие меры для установления местонахождения. Информация проверяется и по результату оповестим до 19.02 включительно или ранее.
Екатерина
Санкт-Петербург
20.02.2021
Ранее писала что не можем получить заказ Boxberry уже месяц. На что вы написали ответ Добрый день, Екатерина.
По заказу предприняты соответствующие меры для установления местонахождения. Информация проверяется и по результату оповестим до 19.02 включительно или ранее
Никакой информации так и не поступило, никто не может ничего ответить и решить!
Ужасное отношение!
Доставить посылку вовремя не могут и решить тоже !
Юрий
Кингисепп
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
8 февраля отправил в Тверь 5 посылок. Четыре покупатель получил 11-го, пятая в Твери по отслеживанию, но почему-то не поступает в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru