|
Я так понимаю, поиски моей посылки результатов не принесли? |
|
Здравствуйте, Елена. При обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке. Причина задержки устранена, в данный момент заказ отправлен в город назначения. Он прибудет в Санкт-Петербург в начале следующей недели. Мы оповестим Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим свои извинения за задержку и доставленные неудобства. |
|
Мой заказ передан интернет-магазином Эльбокс 22.10 к доставке, сегодня уже 6.11. До сих пор на сайте стоит статус, что посылка на сортировке. Когда мне ждать заказ? Надеюсь все таки получить исчерпывающий ответ на мой вопрос. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Анна. Ваш заказ был передан на склад Boxberry вечером 31.10, на сортировку его отправили на следующий рабочий день, 05.11. В ближайшее время посылка отправится в Иваново, и когда она поступит в местное отделение Boxberry, Вам придет sms-уведомление. Ожидаемая дата поступления заказа в ивановское отделение Boxberry 10.11.2014. Boxberry не удаляет вопросы и комментарии с сайта edost.ru, мы не являемся владельцами или администраторами данного ресурса. Поэтому я продублирую этот ответ на Вашу электронную почту, указанную в информации о заказе (на случай, если Ваш комментарий снова будет удален модератором сайта). |
|
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет-магазине Буквоед, 30 октября на электронную почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен в мой город. Когда он поступит в пункт самовывоза? |
|
Добрый день, Инна. Ваш заказ был передан интернет-магазином в нашу службу доставки 31 октября. В Барнаул посылка была отправлена 6 ноября из-за ноябрьских праздников. Срок доставки до Вашего города составляет 7 рабочих дней, поэтому в местное отделение Boxberry отправление поступит ориентировочно 14 ноября. Когда посылка прибудет в город, Вам придет sms-уведомление. |
|
Здравствуйте, жду посылку с iherb, 30.10 отправлено в город назначения. Подскажите как долго еще ждать? |
|
Добрый день, Кристина. Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Ростове-на-Дону, вы можете забрать его уже сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на сайте компании. |
|
Самая отвратительная служба доставки. Заказал спортивный инвентарь для рукопашного боя, операторы боксберри кормили завтраками о доставке несколько дней. Из-за такой неторопливой работы службы доставки не смог полноценно тренироваться несколько тренировок. Операторы службы даже не могли назвать где в данный момент находится товар, в один день сказали что он уже едет из Москвы в Зеленоград, в другой что он едет из Твери в Москву. Видно машины службы доставки из Москвы в Зеленоград едут 20 км несколько дней кругами. |
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ был передан Boxberry 11 ноября. Срок доставки из Москвы в Ваш город составляет 1 день. Но поскольку интернет-магазин, в котором Вы сделали заказ, находится в Твери, нам понадобилось больше времени, чтобы привезти Вашу посылку, и отправление было доставлено в Зеленоград и выдано Вам 13 ноября. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Но мы надеемся, что вы останетесь в числе клиентов Boxberry, и у нас будет возможность его исправить. |
|
Сделал возврат товара 25.10.14 так теперь ни денег не товара, так как, операторы бохбере не могутответеть где находится посылка! |
|
Добрый день, Сергей. Сейчас Ваш заказ находится на складе Boxberry в Москве, в ближайшее время его доставят обратно в интернет-магазин. Приносим Вам извинения за задержку. |
|
Мне уже чуть ли не месяц не могут доставить 2 посылки с iherb. Сначала проблема была в том, что я - студент, учусь с 9 утра до 5 вечера. Мне утром, примерно в 8:35 звонил курьер и говорил, что в 10 он может привезти заказ. Я отвечала, что меня в это время не будет дома, и что мне удобно после 5, на что получала в ответ мне удобно сейчас (мне всегда казалось, что курьеры существуют для того, чтобы привозить посвлки тогжа, когда это в первую очередь удобно клиенту?!) и давате на завтра тогда перенесем. И так каждый день. Потом я получила email от вашей компании (сотрудник Екатерина Никитина), где было сказано, что жо меня не могут дозвониться (хотя раньше прекрасно дозванивались). Я описала сложившуюся ситуацию сотруднику и попросила принять меры. Это было 10 ноября. После этого со мной никто не связывался. Меня волнует судьба моих посылок, убедительная просьба принять меры и в конце концов доставить мне их! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Софья. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, и постараемся в будущем не допускать нарушения наших стандартов курьерской доставки. Официально наши курьеры доставляют заказы до 18:00, однако фактически они стараются пойти навстречу получателю и нередко развозят отправления до 22:00. Безусловно, решающим фактором в определении времени доставки является удобство клиента. Ваши заказы сейчас находятся на складе Boxberry. В ближайшее время мы вновь передадим их курьеру, который свяжется с Вами по указанному телефону и привезет посылки в удобные для Вас часы. |