Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Инна, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.
Андрей
Москва
15.07.2018
У меня классический случай застрявания посылки в трансцендентальном месте после прохождения г. Пенза. Не понимаю, зачем вы вообще сотрудничаете с Eshun если они не доставляют до вас половину своих посылок? Только репутацию себе портите и теряете деньги. Кстати, было бы неплохо сделать так чтобы сообщение на сайте о том, что товар не доставили можно было бы использовать как доказательство на торговых площадках типа aliexpress, так хотя бы у клиентов будет меньше мороки с недоставленным отправлением в котором вы как-бы не виноваты.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Андрей, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Ибрагим
Кострома
16.07.2018
Такая же проблема.Заказ оформил еще в мае. При отслеживании статус не меняется с 6.06.18г:
Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-06-06 19:52:33 [RUSSIA]
На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Связывался с продавцом, утверждает, что посылка была отправлена, отзывы о нем и товаре на алиэкспресс исключительно положительные. Может подскажете,как быть в этой ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Ибрагим, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Владислав
Житомир
17.07.2018
Добрый день.
Мне отправили посылку с России на Украину 12.07. При отслеживании пишет: Внимание! Информация по доставкеЗапрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки.: Запрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
17.07.2018
Сделал заказ с Aliexpress, к сожалению, на финальном этапе доставки подключился КурьерСервисЭкспресс. По трекингу заказ с 21 июня находится на складе в Москве. В течение этого времени несколько раз выдавался на доставку, возвращался на склад, но до меня, к сожалению, так и не дошел. Последние две недели звоню раз в 3-4 дня, обещают что заказ привезут на следующий день, но естественно никто ничего не привозит и даже не звонит.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Йошкар-Ола
18.07.2018
Так же заказ с бангуда застрял якобы в Пензе с 27 июне висит
******.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Константин, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Светлана
Санкт-Петербург
20.07.2018
Добрый день! В мае месяце я сделала заказ на Али. 29 мая посылка проехала г. Пенза и - тишина. На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Вела переписку с сотрудниками компании, но узнать, где находиться моя посылка я так не смогла.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
25.07.2018
Светлана, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Наталия
Москва
21.07.2018
Заказала, а интернет магазине товар в Москву из Москвы, уже 4 дня курьер берет посылку на складе и просто не донеся отвозит вечером на склад. Это нормально??? Вчера курьер позвонил и сказал, что все привезет- не привез. Сегодня звоню в КСЕ оператору и узнаю, что утром курьер взял посылку и значит сегодня все будет доставлено У нас с этим делом строго сказала женщина оператор. Вот уже 18:15 ни звонка ни курьера. Бардак! Если компания не может контролировать своих сотрудников= значит компанию нужно закрывать. Я сейчас опять пока пишу звонила и мен сказали, что теперь уже курьер на склад сдаст посылку т.к. вечер я целых 40 минут опять разговаривала по мобильному с оператором т.к. базы у них уже 2 дня висят и оператор мне каждые 5-7 минут выдавала полную чушь с комментариями что это компьютер у нее опять нашел не тот трек номер. Неужели на курьеров нет управы?! Есть средства связи, можно позвонить и поторопить курьера, но никто этого не посчитал нужным сделать. У меня тут много вещей для моих родственников накопилось, и я хотела их отправить, но НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СЛУЖБОЙ Курьер сервис, не по службе не дома. Более безобразной службы я не встречала. Скажу всем своим знакомым чтобы никогда не пользовались КСЕ.
на контроле у сотрудника компании
Дина
Москва
26.07.2018
Это, конечно, никуда не годится. Посылка прибыла в Москву, на сегодня была назначена доставка (вчера вечером отзвонились из КСЭ, и велели ждать с 11 до 18). И? Правильно. Ни звонка, ни курьера. Но, дамы и господа, люди теряют день, берут отгулы на работе, ждут курьера. Первый раз такое безобразие. Да, бывает, задерживаются, даже в 20-21 вечера привозят курьеры из других компаний. Позвонят, предупредят о задержке. Но не у Вас. Вы взяли обязательства,и раз уж назначили дату доставки-уж будьте любезны не тратить чужое время и нервы, а выполнять взятые обязательства.
Сергей
Любытино
26.07.2018
Заказ с AliExpress. Трекер утверждает, что Отправление доставлено получателю (24.07.2018 14:45:00). При этом я ничего не получил, и никто мне даже не позвонил.
Как такое возможно?
Елена
Долгопрудный
26.07.2018
Уже не первый раз заказываю кое-что на одном из Китайских сайтов, и второй раз заказ передают в службу доставки КСЭ.
В первый раз мне просто повезло. Курьер привёз заказ без предварительного звонка и смс сообщения, и позвонил мне уже стоя у моего подъезда! Когда я сказала ему, что я вообще-то на работе, потому что (!!!) будний день и время 14:30, он был ОЧЕНЬ удивлён! Кстати и я была удивлена, что мне никто заранее не позвонил и не согласовал доставку. Мы смогли договориться, и посылку забрала моя соседка.
Сейчас мне снова повезло - моя посылка в руках КСЭ!))
По Треку отслеживания посылки на сайте, где был оформлен заказ, я увидела, что груз мой передан на доставку ещё 3 дня назад, но мне его никто не спешит везти. Тогда я зашла на сайт КСЭ и там по Треку увидела, что мне его оказывается привозили, но передача посылки не состоялась, и груз отправлен на Склад проблемных отправлений (!?)
Я туда позвонила, и узнала, что в воскресенье, ко мне приезжал курьер, и ОПЯТЬ ЖЕ стоя под дверью мне позвонил, но я не ответила, поэтому он, видимо, решил, что меня не существует и посылка мне не нужна! Успокоив себя этими мыслями, он благополучно отправил мой заказ на какой-то Проблемный склад. Сопоставив время и день, я поняла, что именно в это время была с детьми в кинотеатре и телефон был выключен.
Возмущает то, что никто заранее не обговаривает день и время! Тогда бы не было этих несостыковок!! Да и позже никто не перезванивает! Не взял человек трубку - значит ВСЁ! Можно его посылку выкинуть и забыть! Конечно.. КСЭ ничего при этом не теряет, и ничего их не волнует.. товар то ваш оплачен, а им по барабану..
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru