Алексей
Орехово-Зуево
11.09.2018
22 августа звонит курьер, со словами, что у дома. Конечно же дома никого не было, т.к. не было никакого предварительного звонка, смс. Договорились, что доставит на следующий день с 16 до 18. Пришлось отпроситься с работы, но на следующий день ни курьера ни звонка. На сайте компании списались с ТП, которые сообщали, что курьер обязательно свяжется. Ждем пару дней - звонка снова нет. Как оказалось запрос на звонок курьера рассматривается 3 рабочих дня, а тут выходные. Ладно ждем. Наступила новая неделя - новый запрос в ТП. Сообщают, что доставку к нам в город на следующей неделе. Подходит неделя доставки к концу, уже звоню, на что сообщают, что на контроле у менеджера, потом оказались не тому менеджеру передали вопрос о посылке. И вот 11 сентября на очередной звонок мне отвечают, что посылка была успешно доставлена в день, когда курьер на звонил - 21 день назад. И у них даже якобы есть подпись получателя (не курьера ли случаем). Просто великолепно, нет слов.
К слову сказать, 11 сентября были получены 2 другие посылки от КСЭ, одна в Москве, другая в Орехово-Зуево, без нареканий.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Люберцы
12.09.2018
Посылка с 04 сентября числится доставленной с 07 сентября по 12 сентября пытаюсь организовать доставку. Обманули три раза!
Первый раз, и надеюсь в последний сталкиваюсь с этой компанией. Подозреваю: посылка либо утрачена, либо украдена...
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Игорь, добрый день!
Проверили информацию. Диспетчер договорился с получателем на доставку 14.09, после обеда.
Надежда
Москва
12.09.2018
Номер заказа в КСЭ ****** . Постоянно приходят смс, что не могут дозвониться, хотя на телефон никаких звонков, только эти смс. В результате не могут доставить заказ уже больше месяца. Звоню, согласовывают мой номер телефона, говорят, что оставят заявку на повторную доставку и снова здорова. Почему проходят смс, а звонки нет, совершенно непонятно. Собираюсь отписать продавцу, что не могу получить товар этой курьерской службой. Первый раз такой трэш. (((
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Краснодар
13.09.2018
Очень плохо, никакой срочности, никакой информации. По отслеживанию посылки, заказ был обработан еще 6.09 сейчас 13.09. 10.09 был единственный звонок где сделали переадресацию на мой рабочий адрес, после чего молчание. Посылка не доставлена до сих пор, никаких звонков и уведомлений даже после обращения в тех поддержку которые уверили, что вам перезвонят минут через 20 и естественно разберутся. Отмазки похожи на детское лепетание. Хотите сэкономить нервы, не пользуйтесь этой службой. Надеюсь посылка все же дойдет до меня, хотя складывается ощущение что вещи которые там были, уже кто-то нацепил на себя и не хочет отдавать.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Нововоронеж
14.09.2018
я грузополучатель. Груз 11.09.2018 отправлен из Москвы в Нововоронеж. По ошибке направлен в Краснодар. На сегодняшний день не понятно когда я получу данную доставку, т.к. ответы менеджеров курьерской службы меняются каждый ден.
на контроле у сотрудника компании
Вера
Дубна
15.09.2018
Здравствуйте! Уже не первый раз пользуюсь этой службой доставки, так как она находится близко к дому, и каждый раз сталкиваюсь с какими то проблемами. Первый раз пришла смс о посылке, пришла забирать, офис закрыт они просто утроили себе выходной, пришлось звонить в главный офис, оказывается они должны были работать в тот день. И вообще не в курсе, что офис в нашем городе не работает.
Все остальные случаи кроме огромных очередей, и неприветливого персонала ничего страшного не случалось. Но сегодня произошло...
Муж пошёл забирать посылку и принёс чужую, при чем были документы, фамилия и имя на посылки не мое, как так можно работать?
Ужасная служба, сервиса 0, персонал не приветливый, когда им говоришь здравствуйте, тупо смотрят и молчат Больше никогда не буду пользоваться!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
15.09.2018
Добрый день!
06.08.2018 позвонил курьер, дома никого не был, предложил оставить посылку в почтовом ящике, мы отказались, попросили перенести. По приезду домой увидели, что почтовый ящик сломан, а в отслеживании высвечивается, что посылка доставлена.
7 числа оставила заявку оператору, до сих пор нет ответа, на каждый звонок отвечают, чтобы перезвонили позже.
Где мой заказ? Никогда не буду пользоваться услугами этой компании!!! Отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
29.11.2018
Самая ужасная транспортная компания. Посылку потеряли, но официальный документ отказавыются предоставить, первый раз с таким сталкиваюсь! Из-за этого невозможно вернуть деньги за уплачены товар. Деньги не малые! Ужасная компания и организация работы!
Оксана
Москва
21.09.2018
Отправили посылку Москва-Германия 14.09.2018 транспортной компанией КСЕ
Обещали доставить посылку 19.09, пишу в этот день, мне сообщают что дата доставки увеличилась до 23.09 включительно.
Решила еще раз узнать 21.09 на какой стадии груз.
Сказали что доставят 27.09, с каждый днем дата доставки увеличивается.
Ужас! В первый и теперь уже в последний раз решила воспользоваться данной транспортной компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
28.09.2018
Транспортная компания просрочила все сроки доставки, уже 3 недели не доставляет наш груз.
На вопрос когда будет доставлено, каждый день отсрачивают сроки. Не дают конкретный ответ.
Видимо уже можно забыть про груз.
Ужасная транспортная, впервые встречаюсь с настолько некомпетентными сотрудниками....... Которые не могут ответить ни на один вопрос.
Екатерина
Москва
24.09.2018
Самая УЖАСНАЯ курьерская служба и конкретно некомпетентный сотрудник: Евгения *****. Отправляла доставку в Париж, отправляла несколько раз инвойсы и сначала от нее приходили сообщения. что все в порядке, спустя 2 дня необходимо было внести какие-то изменения. Мало того, что не доставили заказ в указанный срок 4 дня, не выходят на связь и все еще не доставлен заказ. Непонятно с кем связываться с выяснения вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
25.09.2018
Вызвала курьера для доставки документов. Позвонила с утра, оператор поставил в программе, что документу заберут до 13.00, а доставят до 18.00. Заявка сверх срочная. Вот уже 16.50 вечера а документы так и не забрали. Четыре раза звонила в компанию..
Первый раз - обождите сделаю заявку курьеру. Ждите курьер к Вам подъедит. Так думаю, а с утра разве заявку не оставляла? Странно.
Второй раз - спросили а что курьера у меня не было? Это я что ли должна отслеживать передвижения курьера.
Третий раз опять обождите сделаю заявку курьеру - о рассмотрении заявки перезвоните через 15 минут.
Четвертый раз опять обождите сделаю заявку курьеру - о рассмотрении заявки перезвоните через 30 минут. Т.е. курьер доже не думал брать мою, заявку или операторы не думали его передать.
И это заявка сверх срочная? Которая между прочим оплачивается по повышенному тарифу.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
25.09.2018
Жалоба на работника.
Курьер Сервис Экспресс **** К.А., обслуживающий бизнес центр Монарх отвратительно общается и работает.
Находясь на работе,позволяет себе хамить, когда приходит за посылкой. При заборе посылки предложил заполнить накладную ПОТОМ и принести- пришлось напомнить ему о своих должностных обязанностях, что вызвало у него очередное негодование. То у него нет конверта, то пакета для посылки.
Взаимодействие с подобными кадрами клиентов (корпоративных или частных) плохо отражается на имидже компании-доставщика.
25.09.2018 опять пришел за посылкой, попросила поставить подпись (для меня накладная отчетный документ), опять нахамил и черкнул на накладной. Просто ужасный персонал. Прошу принять меры в отношении **** К.А.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Москва
26.09.2018
Ужасное и совершенно непонятное отношение к клиентам. В четверг, когда компания звонила спрашивала о доставке товара, мы договорились на следующий день. В итоге, курьер не приехал. Как оказалось, они что-то перепутали, и курьер приехал в четверг. Конечно же, никого не оказалось дома и товар отправили на склад проблемных грузов, никак не сообщив об этом мне. Дальше я звонила им 2 раза с промежутком в 4 дня, потому что после первого моего звонка они решили ничего не делать с моей проблемой (хотя заверили, что она будет решена). Во второй звонок, всё, мы договорились, что да, посылка будет доставлена через день (не на следующий день, а именно через день!). Даже время определили. И что вы думаете? На следующий день утром мне звонит курьер и спрашивает сможет ли он доставить посылку через 15 минут.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru