eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  

Екатерина


Киселевск


08.12.2019

30.11 оформила заказ на тмолле, там было укащ9, что доставят в течение нескольких дней. С итоге 8.12 звоню в доставку, го опят, что ориентировочно доставка будет 11.12, и то не факт. Почта России работает быстрее! Самая ужасная доставка! Хуже некуда!

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Москва


09.12.2019

Ужасная компания!!!
Пользовался впервые. Должны были доставить товар в среду, в итоге, никто не вышел на связь. Позвонил сам, перенесли на воскресение. В воскресение опять тишина. Звоню, оператор говорит, что по воскресениям они не работают вообще. То есть первый оператор мне ложную информацию выдал. Заказ я так и не получил еще. И начали возникать подозрения - получу ли его вообще?!???!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


10.12.2019

Компания ужасная.
Возможности выбрать службу доставки не было - оформила заказ на Беру! и по умолчанию доставка этой компанией. Мало того что не могут сказать где заказ и почему не доставляется в плановую дату, еще и операторы кидают трубки и не принимают жалобы. Хотелось бы все это дело зафиксировать.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


10.12.2019

Не могу сдержать возмущения! Необходимо было отправить личные вещи при переезде из москвы на кипр. Обещаные сроки 2-3 недели. Но мой груз весит в воздухе белее 2,5 месяцев!!! Сотрудники отвечают через раз, могу ждать ответа по 3 дня, каждый раз отправили запрос в отдел логистики. Отправляю груз впервые в жизни и такой ужас! Понимаю, торопиться теперь Вам некула, оплата получена в полном объеме, а мне куда обращаться? 3 коробки из 6 давно прошли таможню, можно было тогда разделить доставку на 2 части, но опять же зачем напрягаться?!? Итак, принимайте меры или их уже буду приниматья я!

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Москва


14.12.2019

Суля по предыдущим отзывам мой заказ будет ехать долго...
Позавчера предыдущий перевозчик 8express сообщил , что мой заказ с их склада уехал на склад Курьер Сервис Экспресс для финальной доставке мне на адрес . Еще вчера он должен был прибыть к ним. Но как это ни странно , как и у многих со вчерашнего дня висит статус : Накладная сохранена, но ещё не была обработана . Оператор 8express очень удивился этому факту, но попросил подождать до понедельника и если не получу никакой информации они сами будут направлять запрос в КСЭ.
Расстояние между складами измеряется все-лишь парой десятков километров и мне очень интересно где уже третий день катается мой заказ...

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Москва


17.12.2019

Все как у всех, перенос доставки по просьбе получателя - а я об этом знать не знаю !!! Звоню по 10-20 раз в день с просьбой доставить как можно скорее / подарок ребёнку на др ! И как у всех полный игнор - типо нет информации ждите ! Ждать теперь будете вы ! Пишу обращения а роспотребнадзор ! А минестерство связи ! А дальше в прокуратуру ! У вас есть сутки на доставку !!!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Родники Ивановская область


18.12.2019

С 27.11 посылка отправлена с Москвы....Я пешком 350км за месяц пройду. На сайте как у всех. Заявка принята,но не обработана.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


18.12.2019

С 26.11.2019 висит статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Подходит в окончанию уже второй срок защиты. За это время можно было даже на черепахах доставить посылку из Москвы в Санкт-Петербург. :-(

На контроле у сотрудника компании

Ринат


Сургут


19.12.2019

Посылка с Китая доставлена на склад для дальнейшей пересылки. С 11.12.19 передана КСЭ. Статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана. И все на этом.

Илья


Нижний Новгород


19.12.2019

15 декабря отправили из 8express, сегодня 12.20 19 декабря - статус КСЭ Накладная сохранена, но ещё не была обработана, склады в одном регионе. Сколько еще ждать? вот реально мы все любим ругать почту России но остальные посылки почтой уже давно доставлены.
При этом посылка от того же отправителя с таким же содержимым уже пришла во Владикавказ

Екатерина


Москва


19.12.2019

Не меняется статус: накладная сохранена, но еще не обработана. Что с посылкой? Почему не обрабатывается?

Ольга


Воронеж


19.12.2019

17.12.в 11 звонит курьер я буду через 10 минут. Меня не было дома. Я спрашиваю почему вы не позвонили за час как указано на вашем сайте? На што он мне ответил у них временно не работает оператор, не за час мы звоним а в течении часа. За 10 минут что-ли? Непонятно?! Буквально через 5 минут звонит девушка и предлагает перенести доставку на 18.12 с 14:00 до 18:00.Я соглашаюсь. Сижу весь день дома, и что в итоге??? Ничего!!! Звоню на следующий день узнать почему не перевезли? Мне ответили что курьер не дозвонился. Всё дозванивались а он почему-то не дозвонился. Говорят привезут в в воскресенье. Мне опять сидеть весь день дома. Это конечно все замечательно, но посылка мне нужна была ещё 17.12.

Светлана


Новоузенск


20.12.2019

Просто возмутительно!!! На протяжении недели жду доставку заказного письма из Саратова до Новоузенска, срываются договоренности с клиентом, сотрудники Вашей компании на уже третий день не могут мне предоставить данные ЕМС по отправленному ими письму т.к. у них как бы висит база. Сотрудники Почты России так же разводят руками . Пожалуйста разберитесь!!!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета


Москва


23.12.2019

Никогда еще с таким хамством и наглостью не сталкивалась Заказ был оформлен на сайте в среду, доставка назначена на пятницу в интервал с 9 до 13:00. Пришло смс с номером телефона курьера и подтверждением. Время 12:46, курьер не звонил. Набрала ему сама, просила когда он будет по моему адресу, в ответ получила - ооо, не скоро. На мое удивление и вопрос а как же интервал доставки до часу мне просто ответили - и что? Все ждут и вы ждите. На разумный вопрос привезет ли он до 5 часов сегодня(конец моего рабочего дня) мне сказала - ну наверное, не знаю. На этом разговор закончился, сегодня понедельник. Все выходные ни одного звонка и смс не было от курьера. С утра сегодня позвонила в курьерскую службу, заказ мой не смогли найти по техническим причинам и сказали звонить позже. Я сказала, чтобы связались с курьером, тк мне заказ необходим сегодня и жду его 4ый день, мне сказали, что связи с курьерами у них нет. После этой приятной беседы я зашла на сайт, вбила тот же номер что и диктовала по телефону и, о чудо, все нашлось. Показано, что час назад выдан заказ курьеру. Прошло еще полтора часа и тишина. Я снова позвонила, попала на другого оператора, он смог найти мой заказ и просто прочитал мне всю ту же информацию, что я сама нашла, вбив свой трек номер. На просьбу предоставить номер курьера мне ответили отказом и сказали, что за пол часа или минут 40 он сам позвонит, когда точно доставка будет они не знают. И, оказывается, что о переносе заказа их курьеры не обязаны сообщать, то есть то, что он в пятницу просто сам решил перенести заказ, не сообщив мне, это абсолютно правильно. Итог этого всего, все еще заказ не получила и когда он прибудет ко мне, абсолютно не понятно и никто сказать не в силах. Это шок!!!

На контроле у сотрудника компании

Максим


Мурманск


24.12.2019

Уж хуже не придумаешь. Пришла посылка из китая. Однажды вечером мне звонит возмущенный курьер и начинает отчитывать что якобы названивает мне весь день и не может дозвонится. Хотя пропущенных на телефоне нету. В итоге сказал что перезвонит и все.. пропал. Написал в службу на сайте. Ответили что перенесут доставку. Еще через два дня наконец таки позвонил курьер. И началась песня. Говорю привезите на работу так как я не дома ответ - Не могу у меня машина загружена, ладно говорю везите после 17 часов - опять не могу по вечерам не работаю. Ну как я могу быть дома в рабочие дни в самый пик дня. Ну бред же. Отпуск чтоли брать чтобы дождаться посылку?
На следующий день пытаюсь дозвониться до компании. Там глушь. Робот поздравляет с НГ и трубку никто не берет.
Это проклятье какое то а не доставка.
Ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой компанией.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.07.2020

1 USD = 70.52 руб.

1 EUR = 79.52 руб.

1 GBP = 88.25 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 03.07.2020


Посылка на таможне уже 10 дней, пошлина давно оплачена. В общей сложности дорог...

EMS Почта России, 03.07.2020


УЖАСНЕЙШАЯ ДОСТАВКА!!! Я отвалила 600 рублей за доставку, ради того, что-бы мне ...

EMS Почта России, 03.07.2020


ЕМС письмо 49 гр. с важным документом отправлено 13.06.20 с Люберец в Украину ст...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.