|
Добрый день, Анна. Возможно, Ваш заказ был утерян по пути в Комсомольск-на-Амуре, сейчас мы выясняем точное местонахождение Вашего отправления. Как только появится новая информация, я сообщу Вам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы проинформируем интернет-магазин об этом инциденте. Если представитель ЭльБокс не свяжется с Вами, Вы можете позвонить по контактному телефону 8-499-653-90-35 и уточнить, вышлет ли магазин Вам дубликат заказа или вернет деньги. |
|
Добрый день, Анна. Сообщаю Вам результат проведенного внутреннего расследования: Ваш заказ поступил в отделение Boxberry в Комсомольске-на-Амуре 19.11.2014 и был выдан получателю. Приносим Вам извинения за задержку. |
|
Здравствуйте! жду посылку которая 6 ноября была выпущена таможней (правда впоследствии запись о выпуске таможней пропала с отслеживания и далее информация вообще перестала обновляться). обращение в службу поддержки на сайте никаких результатов не принесло. времени прошло немало, не могли бы вы прояснить судьбу посылки? |
|
Добрый день, Алексей. Задержка отправлений из Берлина связана с затянувшейся проверкой отправлений таможенной службой. Она должна завершиться сегодня-завтра. Как только закончится оформление таможенных документов, Ваш заказ будет отправлен в город назначения. Надеемся на Ваше понимание. |
|
Добрый день, Алексей. Появилась новая информация о Вашем заказе. Ваше отправление прошло таможню, завтра оно будет доставлено на склад Boxberry в Москве. После сортировки посылка отправится в город назначения. Отследить ее перемещение вы можете на нашем сайте. |
|
Добрый день. Жду посылку. 31.10.2014 она отправлена из Берлина в РФ. Далее на сайте отслеживания появилась информация, что посылка пришла на таможню в РФ 6.11.2014. После 2-х звонков на горячую линию вяснилось, что посылка в составе груза задержана таможней. И статус поступило на таможню убрали. Никаких сроков мне не сообщили. Когда мне ждать свою посылку? |
|
Добрый день, Олег. Задержка отправлений из Берлина связана с затянувшейся проверкой отправлений таможенной службой. Она должна завершиться сегодня-завтра. Как только закончится оформление таможенных документов, Ваш заказ будет отправлен в город назначения. Надеемся на Ваше понимание. |
|
Добрый день, Олег. Появилась новая информация о Вашем заказе. Ваше отправление прошло таможню, завтра оно будет доставлено на склад Boxberry в Москве. После сортировки посылка отправится в Самару. Приблизительная дата доставки 25 ноября. Когда отправление прибудет в отделение Boxberry в Самаре, вы получите sms-уведомление. |
|
Спасибо. Посылку доставили даже раньше - 24.11.2014. |
|
хотела сказать спасибо! несказанно порадовали меня молниеносной доставкой из iherb. заказывала 0911. А уже сегодня утром и смс пришла о доставке и позвонил курьер, предупредил, что едет. Волшебно!! Вот всегда бы так четко :) спасибо!!! |
|
Здравствуйте! Аналогичный вопрос что и выше, моя посылка которая 6 ноября была выпущена таможней (далее информация не было никакой и запись о выпуске пропала) сейчас обновилась что 19 ноября выпущено таможней. Заявлено что доставка из Берлина в Россию - от 7 до 20 дней. Но Посылка в пути уже 24 дня, сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Сергей. Задержка доставки отправлений из Берлина была связана с работой таможенной службы. Ваше отправление сейчас находится на складе Boxberry, завтра оно будет отправлено в Томск. Предполагаемая дата доставки 1 декабря. Как только посылка прибудет в томское отделение Boxberry, Вам придет sms-уведомление. |
|
Уважаемая служба доставки Boxberry!У меня к Вам назрел один вопрос.Когда я оплачиваю посылку на сайте,там чёрным по белому написано Номер отслеживания предоставляется. Сайт IHerb.Первые три раза график передвижений появлялся ТОЛЬКО после моего обращения в службу поддержки. Вот не было ничего 5-6 дней,а после письма всё появляется задним числом.Предпоследняя посылка начала отображаться на СЕДЬМОЙ день,причём первая появившаяся запись была о том,что посылка на сортировке. На следующий день появился весь предыдущий маршрут,то есть посылка идёт,а сведений о ней нет.Последняя посылка отправлена сайтом 21 ноября, 24 ноября у Вас появилась запись отправлено в РФ, а где три дня она была и сейчас 27 число,до РФ,видимо,так и не дошла. Теперь сам вопрос: в чём заключается отслеживание??? Если появляются либо обрывки пути, либо всё с опозданием,почему нет отслеживания в реальном времени??? Заранее спасибо за ответ. |
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ уже поступил на таможню. У нас действительно периодически случаются задержки в синхронизации данных наших информационных баз с данными на сайте. Это связано с переходом компании на новую логистическую схему: новое программное обеспечение не всегда корректно работает вместе со старым, что и приводит к таким сбоям. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее завершить процесс перехода. После этого сервис отслеживания будет более стабильным. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |