eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 51 52 53 54 55 56 57 58  

Александр


Санкт-Петербург


25.07.2019

Вызвал курьера для отправки документов. С утра позвонили уточнили, что курьер приедет с 13 до 17 часов. В итоге в 17-35 я позвонил, мне дали номер курьера. Курьер подумал, что опоздал и решил не приезжать вовсе. Контактный номер оставлен был видимо не для него, т.к. он не позвонил. В итоге после моего отказа перенести заказ на завтра он наконец появился, но времени было уже 18 часов. Подобное отношение к клиентам считаю не приемлемым. Написал в соц. сети. обещали разобраться.
Спустя неделю. Потребовалась очередная отправка, подумал, что может случайно так получилось. Заказал. История один в один. Только в этот раз я позвонил им за 30 минут до окончания срока. Сказали, что курьер со мной свяжется. Курьер не связался, до тех пор, пока я не позвонил в московский офис( который кстати как оказалось на Питер никак не влияет) Поругался там. Но опять же срок уже вышел. И позвонил он в 17-15 сказав, что подъедет через 15-20 минут.

Для чего указывать временные пределы, если вы их не соблюдаете? 0/5 но такой оценки здесь нет

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


29.07.2019

Заказ неизвестно где
То говорят что его не существует, то у курьера, сейчас опять еще не взят в работу. Полный бардак
Жду 4ый день. И когда будет доставлен неясно

На контроле у сотрудника компании

Лиза


Нижний Новгород


29.07.2019

Заказала кроссовки в Adidas,сказали что придет курьер. Сначала обрадовалась,но кто знал что это НАСТОЛЬКО УЖАСНАЯ ФИРМА! В 11 мне написали,что сегодня придёт курьер. Я позвонила ему и спросила когда ждать. Ответ был через 2часа!!!Хорошо,это получается в 13. Время 15! Прошло 2 часа курьера нет. Звоню и спрашиваю,когда вы придёте отвечает часа через полтора. Как бы у меня много других важных заказов. А мой то есть не важный? Звоню в саму фирму. Берет мальчонка лет 17,спросил номер заказа и город. Всё ответила.Объяснила ситуацию с курьером и он ответил ждите или звоните курьеру. Говорю я и так долго жду. И ОТВЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!Говорить с ним бесполезно поэтому сбросила. К слову курьеру до меня ехать 10 минут!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС. Не удивительно если вообще перенесут заказ на завтра

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


03.08.2019

Проверено администрацией


Украли отправление.
Кто то за меня получил и расписался курьеру. Возможно это и сам курьер был и похитил посылку. Самое смешное что меня даже во время, что якобы указано на момент получения, меня даже не было в городе.

Светлана


Калевала


07.08.2019

Ничего хорошего сказать не могу о КСЭ.Посылка лежит на складе в Петрозаводске уже с 01.08.2019.Звоним,узнаем о доставке,только одни сплошные завтраки.А сегодня вообще ничего конкретного и внятного пояснить не смогли.Еще и трубку кинули!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Новосибирск


10.08.2019

Отвратительное отношение к клиентам,нет никакого желания обращаться в последующем.Посылку,которая уже была на складе,в черте города не могли доставить в течении трех дней.Причиной явилась невероятная загруженность курьера.Очень хочется спросить, в городе Новосибирске курьер один? Или это беременная женщина,которая вынуждена работать по 2 часа в день?Может он как почтальон Печкин ездит на велосипеде? Что должно быть причиной такого сверхмедленного обслуживания? Почему мы должны оплачивать ТАКУЮ работу?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Гусь-Хрустальный


15.08.2019

Телефон курьер забрал 17.06.2019г., сегодня 14.08.2019г.. Альфастрахованием одобрен ремонт согласно их звонка мне 19.07.2019г. и передан телефон в Сервисное решение.Звоню, пытаюсь узнать где находится телефон в данный момент- ответить не могут, не находят обращение вообще, сегодня скажут одно, а завтра -другое или говорят , что перезвонят, но не перезванивают. Кто работает в этой организации? Их обучают? Вообще организация легальная, ее кто-то контролирует? Кто мне ответит - когда я получу отремонтированный телефон? Сказали,что на все должно уйти до 45 рабочих дней....

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Мурманск


28.08.2019

Сервис на высоте, хамство в подарок.
26.08.2019 мне позвонили из службы доставки и сообщили что пришла моя посылка из Китая. Доставка будет осуществляться 27 числа в течении дня по указанному адресу. Я сказал что работаю и буду дома только после 18 часов. Тогда мне предложили самому забрать свою посылку в офисе КСЭ. Кольский 110а офис 1-55. При себе иметь паспорт. Про трек номер ничего не сказали.
Приехал в офис с паспортом. Подал милой девушке паспорт и сообщил что хочу забрать свою посылку. Девушка посмотрела мой паспорт и сообщила что ей еще нужен трек номер, которого у меня с собой не было. Я спросил а по фамилии и адресу нельзя посмотреть. На что мне сообщили что я не единственный клиент в КСЭ и она не может выдать посылку без трек номера. Я сходил в машину и взял смартфон. Так как у меня нет мобильного интернета (пользуюсь Wi Fi). Я открыл приложение в которое я вносил трек номер (приложение Почта России). Китайцы не пишут через какую службу доставки России придет посылка. Показал девушке. На что получил в ответ что это не Почта России и Вы бы еще показали номер службы СДЭК. Понимаю, ей же лучше знать где в моем телефоне взять трек номер. Пришлось уйти в коридор и настраивать доступ в интернет, чтобы найти трек номер. У меня же единственный заказ у китайцев который пришел через КСЭ. Я нашел трек номер вернулся и в этот момент милая девушка поменялась с молодым человеком, который по фамилии и адресу через минуту принес мою посылку. Вся радость от полученного товара была перечеркнута свинским отношением персонала КСЭ. Вот из таких вот ситуаций и складывается общее мнение о целой компании.

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Москва


29.08.2019

Не думал, что в Москве еще существует такой отвратительный сервис.

Заказал туалетную воду для девушки в летуале. В комментарии специально указал, что по медицинским показаниям временно не могу разговаривать, поэтому прошу все общение со мной вести, если таковое нужно, по вотсапу.

И вот день доставки мне в ВК пришло сообщение от этой службы доставки. Мол ждите звонка курьера. Я им еще раз сообщил, что не смогу ему ответить. На что мне ответили: Это никого не волнует, у нас такой регламент. Без телефонного звонка доставки не ждите.

Скажу честно, впервые жизни я сорвался и в переписке начал просто материться. Никогда такого ранее за мной замечено не было.

Ребята, я Вас много раз просил и объяснял, что чисто физически не могу ответить по телефону, зачем мне звонить? Зачем мне ваши регламенты? Кому они нужны, если Вы свою работу не выполнили? Ваша задача доставить товар, а не прикрываться регламентами.

В итоге товара у меня нет. Хорошо, что я за него еще не заплатил.

Резюме: сервис нулевой. Прикрываются регламентами. Клиентоориентированность тоже нулевая. Стыд позор.

На контроле у сотрудника компании

Алина Валентиновна


Москва


29.08.2019

Ужасная работа компании. Заказ выдали курьеру, курьер потерялся. Ждем уже с 23.08.2019. Служба поддержки не владеет никакой информацией, телефоны курьера не дают, где его искать никто не знает. Буду предъявлять неустойку компании

На контроле у сотрудника компании

Максим


Санкт-Петербург


30.08.2019

Утром получаю смс, что ожидайте доставку. Целый день нахожусь на адресе доставки, никто не приезжал и не звонил.
Смотрю в отслеживании статус - Неудачная попытка вручения: Отсутствие получателя в момент доставки. Да вы что, серьезно?!
Вечером статус меняется на - Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Санкт-Петербург г).
В чем проблема то у вас? Я целый день жду этого курьера, никого не было, ни одного звонка за целый день!

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Тольятти


30.08.2019

Пользовался услугами КСЭ неоднократно. Организация работы в компании отвратительная , особенно в Москве, курьеры забирают почту когда хотят, а не когда требует клиент или произведена оплата за срочность. 28.08.2019 необходимо было забрать почту в , была произведена оплата за срочность.. В пункте назначения пакет д.б. оказаться 29.08.19. Курьер самостоятельно перенёс дату приезда на следующий день, то есть ему плевать , что оплачено по срочной. И приехал на следующий день не утром, а в 15.00. Но самое интересное , что пакет не только задержался на сутки . так его ещё и отправили в другой город. За срочку можно не платить , всё равно отправят как хотят, более того? отправляют куда хотят. Получается по срокам ,что Почта России отправит даже быстрее. Отвратительно поставлена работа, отвратительные персонал, никто ни за что не отвечает,отвратительное отношение к клиентам. Хочется чтобы такие компании вымерли в процессе конкурентной эволюции.

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Саратов


31.08.2019

В очередной раз кормят завтраками, что курьер приедет. Жду второй день. Отпрашиваюсь с работы. В итоге выясняется, что не могут найти мой адрес, хотя ранее курьеры ксэ выезжали на этот адрес и знают его! Уже не первый такой случай.
Если не знаете адрес, можно позвонить и уточнить.
Наплевательское и безответственное, мягко говоря, отношение к клиентам!
Не пользуйтесь услугами Косяк Сервис Экспресс

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Обухово


02.09.2019

Посылка уже 8 дней путешествует по г Балашиха. Город находится в 10 км от получателя но отправлять её не хотят.Бардак полный.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Красноусольский


10.09.2019

Самая отвратительная служба доставки.28.08.2019 сделал заказ на ТМALL.01.09.2019 груз прибыл в Уфу и 02.09.2019 выбыл со склада.С этого момента никакой информацией о заказе я не владею.Дойдет ли заказ в целости (с пометкой хрупкое кстати) я не уверен.Курьер просто потерялся.На сайте отслеживания пишут о неудачной попытке вручения(3 раза) и переносе доставки,хотя никаких звонков или смс-оповещений не поступало.Звонок в местный офис тоже ничего не дал,кроме обещаний,что доставка будет выполнена в срок от 3 до 5 дней.Завтра будет уже 10 дней ожиданий.Почта Росии по сравнению с КСЭ просто ангелы.Ужасное и наплевательское отношение к клиентам.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 51 52 53 54 55 56 57 58  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 09.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 09.12.2019


Чувствуется приближение Нового года. Посылка больше недели валяется в ожидании о...

DPD, 08.12.2019


Юлия DPD, я проверил всевозможные варианты, еще раз дублирую жалобу. Моя посылк...

DPD, 08.12.2019


Ужасное обслуживание..так как время доставки указано до 22.00, но курьер почему-...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.