отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день!
Елена, Ваш заказ действительно не поступал в пункт выдачи в г. Иркутске, заказ был передан в курьерскую службу.
По сообщению курьерской службы, доставка заказа будет осуществлена до 27.06.2014 включительно.
Приносим извинение за задержку доставки.
Елена
Иркутск
30.06.2014
По сообщению курьерской службы, доставка заказа будет осуществлена до 27.06.2014 включительно.
Обманула вас курьерская служба, ничего не привезли :(
Второй месяц пошел уже доставки курьером. Не рекомендую пользоваться.
Любовь
Москва
19.06.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в отслеживании уже 2 раза написано, что посылка поступила в пункт выдачи, но смс-уведомление не пришло. Я уже могу забрать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Здравствуйте, Любовь!
Ваш заказ поступил в пункт выдачи сегодня 19.06, по нашим данным, на предоставленный Вами номер телефона 9175908*** сегодня отправлено смс - уведомление.
Вы сможете получить заказ по адресу: Метро Лубянка, Фуркасовский переулок, дом 3, режим работы Пн.- Пт. с 10.00 до 20.00 Сб.- Вс. с 10.00 до 18:00.
Светлана
Архангельск
24.06.2014
проверено администрацией
Разочарована работой офиса в Архангельске, оплачена курьерская доставка, товар уже неделю валяется у них, вместо вразумительного ответа: перезвоните через пять минут, перезвоните через десять
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
25.06.2014
Добрый день!
Светлана, с сотрудниками пункта выдачи проведена работа на предмет их клентоориентированности, в течение дня 25.06 с Вами свяжется сотрудник пункта выдачи в г. Архангальск, для согласования времени доставки заказа.
Приносим свои извинения за задержку.
Екатерина
Москва
26.06.2014
проверено администрацией
Сама служба сработала на ура, посылку iherb доставили за 4 дня, все клево. Но вот пункт выдачи на Настасьинском это кошмар. Во первых нигде не могла узнать часы работы, звонила целый день по номеру, который был указан - меня постоянно скидывали. Приехала после работы, минут 10 стояла и ждала пока женщина, которая выдает посылки, прекратит разговаривать со своей подругой и обратит наконец на меня внимание. Паспорт никто не проверил, просто сказали написать на бумажке серию и номер. Не говоря уже о том, какой там беспорядок. Впечатление о сервисе к сожалению испорчено.
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
27.06.2014
Добрый день!
Екатерина, благодарим Вас за информацию.
По данному факту проведено внутреннее разбирательство и инструктаж с сотрудниками по выдаче заказов.
Чтобы связаться с данным пунктом выдачи, Вы можете воспользоваться номером телефона контактного центра, который представлен на нашем сайте при выборе пункта выдачи Настасьинский.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Наталья
Москва
26.06.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Хотела бы оставить отзыв и высказаться в претензионной форме, касательно качества обслуживания и вашего взаимодействия с пунктами выдачи.
19.06.2014 я оформила и оплатила заказ на сайте iherb.com, выбрав в качестве доставки вашу компанию, указав пункт выдачи - г.Москва, Настасьинский, д.4, оф. 214. 25.06.2014 мне пришло смс сообщение о том, что моя посылка доставлена в указанный пункт выдачи. Далее я позвонила по номеру телефона, указанный на вашем сайте по данному пункту выдачи (8-800-700-54-30), для того, чтобы узнать может ли кто то, кроме меня забрать посылку и что для этого необходимо предоставить, на что мне ответили, что это возможно, при написании доверенности В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ от моего имени на имя получателя, с указанием паспортных данных обоих и БЕЗ ЗАВЕРЕНИЯ ЕЕ ГДЕ ЛИБО. Я сделала все по инструкции и мое доверенное лицо по прибытию в пункт выдачи по адресу г.Москва, Настасьинский, д.4, оф. 214 получило отказ в выдаче посылке от оператора ****** Надежды Павловны, мотивировав тем, что по доверенности такой формы она выдавать посылку не будет, либо необходимо предоставить доверенность, заверенную отделом кадров, либо я лично должна приехать за ней.
На мой звонок и просьбу выдать доверенному лицу посылку Надежда Павловна так же не отреагировала, отказав в грубой форме и бросив трубку. Позвонив после этого в вашу компанию по тому же номеру телефона, мне ответила Ксения (г. Брянск) и предложила перезвонить на следующий день, мол сейчас помочь она ничем не может, после долгих просьб с моей стороны, она сказала, что разберется сейчас и перезвонит в течении 30 минут, звонка так и не поступило и все это время мое доверенное лицо в ожидании посылки находилось в пункте выдачи. В конечном итоге, потратив время, нервы, бесполезные разговоры и разборки, я осталась без свой посылки и получила порцию грязи, грубости и негатива.
Первый вопрос - почему ваша компания и пункт выдачи от вашей компании даете разную информацию, касательно условий получения посылок?
Второй вопрос - почему я плачу деньги, человек с документами, озвученными вами (доверенность, паспорта) едет в ваш пункт выдачи и получает отказ, грубое отношение и извините, пинок под зад?
Третий вопрос - почему я должна повторно ехать туда за посылкой из-за вашей ошибки и неслаженности в работе?
Как мы можем решить этот вопрос по вашему мнению?Я считаю, что после сложившейся ситуации имею полное право требовать доставки моей посылки курьерской службой домой.
Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
28.06.2014
Добрый день!
Наталья, спасибо за отзыв!
С сотрудниками данного пункта выдачи была проведена беседа на предмет их клиентоориентированности, а так же инструктаж выдачи заказов по доверенности.
По нашим данным, Ваш заказ доставлен Вам 27.06.2014.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Дарья
Санкт-Петербург
26.06.2014
проверено администрацией
Разочарована службой. Заплатила за быструю доставку из-за ограничений по времени. Первый раз доставили из США до пункта выдачи за 7 дней, а сейчас просто ужас! Изменили адрес доставки: при оформлении указала пункт выдачи на пр.Энгельса - отправили на ул.Шотмана. С чего вдруг?! Магазин отправил заказ 19.06, а на сайте в отслеживании всего одна строка от 25.06: отправлен в Россию. Прошла неделя с момента отправки магазином - заказ непонятно где. Отличная работа.
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
28.06.2014
Добрый день!
Дарья, Ваш заказ отправлен в пункт выдачи Санкт-Петербург ул. Шотмана согласно данным, которые нам предоставил интернет - магазин. 27.06.14 заказ поступил в нашу службу доставки, успешно прошел обработку, и 30.06 отправится в город назначения, срок доставки 3 дня.
Наталия
Саратов
27.06.2014
проверено администрацией
Делала заказ в московском интернет-магазине, доставку выбрала в пункт выдачи Boxberry (Магазин работает через Multiship). В четверг вечером посылка поступила на доставку, а в понедельник утром мне уже пришла sms что заказ поступил в пункт выдачи. Скорость более чем достойная за относительно низкую стоимость доставки. К пункту выдачи тоже никаких претензий, оператор была вежлива и услужлива. Принимают к оплате банковские карты, тоже плюс. **А ещё читая здесь отзывы о данной службе доставки я узнала о том, что существует такой магазин как iHerb.com. Из любопытства, чего так много людей там заказывает, я зашла на его сайт, и нашла там массу всего интересного. Теперь жду заказ оттуда, тоже этой доставкой.
Мария Г.
Березники
27.06.2014
Добрый день!
Я делала заказ на Ескай 22 июня. Сегодня хотела узнать статус заказа, но он не отображается у вас в поисковике. Позвонила на сайт, и они сказали, что заказ был вами получен 24 июня. Хотелось бы узнать, когда планируется отправка заказа в мой город?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
28.06.2014
Добрый день!
Мария, Ваш заказ интернет - магазин Ескай передал нам 27.06.14 для последующей доставки в выбранный Вами пункт выдачи, 30.06 заказ отправится в город назначения, срок доставки составит 9 дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru