Александр
Сочи
29.09.2018
Мой заказ лежит на складе уже третий день,со мной никто из службы доставки не связывался, в отслеживании заказа почему то написано следующее: Запрос Клиента дополнительной информации по получателю. Судя по отрицательным отзывам благодарных получателей понимаю что пора бить ТРЕВОГУ. Спрашивается, когда мне будет доставлена моя посылка или её уже отправили назад продавцу ???
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сочи
04.10.2018
Не скажу ничего нового, ситуация как у всех здесь обманутых клиентов. Позвонила сотрудница компании 02.10.18 и сообщила о возможности доставки заказа, договорились на 03.10.18. Прождал целый день, но никто не приехал и я товар не получил. Возмущён НАДУВАТЕЛЬСТВОМ со стороны данной организации. Наверное надо моему продавцу написать, чтобы он отказался от услуг этой компании, иначе я у него перестану товар покупать. Думаю продавец сделает правильный вывод исходя из соображения личной прибыли !
Михаил
Москва
29.09.2018
Это печаль... 27.09.18 в 15:10 позвонила девушка-диспетчер и сообщила радостную весть, что мою посылку доставит курьер компании КСЭ 28.09.18 с 9:00 до 18:00, предварительно позвонив. Ну вы, конечно, понимаете, что 28.09.18 никакой курьер мне не позвонил и ничего, разумеется, не доставил. Такой вот, фирменный стиль работы транспортной компании КСЭ. Впрочем, я уже почитал тут отзывы таких-же страдальцев.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
03.10.2018
Как мне получить заказ? 01.10 позвонил курьер и сказал, что не успевает доставить в тот же день. Договорились на 02.10 сегодня в первой половине дня. Просидела дома, никто не звонил и не приезжал. Информации куда обращаться у меня нет. Как теперь получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
03.10.2018
Утром позвонил уточнить, будет ли сегодня доставка, так как статус на сайте был Груз передан на доставку. Позвонив Наталья подтвердила что доставка сегодня с 9 до 18 и курьер позвонит мне за час до прибытия. Специально остался дома. В 17 с чем-то написал на сайте в онлайн-чат что курьер мне не звонил, и до срока доставки осталось меньше часа, на что мне Алина ***** ответила Соответственно до 18,00 курьер будет. Ближе к 19 позвонил спросить в чем дело, на что Артем ответил что по какой-то причине не доставили, не могу сказать по какой, предположу что курьер не успел, но это не точно, ну раз не успели, ладно, тогда думаю что заказ должен вернуться на склад, и на сайте должен появиться соответствующий статус, спросив об этом, Артем отвечает не факт, я спрашиваю а где тогда будет мой груз? у курьера дома или в машине?, Артем отвечает может и дома, я этой информацией не владею.
Ужасная работа операторов и самой компании.
Вранье и никакой ответственности, потерян один день.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Якутск
09.10.2018
Здравствуйте! Та же история последнее сообщение Проехал через г. Пенза,едет в Москву на склад сордированый центр по состоянию доставки заказа. Что делать? Какие дальнейшие меры? Я так понимаю попали тысячи клиентов, если не сотни тысяч. Неужели все мы будем молчать и почему не принимают меры соответствующие органы?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Норильск
11.10.2018
Ужас. По телефону все вежливые. Обнщают 3-4 дня, а по факту 14 дней. Причин нет. Сказать кто виновен не смогли... вообще просто ужас. При стоимости 2/3 авиабилета по этому маршруту такие сроки.
Анастасия
Москва
12.10.2018
накладная ****** : 10.10.2018 14:25 без предварительно согласованного времени доставки сваливается курьер. прошу доставить после 18. отказывается, переносит доставку на следующий день. 11.10.2018 в течение дня несколько раз звоню сама в компанию,уточнить будет ли доставка, сотрудники уверяют что точно доставят с 18 до 22. Естественно ничего не доставили. а мне важна была доставка именно в этот день. в заказе были подарки. настроение испорчено у всей семьи. Наверно стоит обратиться в суд за моральной компенсацией,чтобы компанию (Услуги которой выбраны не мной,а навязаны интернет-магазином)научили работать... Буду рекомендовать магазину отказаться от услуг данной компании, так как они подводят не только себя и клиента,но и заказчика услуг доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Саратов
13.10.2018
09.10. в 12.00 мне пришла смс, что мой заказ выдан курьеру, ожидайте с 9.00 до 18.00. В этот день звонка не было.
10.10. также около 12 мне позвонил курьер и сказал, что сейчас привезет заказ. Т.е. он не позвонил заранее, не узнал, буду ли я дома, удобно ли мне, курьер поставил перед фактом, что вот прямо сейчас он мне привезет мою посылку. Я сказала курьеру, что вот прямо сейчас нахожусь не дома и буду после 15.00. Курьер сказал хорошо. В этот день ни звонка, ни посылки не дождалась.
10.10. в 16.00 я позвонила на горячую линию, узнать, что вообще происходит. Оператор Евгений попросил повисеть на линии, чтобы он узнал, где моя посылка и когда она будет мне доставлена. Через несколько минут он сообщил, что посылку мне доставят в этот день до 18.00. Нужно ли говорить, что это оказалось не так?...
11.10. около 15.00 я снова начала звонить на горячую линию, девушка-оператор (имя не запомнила) сказала, что моя посылка поставлена сегодня на доставку. Диалог был примерно следующий:
- мне с 10 октября каждый день говорят, что сегодня доставят посылку и не доставляют...
- вам доставят посылку сегодня до 18.00.
- но в 16.30 я уйду, я хочу точно знать, доставят мне посылку или нет.
- т.е. вы не будете ожидать посылку?! Если вы не будете ожидать, сегодня вам ее не доставят!
- скажите, такое отношение к клиентам входит в политику компании? Соедините меня с другим отделом, который может урегулировать мой вопрос.
- я не поняла вашего вопроса.
- Я прошу соединить меня с отделом или сотрудником, который объяснит мне, что происходит.
- Я не понимаю, чего вы хотите???
На этом я прервала разговор, положила трубку.
Затем мне снова пришлось звонить на горячую линию и ждать, когда меня соединят с отделом сервиса. После нескольких минут ожидания, трубку взяла девушка (имя опять же не запомнила), выслушала мой раз, вполне искренне удивилась, как же так могло произойти и вправду что-то не так. Меня снова поставили на удержание, пока она там решала этот вопрос. Потом эта девушка уверила, что она связалась с Саратовом, мою посылку пометили как важную, и что прямо сейчас со мной свяжется курьер и сегодня все доставит.
Знаете, что произошло потом? Правильно. НИ-ЧЕ-ГО.
Никто мне не позвонил и ничего не доставил. А завтра уже суббота, и я так понимаю, у курьера выходной (т.е. курьер 6 дней катается с моей посылкой). У меня в посылке средства, которые элементарно могут испортиться из-за неправильных условий хранения.
Думаю, комментарии излишни. Скажу только, что на сегодняшний день этот сервис проявил себя даже хуже Почты России. Буду обращаться к коллегам, чтобы писать коллективное письмо на адрес нашей компании, надеюсь, после окончания смены договора, она заключит его с более надежной и адекватной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Электросталь
14.10.2018
Посылка пришла в Москву.Трек J-Net Передана на доставку в КСЭ.Звонили два раза:один раз на рабочий телефон,второй раз на личный,оговорили время доставки и пропали!Ждал целый день!Тишина.Звоню на номер курьера-посылка на складе невостребованных грузов,ДОСТАВКА НЕВОЗМОЖНА,Я-ЭТО НЕ Я,как будет доставляться груз решает call-центр.До свидания!Но вы же со мной разговариваете,а не с автоответчиком!Везите-я жду. НЕТ!Пишут,телефон выключен.Бред.Постоянно включен и со мной.Никаких звонков.Открыт спор на али.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Тула
22.10.2018
Сделали заказ на забор груза в п. Ватутинки на 19.10.18. Человек весь день прождал курьера, никто не появился. Оператор Курьер сервиса радостно сообщила, что забор нашего груза перенесен на понедельник, 22.10.18., только забыли нас поставить в известность. Сроки нас не устраивали, попросили экстренно забрать в субботу. Нам пообещали. Человек прождал весь день, курьера не было. В понедельник, 22.10.18 , при звонке в Курьер сервис, нам предложили перезвонить ближе к обеду, тогда они смогут УТОЧНИТЬ, смогут ли забрать груз сегодня.
Срываются все предварительные договоренности перед партнерами, возможны штрафные санкции.Накладки могут быть всегда, можно найти компромисное решение. Компания Курьер сервис крайне безответственная, сделали выводы, что проблема не в одном человеке, а в действующей на сегодняшний день системе.К сожалению, никому не советуем сотрудничать с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
22.10.2018
Купил на Тмалл планшет.19 октября приходит утром сообщение о доставке!Жду целый день- не привезли!По данным на сайте,отдали обратно на склад!Сегодня 22 октября,звоню разыскиваю планшет!Причина не Доставки 19,что очень много заказов!???Меня это не должно волновать!!!Я покупал планшет с условием доставки на следующий день!!!Если сегодня не привезут,буду писать жалобу на компенсацию морального и материального ущерба!За затраченные дни на ожидание доставки!И это Санкт-Петербург!!!
******
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
26.10.2018
Сделал заказ на aliexpress. Статус от 24.10.2018 09:00:00 Отправление доставлено получателю, но на самом деле никто не звонил и ничего не доставлял.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Нижний Новгород
29.10.2018
Последнее время крайне была не довольна работой компании Курьер Сервис Экспресс в нашем городе. Все началось с момента когда я переехала и к моему району прикрепили другого курьера, точнее других, они стали постоянно меняться, хотя ранее у меня был один и тот же курьер, пожалуй единственный и самый лучший в этой компании! Так вот, все новые курьеры практически никогда не сообщают, что они планируют ко мне приехать чтобы отдать конверт, звонят и говорят мы будем через 5 минут! А я что сижу их дома жду, при том что вообще не в курсе что мне сегодня должны что то привезти! А один курьер вообще выспросил нет ли у меня машины и не приеду ли я сама груз забрать!!! И вчера произошла ситуация, которая вообще вывела из себя, они не доставили нужный груз в другой город и из-за этого сорвалось важное мероприятие!!! Груз пришел но они по какой то не понятной причине не смогли связаться с получателем, то ли номер телефона не правильно набирали то ли что и решили отвезти груз обратно!!! Пр этом мне никто не звонил, чтобы уточнить эту информацию!!! Как такое вообще возможно!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Самара
02.11.2018
Мною был преобретён товар на алиэкспресс и продавец отправил груз транспортной компанией Курьер Сервис Экспресс 443070, г. Самара, ул. Демократическая, дом. 45 А, корп. 1. ****** - номер для отслеживания . Плановая дата доставки 2 ноября 2018. Никто сегодня не позвонил, в чате девушка сказала, что ожидайте до 18ч. Позже я в 15.40 позвонил и наконец удалось дозвониться до КСЭ, оператор уточнила и сказала, что доставят 3.11.2018 , что курьер не успевает. А почему тогда не предупредили, пока сам не позвонил! Это безобразие .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru