отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.02.2021
Добрый день, Юрий.
По отправлению произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день.
Проблему в отгрузке устранили посылка вчера 12.02 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 2. Получателю также выслали об этом текстовое уведомление.
Илона
Москва
12.02.2021
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Здравствуйте!
Моим мужем была отправлена посылка с Красноярска в Москву, срок доставки был 27.01.2020. На данный момент, 12.02.2020 посылка не была доставлена! Прошу уведомить меня о сроках доставки?
последний статус был:
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
19.01.21 (07:39)

Компенсация за утрату мне не нужна, мне нужна моя посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.02.2021
Добрый день, Илона.
Местонахождение груза устанавливается сотрудниками претензионного отдела. Срок разбора обозначен до 10.03 включительно. Примем меры, чтобы предоставить ответ по поступлению в пункт выдачи, как можно раньше.
Владимир
Жуковский
13.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка уже неделю едет из Балашихи(м.о.) на склад в Москве, статус в пути в город получателя не меняется уже 8 дней, это вообще как? Неужели, чтобы доставить посылку в соседний город за 30км, пусть и через склад, требуется столько времени? За эту услугу я отдал 600 рублей, весьма немало за доставку в соседний город, в надежде на то, что посылка придет хотя-бы в заявленый срок - 9 февраля, ибо посылка срочная, но уже 13, а она ещё до склада в Москве не доехала! Ответа со клада, естественно, не поступает, а от операторов одни отписки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.02.2021
Добрый день, Владимир.
Уведомили сотрудников соответствующего отдела, чтобы проверили проверку в смежных подразделениях и установили местонахождение.
После получения сведений оперативно проинформируем до 16.02 включительно.
Владимир
Жуковский
17.02.2021
Что ж, вот уже остаётся 30 минут до 17.02, но никто меня так и не проинформировал
Тамара
Ипатово
15.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В транспортной кампании боксберри раздербанили мою посылку , малую часть содержимого переложили в фирменную коробку кампании и выдали адресату (получила моя дочь) . Я не могу прийти в себя от случившегося . Как так....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.02.2021
Добрый день, Тамара.
Груз на терминал поступил в мокрой упаковке и был вскрыт для проверки целостности вложения, так как был риск повреждения других отправлений.
В результате были обнаружены поврежденные продукты питания, которые дальнейшей транспортировке не подлежали. Уцелевшие позиции были переупакованы и направлены в пункт выдачи.
Сообщаю, что повреждение произошло по причине некачественной внутренней упаковки. Ответственность, за которую несет отправитель.
Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru.
Наталья
Михайловка
15.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылку доставили испорченную. Вся коробка мятая. Из-за сложной ситуации с пандемией я не стала проверять на месте. И это стало моей ошибкой. Дома вступала и оказалось что все испорчено-разбито и помято. Сразу же написала притензию, на что мне был дан ответ рассмотреть ее в течении 14 дней. По мимо не соблюдения сроков притензии, мне пришлось писать и требовать ответа. Мне отказали в притензии. Почему в вашей компании нельзя посмотрит по камерам, отследить состояние отправки и получения в пункт выдачи? Безответственное отношение. Вы не дорожите репутацией и клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.02.2021
Добрый день, Наталья.
При подписании доставочного листа получатель подтвердил, что претензий к упаковке не имел. Повреждение было обнаружено за пределами поля зрения Boxberry. По итогу разбирательства было выявлено, что внутренняя упаковка не соответствовала сохранности вложения. Ответственность, за что несет Отправитель, так как самостоятельно осуществляет комплектацию посылки.
Требования к упаковке размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
При возможности проверки вложения в отделении рекомендуем всегда пользоваться данной услугой.
Ирина
Отрадный
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка в статусе ожидает таможенного контроля уже 9 дней. Все личные данные в кабинете есть (посылка, отправленная позже, уже прошла таможню). В чате и телеграме выдают разную информацию: эта партия не поступила на территорию РФ, ваша посылка - недостача в партии; поступило все, кроме неё, магазин ещё не отправил вашу посылку, отслеживание не верно (тогда зачем оно вообще нужно?!)
С магазином связалась, их ответ: вPlease rest assure that we have shipped your ordеr.в Сомнений насчёт магазина никаких, ни разу не было проблем за много лет. А вот служба поддержки боксберри отвечает один в один как почта России, все фразы шаблонные. Когда уже предоставите посылку на таможенную очистку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Ирина.
Груз фактически поступил позднее запланированной даты. В связи с чем и выпуск был задержан.
Фактически проверку посылка прошла 19.02 и в этот же день произошла отгрузка.
Ожидайте дальнейшую смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Антон
Москва
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
ужасная Компания боксберри, никому не советую, можете не отвечать мне из вашей компании, так как мне уже надоели ваши шаблонные скриптованные ответы. В этой компании поддержка сама в жизни не узнает, где ваша посылка и когда она приедет, все что умеет поддержка, это ответить вам скриптованные ответом и отправить запрос на склад и в отдел выдачи, которые плевать хотели на эту поддержку и не могут им ответить на запрос СУТКАМИ! Внутри компании общаются видимо почтовыми голубями. Ещё на сайте прям написано Гарантия соблюдения сроков доставки. Ну что гарантия кончилась быстро и безболезненно. рассказываю, груз отправили 10 февраля из Смоленска в Москву. срок доставки 2-3 дня заявили. 15 числа перенесли на 17 февраля. Сегодня 17 февраля, сотрудники поддержки в душе не представляют, где мой груз, когда он будет, на лошадях или собаках его везут или вообще пешком по Москве идут. Единственное что я знаю, что 13 февраля груз был на московском складе, так сказала техподдержка, и вот уже 4 дня курьер боксберри, водрузив тяжёлую ношу на свою спину в виде 200 грамовой посылки, идёт через снега, кварталы и парки на встречу ко мне, и днём и ночью несёт он свою посылку и никто никогда не узнает, когда же он дойдет. Знайте люди и не связывайтесь с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Антон.
При доставке произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле у сотрудников транспортного отдела. Устранить проблему удалось. Посылка поступила 18.02 в пункт выдачи по адресу: с/п Булатниковское, д. Дрожжино, ш. Новое, д. 9. О чем высылали текстовое уведомление.
Ольга
Санкт-Петербург
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже 6 дней посылка находится в городе отправителя!По срокам завтра я должна уже получить посылку в пункте выдачи!По каким причинам посылка не отправлена!Всегда пользуюсь вашей компанией,но с таким столкнулась впервые!Очень надеюсь,что завтра я ее получу!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru