отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Барнаул
13.08.2014
проверено администрацией
Несколько раз заказывал с iherb и с каждым разом посылка идёт все дольше и дольше. Первый раз доставлена за неделю. А на этот раз уже 8 дней из Москвы едет и до сих пор не доехала. Общий срок доставки с 28го июля,мне почтой России быстрей посылки приходят. Также негативный момент - в ответ на мое обращение на сайте боксбери менеджер ответил, что сегодня посылка доставлена в мой город, а отслеживается по прежнему отправлено в город назначения. Также на сайте контактные телефоны в моем городе недействительны, пришлось потрудиться, что бы найти телефон и дозвониться в пункт выдачи. Вот в пункте выдачи очень вежливые и грамотные девушки работают, за это поставил бы плюс.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Добрый день, Александр!
По нашим данным посылка выдана Вам вчера.
Ваша посылка действительно доставлена в наш город, как Вам и сообщил наш менеджер. Произошел сбой в программе в связи с чем, Вы не смогли отследить статус Вашей посылки на сайте. Что касается телефонной связи, на сайте была опечатка в номере телефона, информацию поправим, спасибо за данное замечание!
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку трекинга заказа и доставленные неприятности!
Елена
Москва
13.08.2014
проверено администрацией
Заказываю с iherb, в пункт доставки в Фуркасовском переулке, д.3. Вроде бы быстро и относительно удобно, хотя пунктов очень мало, с трудом нашла более-менее подходящий. Что удивляет - четыре заказа и ни разу ни прислали ни письмо ни СМС с оповещением, что посылка поступила в пункт выдачи. Постоянно нужно заходить на сайт и проверять, не пора ли получать. С учетом временной акции на iherb не так обидно, но если платить полную цену, то будет уже не очень приятно. Если эта функция не работает, зачем ее указывать?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Добрый день, Елена!
Мы постоянно расширяем нашу сеть пунктов выдачи заказов, только за последний месяц в Москве мы открыли шесть пунктов, с ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте, надеюсь Вы найдете для себя более удобный пункт. В настоящее время нами проверяется информация почему Вам не приходят sms-сообщения, ведь помимо основного наша компания отправляет ещё дополнительное sms-сообщение. Приносим извинения за причиненные неудобства!
Любовь
Москва
14.08.2014
проверено администрацией
Уже второй раз получила свой заказ с IHerb через Boxberry, и хочу выразить благодарность за такое оперативное и вежливое обслуживание! Посылка была отправлена 05.08, а 11.08 уже была у меня в руках). В пункте выдачи на Фуркасовском очень приятная девушка за 1 минуту выдала мне мой заказ без всяких очередей. Ну а эта временная акция- просто настоящий подарок! моя посылка весом почти в 5 кг обошлась мне в 8$! отправка международной почтой обошлась бы мне в ТРИ раза дороже, да еще и пришлось бы разбивать на 2 посылки! И мне, кстати, оба раза приходили смс-оповещения, но я считаю, что это просто приятный бонус, а зайти на сайт и проверить, не пришла ли посылка-это не такой уж и труд...)
в общем, спасибо, Boxberry!
Карлен
Ростов-на-Дону
17.08.2014
проверено администрацией
Еще раз выражаю благодарность службе доставки Boxberry. За 5 дней получил свои заказы из двух магазинов: OZON и Подарки66.
Как и всегда все безупречно, по прибытию в пункт выдачи СМС и телефонный звонок оператора. Получение в любое время дня с 8.00 до 20.00 и вежливые и приветливые девушки на пункте выдачи. Спасибо огромное.
Ольга
Петропавловск-Камчатский
17.08.2014
проверено администрацией
Заказ пришел в разбитом состоянии :-( заказывала 4 ящика для игрушек - все крышки ящиков треснуты, и сами ящики треснуты... будто на них кидали мебель или бросали с высоты... Ранее проблем с boxberry не возникало, поэтому заказ решила распаковать уже дома, за что сильно поплатилась. Очень разочарована.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2014
Добрый день, Ольга!
При получении заказа на ПВЗ у Вас есть возможность вскрыть и проверить вложение заказа до его оплаты. В случае брака/недовложения сотрудники ПВЗ на месте составляют с Вами акт и отправляют заказ обратно в интернет-магазин. К сожалению в данной ситуации мы уже не сможем Вам помочь в решении данного вопроса,примите наши извинения! Ольга, надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к нашей позиции и останетесь нашим клиентом!
Юлия
Краснодар
18.08.2014
проверено администрацией
Обслуживание на местах отвратительное. Те кто обслуживает в Москве прекрасный персонал, но на месте в Краснодаре-это ужас. Начнем с того, что сообщение о доставке поступило в 2:34 ночь. Но я понимаю, компьютер и все такое. Далее началось... прошло 3 дня,после этого сообщения. Ни каких сообщений. Я начала поиски сама. Созвонилась с приятными людьми и они сообщили посылка пришла, ожидайте курьера. Но на всякий случай дали номер на месте. Там барышня, выяснив кто я, была крайне удивлена, что мне нужно посылку доставить курьером. Возмутилась, что доставка в мой район нет доставки на пятницу. Только на субботу. Целый день в субботу я прождала курьера. В итоге, когда я в очередной раз позвонила барышне, она ответила, что курьер забыл мою посылку.Ну у вас ведь все оплачено зачем нам торопиться?! Я была в шоке. То есть если бы я была должна за посылку, то мне бы ее привезли в день поступления на склад. А это не уважение. Итог посылку к отправки получили 06.08.2014 года в Краснодар поступила 13.08.2014 сегодня 18.08.2014 посылку мне не привезли. Если бы сказали заберите на пункте выдачи вопросов не было бы, но мне утверждали все, и в интернет-магазине,и на едином телефоне компании, что я оплатила за курьера и мне обязаны доставить посылку. Очень обидно и не приятно, и к сожалению из-за такого обслуживания, я работать больше с магазином не буду.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Доброго времени суток, Юлия!
Завтра заказ будет Вам доставлен. Мы очень сожалеем, что причинили Вам столько беспокойства, с сотрудниками ПВЗ будет проведена беседа. Прошу принять наши извинения!
Ольга
Артем
19.08.2014
проверено администрацией
Получила первые 2 iherb-посылки через Boxberry. Тк заказывала их в один день, то и приехали они одновременно (пришло смс о прибытии посылок в ПВЗ).
Жаль только, что ПВЗ нет в Артеме, приходится ездить во Владивосток. Расположен ПВЗ в центре, правда, в довольно-таки неприглядном месте (на углу новостойки напротив гаражей).
В ПВЗ спросили номера заказов и паспорт. Посетителей кроме меня не было.
В целом, я довольна Boxberry. Заказала новую посыль через bb.
Оксана
Самара
19.08.2014
проверено администрацией
Такой доставки у меня еще не было. Из интернет-магазина заказ поступил в пункт выдачи на доставку 4.08, в пункт выдачи в городе назначения оказался 13.08. Начнем с того, что доставка Москва-Самара в других компаниях происходит намного быстрее. Оповещение пришло в 4.32-с добрым утром. Выяснилось, что заказ мне придется забирать самой, хотя в интернет-магазине доставить до двери и в пункт выдачи по стоимости одинаково, разумеется я выбрала до двери, так как мне ехать в пункт выдачи не удобно. Связавшись с менеджером магазина, выяснилось, что забыли сделать пометку до двери и теперь 2 варианта:либо я еду своим ходом, либо доплачиваю за доставку. Очень оригинально, с учетом того что один раз мне доставку нужно оплатить при получении. Думаю, мало найдется людей, которые любят оплачивать свои неудобства. Менеджер связался с службой доставки и оставил заявку на доставку до двери, я согласилась так как магазин обещал скидку из-за причиненных неудобств и задержку. Позвонив по общему номеру и удостоверившись, что заявка есть,курьер свяжется с вами в течении 2 дней, немного успокоилась.Дело было 15.08.
18.08 не дождавшись звонка от курьерской позвонила по общему номеру и мне дали номер пункта выдачи в Самаре. Молодой человек выслушал и сказал, что у них заявки нет, хотя по общему номеру подтвердили. Я вам перезвоню через 20 минут и составим заявку. Сегодня 19.08, видимо 20 минут у вас такие же резиновые как и доставка. Мне просто интересно, вам уже и перезвонить сложно? За свои деньги я еще должна вас вызванивать и тратить свое время?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
20.08.2014
Добрый день, Оксана!
Заказ был передан в нашу службу доставки 06.08.14 и в этот же день отправлен в Ваш регион, срок доставки не был нарушен и он составил 6 рабочих дней. Изначально заказ поступил к нам без курьерской доставки. После чего от интернет-магазина к нам не поступала заявка на смену типа доставки, приносим извинения за искаженные данные, которые вам предоставил наш сотрудник. Также просим прощения за недобросовестное отношение нашего сотрудника в Самаре, который вам не перезвонил, с ним будет проведена беседа. Сегодня мы связывались с интернет-магазином, они нам прислали заявку на оформление бесплатной доставки, но выяснилось, что заказ уже получен Вами на ПВЗ. К сожалению, из-за получившейся путаницы, мы не смогли своевременно решить возникшую проблему и доставить Ваш заказ бесплатно. Пожалуйста, примите еще раз извинения за неудобства, которые данная ситуация причинила Вам!
Андрей
Великий Новгород
20.08.2014
проверено администрацией
Заказывал одежду с проскейтера. В boxberry передали 15 числа, 16 отправили на сортировку, 19 получил от курьера свою посылку. 5 дней в принципе неплохо, учитывая то что 16 число это суббота думал что затянется, но нет. доволен, буду пользоваться и дальше.
из минусов только то что информация на сайте боксберри о статусе посылки обновляется не сразу, например сегодня утром смотрел и статус посылки был все еще на сортировке, хотя посылка уже прибыла на пункт выдачи и передана курьеру.
Олеся Алексеевна
Великий Новгород
21.08.2014
проверено администрацией
Очень долго идет посылка.Заказывала в других курьерских организациях,так там все быстрее.На обратную связь долго отвечают.Моя посылка идет с 15.08.А заказ просто очень срочно нужен.Так как у ребёнка выступление 22.08.2014.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru