отзывы и жалобы
boxberry
Мария Г.
Березники
30.06.2014
Добрый день! Спасибо, за уточнение. Позвоню в магазин прояснить ситуацию о моей дезинформации сотрудниками магазина по срокам отправки в ТК.
Евгения
Москва
30.06.2014
проверено администрацией
Впервые воспользовалась вашей службой доставки. Очень довольна! 16ого заказ оформила на сайте IHERB, а 23его числа он уже прибыл в пункт выдачи! В отличие от почты России преимущество по весу и по деньгам можно набрать больше) Очень радует!!! Пользуюсь во всю.
Елена
Алексеева
03.07.2014
проверено администрацией
Хочу выразить благодарность Воронежским сотрудникам пункта выдачи! Все четко и быстро. Спасибо огромное !!! И желаю компании процветания.
Руслан
Оренбург
05.07.2014
проверено администрацией
прошло уже 5 дней с момента отправки груза а его все нет и нет
а сказали что он будет идти 3-5 дней
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
09.07.2014
Добрый день!
Руслан, срок доставки до Вашего города 7 дней, с момента передачи заказа нам от интернет - магазина, заказ был нам передан 27.06 и 05.07 должен был поступить в пункт выдачи. По нашим данным заказ поступил в пункт выдачи в г. Оренбург 07.07.14 в 13:30, в 16:15 заказ был Вам выдан.
Приносим извинение за задержку заказа.
Наталия
Саратов
07.07.2014
проверено администрацией
Удобная и быстрая доставка с iHerb. Планирую пользоваться и в дальнейшем.
Оксана
Красноярск
09.07.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Первый раз услышала о компании boxberry на форумах связанных с iHerb, всё быстро и хорошо. Делая заказ в российском интернет магазине выбрала доставку этой службой. Магазин находится в Нижнем Новгороде. Посмотрев сроки доставки максимум до моего города 12 дней.
Сделала заказ, из магазина мне пришло письмо, что посылка придёт не раньше 21 июля. Посылка была принята 3 июля к доставке. 18 дней она будет в пути???!!! У Почти России срок доставки 10 дней!!!
Кстати, на сайте написано, что 4 числа посылка была отправлена в город назначения. Вчера 8 июля, позвонила в местное отделение этой компании, хотела уточнить сроки доставки. Мне сказали, что посылка в город назначения еще не отправлена. Её для начала должны отправить в Москву. На вопрос, когда она доедет до Москвы, и вообще какие сроки доставки. Мне ответили 4 дня из Москвы, а сколько она будет ехать до Москвы и когда будет отправлена в мой город не известно. Сказали, звонить в Москву. Звонить не стала, написала в службу поддержки, а оттуда тишина!
Может быть, компания Boxberry тут расскажет о своих сроках доставки....
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день!
Оксана, Ваш заказ принят нашей службой доставки в Нижнем Новгороде 03.07.14, 04.07.14 заказ был отправлен на центральный сортировочный узел в г. Москва, в г. Красноярск, заказ отправился 08.07 срок доставки 11 дней. В данном случае сроки доставки соблюдаются, ориентировочная дата доставки заказа в пункт выдачи в Вашем городе 18.07.14.
Сергей
Ростов-на-дону
11.07.2014
проверено администрацией
здравствуйте,заказал посылку 2.07,только 8.07 поступил на сортировку,почему так долго и когда прийдет?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день!
Сергей, Ваш заказ был передан нам интернет - магазином 04.07.поздно вечером. Так как 05.07 и 06.07 совпало с выходными днями, то фактическая дата приема для обработки Вашего заказа, пришлась на понедельник 07.07, 09.07 заказ отправился в пункт выдачи в Вашем городе, срок доставки до г. Ростов-на-Дону 5 дней, ориентировочная дата доставки заказа 14.07.14
Алина
Москва
12.07.2014
проверено администрацией
Была поражена и возмущена беспечностью сотрудника boxberry пункта выдачи в Москве на Люблинская 9. Мне выдали заказ только лишь по названной фамилии, не проверив документы. Когда я сделала замечание, мне ответили, что сотрудник всем верит на слово и случайные люди за посылками не ходят.
Нормальная ли эта ситуация? при которой уже оплаченный клиентом заказ может получить любое!! лицо, которому по каким-либо обстоятельствам стало известно о заказе? Как потом доказать, что заказ не был получен? Проводить экспертизу подписи?
Доставка boxberry не бесплатная, все-таки мы рассчитываем на безопасность и гарантии получения заказа.
Прошу принять меры, дабы я смогла в дальнейшем пользоваться вашим сервисом.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
14.07.2014
Добрый день!
Алина, приносим извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками пункта выдачи проведен инструктаж, по выдаче предоплаченных заказов.
Будем рады видеть Вас вновь.
Татьяна
нижний новгород
15.07.2014
Заказывала доставку из интернет аптеки 08.07.14 дорогостоящий товар-лекарства номер заказа 65935 , тк в нашем городе их нет . Товар дорогой и заказывать по многу нет возможности . При заказе в интернет аптеке ввела имя и фамилию на английском , причем указала почту (а почта это моя фамилия имя и отчество ) мобильный телефон . товар аптека отгрузила 11.07.14 номер док. отгрузки ******, но боксберри про заказ мой забыли и даже не подумали мне его отправлять !!! хоть бы оповестили на почту или телефон что проблема в доставке , после звонка в боксберри 14.07.14 в 16.00 еле нашли мой заказ , перевели на специалиста , которая обещала перезвонить , ей было сообщено что препарат жизненно необходим , оплачен и нужно решить эту ситуацию !! специалисту по всей видимости до фонаря , на клиентов своих !! она так и не позвонила , а сама решила набрать в 18.30 и другой оператор сообщила мне что нужно в интернет аптеке поменять мои данные !! у аптеки режим работы до 18.00 !! моя доставка опять отложилась , если бы хоть раньше сообщили мне эту информацию !!! Очень не довольна работой службы , уже заказывала почтой России аналогичным образом оплачивала заказ сразу , вводила на английском языке свои данные и никаких проблем !! приходила и забирала !!! Люди я не шмотку заказываю а лекарство !!! все данные можно в процессе поменять , когда вы заказ отправите!!! В целях конфидециальности есть и другие способы проверки , моя почта , мой номер телефона, заказ оплачен , у меня есть чек в конце концов !!-бред полнейший напоминает ваша работа , работаете спустя рукава !! не болеть вам !!
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
16.07.2014
Добрый день!
Татьяна, нами была выявлена причина задержки Вашего отправления,из-за поломки транспортного средства, наш сотрудник не своевременно передал заказ к нам на склад, для последующей доставки в Ваш город. На момент Вашего звонка, сотрудник, который Вам отвечал, не имел информации, о данном заказе. После проведения необходимых операций по поиску заказа, на Ваш электронный адрес было направлено письмо с описанием ситуации и ориентировочной датой доставки Вашего заказа. Срок доставки до г. Нижний Новгород составляет 5 дней ориентировочно 19.07-21.07 заказ будет доступен для выдачи.
Татьяна, мы искренне приносим Вам свои извинения за то, что не смогли вовремя доставить Ваш заказ! Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным! Мы исправимся!
Татьяна
Ростов-на-Дону
19.07.2014
проверено администрацией
Жду возврата денег около месяца, ни написать , ни позвонить некому. Еле нашла эту страницу, без уверенности в положительном результате.... Мой номер заказа ******. Надеюсь на вашу порядочность и жду реального ответа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru