отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.06.2014
Добрый день, Алла!
Ваш заказ от интернет магазина iherb **** был вручен Вам. Приносим извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время принимаются меры для возможности предварительного согласования с получателем даты и времени доставки.
Мария
Москва
15.06.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!

Крайне недовольна курьерской доставкой.
Посылка уже 2 недели находиться в Москве. По трек номеру заказа отображается, что 06.06.2014 посылка была выдана, но на самом деле заказ до сих пор не был мне доставлен. Пришлось разыскивать посылку. После того как посылка все таки была найдена, доставка была назначена на 11.06.2014, ждали курьера весь день, после чего он позвонил и сказал, что забыл посылку на складе и привезти заказ сможет только 16.06.2014, на просьбу привезти ее раньше, сказал что передаст посылку другому курьеру и ее доставят на следующий день, т.е. 12.06.2014. И следующий день прождали в ожидании курьера, но опять никто не приехал и даже не позвонил. Имя и телефон курьера: Алексей ********-35. Очень жаль потраченных денег на данный вид доставки, а так же потраченного времени и нервов.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день!
Мария, по нашим данным заказ, о котором Вы пишите, вручен Вам 18.06.2014.
Приносим извинение за ожидание.
Галина
Санкт-Петербург
16.06.2014
проверено администрацией
Посылка была отправлена 30.05.2014, но на данный момент так и не была доставлена. В кол-центре сказали, что посылка находится в Москве и прибудет в Петербург только через 5 дней. В общей сложности срок ожидания составит более 3-х недель.
Вывод: зачем переплачивать за доставку, когда почта России справилась бы быстрее?...
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2014
Добрый день!
Галина, Ваш заказ от интернет - магазина iherb ******, был утерян в процессе доставки.
Информация об утрате заказа, в iherb нами передана. В ближайшее время интернет - магазин с Вами свяжется, для уточнения деталей возврата денежных средств.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мария
Березники, Пермский край
16.06.2014
Добрый день! Мой заказ был оформлен на Ескай. Как мне сообщили, он получился большой и поэтому мне его разделили на два(что странно, т.к. ранее еще большие заказы отправляли одним). Отправка обоих заказов в ТК Боксберри была 04.06.14., но 11.06.14 я получила только один их них (обещали, что придут оба заказа вместе). Причем на сайте ТК в поле отслеживания заказов номер второго заказа даже не находится. Хотелось бы уточнить о местонахождении второго заказа.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день!
Мария, по нашим данным заказ был отменён интернет - магазином.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина, для уточнения актуальности заказа.
После Вашего подтверждения актуальности и готовности принять заказ, для Вас будет сформировано новое отправление.
Михаил
Омск
17.06.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Не много о скорости доставки и профессионализме сотрудников.
Название интернет-магазинаiHerb, Inc.
01.06.14 посылка выпущена таможней
07.06.14 Якобы выдана мне !!!
Этот заказ до сих пор мною не получен !!!
07.06.14 мне пытались вручить чужую(!)посылку на которой крупными буквами написано Анна ******** г.Новороссийск.
Заставил вскрыть - в инвойсе снова Анна ********,только после этого убедил что посылка не моя. Сотрудница пункта выдачи в категоричной форме заявила ,что поиск моего заказа в её функциональные обязанности не входит.Визит 09.06.14 - тоже ни чего не дал.Затеял переписку - ниже публикую ответы.
09.06.14
По Вашему заказу 2******8-0 проводится внутреннее разбирательство, о результатах сообщим в течение 10 дней.
11.06.14
Здравствуйте. Ваш заказ по ошибке попал в Новороссийск. В отделение Новороссийска он уже поступил. В ближайшее время его отправят в Омск.
16.06.14
Последняя актуальная информация по Вашему заказу. По данным отделения сегодня были подготовлены все необходимые документы для возврата. 17-го июня уедет в Омск. Доставка через 14 дней- 1-го июля. Доставка будет осуществляться через Boxberry через Москву.
В перерывах между переписками звонил в омский филиал Boxberry
их ответы (просто фантастические!)- мы отправили посылку обычной почтой ; сотрудник отвечающий за розыск вашей посылки ушел в отпуск и так далее. В целом сервис и скорость доставки ни чем не отличается от обычной почты , тогда зачем платить больше ?! Оставляю за собой право оставить отзыв на iHerb о качестве работы Boxberry. Правомерность стоимости оплаты за такую скорость ускоренной доставки предоставляю юристу.
P.S Единственный сотрудник компании Boxberry который помог прояснить ситуацию , а не просто отфутболил - Та***на Бр**ко. За что ей отдельное спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2014
Добрый день!
Михаил, приносим извинение, за столь долгое ожидание Вашего заказа, а также за недоразумение, возникшее в процессе его доставки.
После возврата заказа к нам, мы перенаправим его в Омск, денежные средства за доставку будут Вам возвращены. С сотрудниками в Отделении будет проведена разъяснительная работа, на тему клиентоориентированного общения.
Данный случай единичный, надеемся, что в дальнейшем подобного не повторится.
Анастасия
Белгород
17.06.2014
Здравствуйте.Я заказывала товар в Black Star Wear, 6 июня он был отправлен но при вводе номера заказа на сайте boxberry его нет,как мне его отследить?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2014
Добрый день!
Анастасия, заказ **** не был передан интернет - магазином BLACKSTARWEAR в нашу службу доставки, передача данного заказа нам планируется 19.06.2014
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина, для пояснения причины задержки передачи заказа нам.
Ирина
Тюмень
17.06.2014
проверено администрацией
Добрый день! До праздников сделала заказ в московском интернет-магазине. Мне в тот же день отзвонились и отчитались о том, что сформировали заказ и он будет передан в Boxberry на доставку. Действительно, мой заказ появился в Вашей базе, что вечером 11.06.2014 заказ был принят к доставке и передан на сортировку в тот же день. Срок доставки до нашего города 8 дней, уже вечер 17 июня, но статус не менялся ни разу (до сих пор сортируется). В пункте выдачи нашего города мне просто сказали, что заказ еще даже не отправили, почему они не знают и ничем помочь не могут. Когда я его получу мне тоже сказать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.06.2014
Добрый день!
Ирина, данный заказ действительно был передан нам 11.06.2014 в предпраздничный день. Благополучно прошел сортировку и был готов к отправке, но в связи с тем, что с 12.06 по 15.06 доставка не осуществлялась, Ваш заказ 6*** от интернет - магазина Пряжа.ру фактически был отправлен в г. Тюмень 16.06.2014.
Корректный статус заказа не отобразился из-за внутреннего технического сбоя, в данный момент проблема решена. Приносим извинение за недоразумение.
Срок доставки заказа до г. Тюмень составляет 8 рабочих дней, ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи Boxberry в Вашем городе 23.06.2014.
Сония
Первоуральск
18.06.2014
Здравствуйте.
20 мая я заказала мультиварку на сайте videobrand.ru
они написали, что 23 мая передали заказ boxberry, но им не дали номер отслеживания, мне показали накладную.
заказ до сих пор не пришёл, и не знаю где его теперь искать
через обратную связь на сайте мне не ответили
на контроле у сотрудника компании
Елена
Иркутск
19.06.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Сделала заказ на iherb.com с курьерской доставкой boxberry. Уже 12 дней на сайте стоит статус - передана в курьерскую службу. По телефону иркутского филиала boxberry отвечают, что если доставка курьером, то они ничем помочь не могут, и что мой заказ у них вообще не значится. Помогите разобраться.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru