eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 37 38 39 40 41 42 43 44

Александр


Сочи


04.10.2018

Не скажу ничего нового, ситуация как у всех здесь обманутых клиентов. Позвонила сотрудница компании 02.10.18 и сообщила о возможности доставки заказа, договорились на 03.10.18. Прождал целый день, но никто не приехал и я товар не получил. Возмущён НАДУВАТЕЛЬСТВОМ со стороны данной организации. Наверное надо моему продавцу написать, чтобы он отказался от услуг этой компании, иначе я у него перестану товар покупать. Думаю продавец сделает правильный вывод исходя из соображения личной прибыли !

Михаил


Москва


29.09.2018

Это печаль... 27.09.18 в 15:10 позвонила девушка-диспетчер и сообщила радостную весть, что мою посылку доставит курьер компании КСЭ 28.09.18 с 9:00 до 18:00, предварительно позвонив. Ну вы, конечно, понимаете, что 28.09.18 никакой курьер мне не позвонил и ничего, разумеется, не доставил. Такой вот, фирменный стиль работы транспортной компании КСЭ. Впрочем, я уже почитал тут отзывы таких-же страдальцев.

На контроле у сотрудника компании

Марина


Москва


03.10.2018

Как мне получить заказ? 01.10 позвонил курьер и сказал, что не успевает доставить в тот же день. Договорились на 02.10 сегодня в первой половине дня. Просидела дома, никто не звонил и не приезжал. Информации куда обращаться у меня нет. Как теперь получить заказ?

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


03.10.2018

Утром позвонил уточнить, будет ли сегодня доставка, так как статус на сайте был Груз передан на доставку. Позвонив Наталья подтвердила что доставка сегодня с 9 до 18 и курьер позвонит мне за час до прибытия. Специально остался дома. В 17 с чем-то написал на сайте в онлайн-чат что курьер мне не звонил, и до срока доставки осталось меньше часа, на что мне Алина ***** ответила Соответственно до 18,00 курьер будет. Ближе к 19 позвонил спросить в чем дело, на что Артем ответил что по какой-то причине не доставили, не могу сказать по какой, предположу что курьер не успел, но это не точно, ну раз не успели, ладно, тогда думаю что заказ должен вернуться на склад, и на сайте должен появиться соответствующий статус, спросив об этом, Артем отвечает не факт, я спрашиваю а где тогда будет мой груз? у курьера дома или в машине?, Артем отвечает может и дома, я этой информацией не владею.
Ужасная работа операторов и самой компании.
Вранье и никакой ответственности, потерян один день.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Якутск


09.10.2018

Здравствуйте! Та же история последнее сообщение Проехал через г. Пенза,едет в Москву на склад сордированый центр по состоянию доставки заказа. Что делать? Какие дальнейшие меры? Я так понимаю попали тысячи клиентов, если не сотни тысяч. Неужели все мы будем молчать и почему не принимают меры соответствующие органы?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Норильск


11.10.2018

Ужас. По телефону все вежливые. Обнщают 3-4 дня, а по факту 14 дней. Причин нет. Сказать кто виновен не смогли... вообще просто ужас. При стоимости 2/3 авиабилета по этому маршруту такие сроки.

Анастасия


Москва


12.10.2018

накладная ****** : 10.10.2018 14:25 без предварительно согласованного времени доставки сваливается курьер. прошу доставить после 18. отказывается, переносит доставку на следующий день. 11.10.2018 в течение дня несколько раз звоню сама в компанию,уточнить будет ли доставка, сотрудники уверяют что точно доставят с 18 до 22. Естественно ничего не доставили. а мне важна была доставка именно в этот день. в заказе были подарки. настроение испорчено у всей семьи. Наверно стоит обратиться в суд за моральной компенсацией,чтобы компанию (Услуги которой выбраны не мной,а навязаны интернет-магазином)научили работать... Буду рекомендовать магазину отказаться от услуг данной компании, так как они подводят не только себя и клиента,но и заказчика услуг доставки.

Юлия


Саратов


13.10.2018

09.10. в 12.00 мне пришла смс, что мой заказ выдан курьеру, ожидайте с 9.00 до 18.00. В этот день звонка не было.
10.10. также около 12 мне позвонил курьер и сказал, что сейчас привезет заказ. Т.е. он не позвонил заранее, не узнал, буду ли я дома, удобно ли мне, курьер поставил перед фактом, что вот прямо сейчас он мне привезет мою посылку. Я сказала курьеру, что вот прямо сейчас нахожусь не дома и буду после 15.00. Курьер сказал хорошо. В этот день ни звонка, ни посылки не дождалась.
10.10. в 16.00 я позвонила на горячую линию, узнать, что вообще происходит. Оператор Евгений попросил повисеть на линии, чтобы он узнал, где моя посылка и когда она будет мне доставлена. Через несколько минут он сообщил, что посылку мне доставят в этот день до 18.00. Нужно ли говорить, что это оказалось не так?...
11.10. около 15.00 я снова начала звонить на горячую линию, девушка-оператор (имя не запомнила) сказала, что моя посылка поставлена сегодня на доставку. Диалог был примерно следующий:
- мне с 10 октября каждый день говорят, что сегодня доставят посылку и не доставляют...
- вам доставят посылку сегодня до 18.00.
- но в 16.30 я уйду, я хочу точно знать, доставят мне посылку или нет.
- т.е. вы не будете ожидать посылку?! Если вы не будете ожидать, сегодня вам ее не доставят!
- скажите, такое отношение к клиентам входит в политику компании? Соедините меня с другим отделом, который может урегулировать мой вопрос.
- я не поняла вашего вопроса.
- Я прошу соединить меня с отделом или сотрудником, который объяснит мне, что происходит.
- Я не понимаю, чего вы хотите???
На этом я прервала разговор, положила трубку.
Затем мне снова пришлось звонить на горячую линию и ждать, когда меня соединят с отделом сервиса. После нескольких минут ожидания, трубку взяла девушка (имя опять же не запомнила), выслушала мой раз, вполне искренне удивилась, как же так могло произойти и вправду что-то не так. Меня снова поставили на удержание, пока она там решала этот вопрос. Потом эта девушка уверила, что она связалась с Саратовом, мою посылку пометили как важную, и что прямо сейчас со мной свяжется курьер и сегодня все доставит.
Знаете, что произошло потом? Правильно. НИ-ЧЕ-ГО.
Никто мне не позвонил и ничего не доставил. А завтра уже суббота, и я так понимаю, у курьера выходной (т.е. курьер 6 дней катается с моей посылкой). У меня в посылке средства, которые элементарно могут испортиться из-за неправильных условий хранения.
Думаю, комментарии излишни. Скажу только, что на сегодняшний день этот сервис проявил себя даже хуже Почты России. Буду обращаться к коллегам, чтобы писать коллективное письмо на адрес нашей компании, надеюсь, после окончания смены договора, она заключит его с более надежной и адекватной компанией.

Роман


Электросталь


14.10.2018

Посылка пришла в Москву.Трек J-Net Передана на доставку в КСЭ.Звонили два раза:один раз на рабочий телефон,второй раз на личный,оговорили время доставки и пропали!Ждал целый день!Тишина.Звоню на номер курьера-посылка на складе невостребованных грузов,ДОСТАВКА НЕВОЗМОЖНА,Я-ЭТО НЕ Я,как будет доставляться груз решает call-центр.До свидания!Но вы же со мной разговариваете,а не с автоответчиком!Везите-я жду. НЕТ!Пишут,телефон выключен.Бред.Постоянно включен и со мной.Никаких звонков.Открыт спор на али.

Валентина


Санкт-Петербург


15.10.2018

В Курьер Сервис напрочь отсутствует логистика. Менеджеры не знают, чем заняты курьеры, курьеры заняты чем угодно, но только не доставкой корреспонденции в удобное для получателей время. Хамят все, от менеджера до курьера.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 37 38 39 40 41 42 43 44

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.