eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  

Евгений


Москва


22.11.2019

С 19.11.19 пытаюсь получить посылку уже попросил самовывоз а меня кормят завтраками, я уже вобще сомневаюсь что своей посылкой всё нормально потому-что то она исчезла придётся подавать в суд!!!

Виктор


Москва


23.11.2019

Заказал товар на сайте Tmal 12 ноября, где обещали доставку в течение 6 дней. Если бы знал, что доставку будет осуществлять больная во всех отношениях компания курьер сервис экспресс, не стал бы даже близко связываться. В понедельник 18 ноября пришла смс, что мой заказ ...889080RU4 поступил на сортировочный центр. В четверг 21 ноября утром пришла смс об ожидании получения заказа в этот день. Заказа не дождался, а вечером отзвонился курьер и сказал, что они устали и сегодня не привезут ни при каких условиях, только на следующий день. Каждый день стал звонить в их службу поддержки и каждый раз с удивлением узнаю, что заказ на доставку не передается. Видите ли, они перегружены работой. Но почему тогда реклама перед соединением с оператором слащавым голосом утверждает, что данная компанишка доставит подарки на Новый год лучше Деда Мороза. Понятно, что это недостоверная лживая реклама. Представителям бизнеса категорически не рекомендую связываться с данной курьерской службой во избежании репутационных рисков и потери клиентуры. Прорабатываю вопрос об отказе от товара в связи с недоставкой.

Юлия


Калининград


24.11.2019

11.11.19 сделала заказ на Tmall. 15.11.19 отправили из Китая, а 18.11.19 груз в Москве забрал КСЭ. Плановая дата доставки моей посылки в Калининград стоит 20.11.19. Но до 21.11.19 никакой информации о движении так и не появилось, а 21.11.19 появилась запись, что отправление покинуло склад. И всё. Куда покинуло, где находится - информации нет. Везут на велосипеде, что ли, из Москвы в Калининград? Да и везут ли?Неделю посылка болтается в недрах КСЭ и никакой информации. Да и плановая дата поставки 20.11.19 давно прошла. Пока всё это выглядит крайне непрофессионально...

Ольга


Москва


24.11.2019

Заказала посылку с Tmal написали что вышлют по городу КСЭ. Посылка на склад пришла быстро, но вот доставка...Один раз со мной связался диспетчер и узнал в какой день мне будет удобно,я уточнила день - суббота, с 10 до 18 час. так как я буду в Москве в выходные, потом я уезжаю! очень просила доставить, так как груз везу в подарок и смогу забрать только в выходные. Курьер сказал без проблем, доставим. ВНИМАНИЕ! в субботу прождала, но курьер так и не позвонил.Вчера (23.11) дозвонилась в курьерскую службу,снова объяснила, что очень жду доставку,так как в воскресенье поздно ночью уезжаю из Москвы (вместе с грузом.который не могу получить. а ведь - это подарок. который ждет именинник,за который я заплатила день.В курьерской службе сказали, что возьмут на контроль, доставят в воскресенье (сегодня 24 ноября), на данный момент,по моей накладной сегодня доставки нет. Снова звонила в курьерскую службу, никакого ответа пока не дали, выясняют....Прошу помочь, не очень нужна доставка сегодня. 24 ноября

Петр Владимирович


Липецк


24.11.2019

подаю на них в суд с компенсацией материального и марального ущерба...хуже компании я еще не встречал,обещают доставку каждый день в течении 10 дней

Иван


Санкт-Петербург


25.11.2019

Вечером 18.11.2019 заказал товар на Tmall, то есть доставка из МСК. После забора груза КСЭ (вечером 19.11.2019), когда появился статус заказа на сайте грузоперевозчика, удивил срок доставки - 20.11.2019. Естественно, 20-го числа никто ничего не доставил, а груз прибыл в Питер только 22 числа.
После этого начали удивлять статусы Перенос доставки. 22-23 переносы. Без звонка, без предупреждения. 24-го в 13:15 позвонил курьер со своего мобильника, и спросил, дома ли я. За 5 (пять!) минут до прихода. В 13:18 пришла смс с номера КСЭ У Вас есть 2 пропущенных вызова(ов)... - а вот это откровенное враньё. Никто мне не звонил.
По итогу: переносы мне были только на руку - в воскресенье получать удобнее. Товар цел и прекрасен.В целом впечатление положительное.
Но ТАК откровенно врать о выдуманных звонках - грех. Звонить за 5 минут до доставки - грех и ересь.

Иван


Саратов


25.11.2019

Был сделан заказ 11.11 из Москвы (Tmall) до Саратова. Уже как 10 дней не могу получить посылку. Хотя и по статусам показывается что они мне звонят и переносят время доставки это все лож. Ни одного звонка с 16.11.2019 года от них не поступило. Во вторых я сам звонил они кормят обещаниями что мы вам перезвони и все такое и до сих пор нет звонка. Сам звонил 20 или 21 не помню точно обещали доставить в субботу прождал курьера дома позвонил в 14-00 обещали перезвонить через 10 минут ждал до 16-00 так никто и не позвонил. Позвонил в Москву дали прямой номер сотовый так после 5й попытки дозвонится им просто его выключили.

Динара


Саратов


25.11.2019

Со мной связались сотрудники вашей компании и известили о доставке груза. Подтвердили время. В указанное время не приехали, на сайте стоит информация , что я перенесла время. Хотя ничего подобного не было. В итоге 22.11 его не доставили, сегодня 25.11 доставки нет

Александр


Полярный


30.11.2019

Мало того что операторы всегда разное говорят, то груз доставлен, то груз на складе, то ожидайте завтра, так ещё и после получения смс, что груз будет доставлен сегодня, отменил все дела, продал до 10 вечера, а его блин так и не было!!! Ужасная компания, слов не хватает на них

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Москва


30.11.2019

Подводят по срокам доставки, логистика работает ужасно. Из Москвы перенаправили посылку до МО 20 км от мкад везут 2 недели. Обещают каждый день доставить и письменно и по горячей линии, посылка все кругами ходит в другом районе МО, и замкнутый круг, ребёнок остался без подарка на день рождения! Говорят, что все взято на контроль, обязательно доставят, подключили все инстанции, бред!!! Такого ужасного отношения нигде не встречала. Попросила контакт официальный куда можно направить жалобу - оператор вопрос проигнорировал!

На контроле у сотрудника компании

Зинаида


Королев


02.12.2019

Отвратительная компания!!! Заказываю не первый раз в интернет-магазине Летуаль, а они пользуются услугами этой курьерской компанией. В итоге ни разу не привезли вовремя, приходится звонить узнавать номер трекинга и выяснять в чем причина, на что мне тупо скидывают номер курьера в смс и начинается бесконечное общение с курьерами и перенос даты.

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Саратов


05.12.2019

Оформила заказа на иностранном сайте заблаговременно, т.к. посылка нужна к определённой дате! Доставка обошлась в 1000 руб! В итоге посылка с номером ************* никуда не двигается благодаря службе КСЭ с 1 декабря!!! Висит статус накладная сохранена, но ещё не обработана. Прошу сотрудников этот вопрос решить, потому что именно Ваша служба тормозит все сроки доставки!((((

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Троицк Москва


06.12.2019

Отвратительная компания.
Во первых, врут по телефону, во вторых пишут в логе трека отсебятину и вранье.
Договорились доставку на завтра- а на деле никакой доставки нет, наоборот, по телефону заявили, что я якобы отказался.
Договорились доставку с 5 до 6 вечера - доставку опять как будто бы я сам отказался.
В общем, отвратительная и лживая компания.

До сих пор не получена посылка, которая валяется у них уже неделю и ни разу не было даже попытки доставки !

Так если не можете доставить - перешлите через ПОЧТУ РОССИИ и дайте мне новый трек, а не маринуйте посылку и не врите по телефону.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Астрахань


06.12.2019

Моя посылка с Алиэкспресс находится у Вас с 14 ноября и до сих пор не отправляется,связывался с операторами и один и тот же ответ- информация нам неизвестна по вашему номеру На сайте в отслеживании стоит один и тот же статус -накладная сохранена но не обработана,сколько ещё можно ждать?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Санкт - Петербург


07.12.2019

Доставка ужасная,курьер работает очень плохо,достовляют товар только когда им удобно по времени.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.07.2020

1 USD = 70.80 руб.

1 EUR = 80.84 руб.

1 GBP = 89.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 16.07.2020


Жду еms быстрой почтой России уже 51 день
Обещали 10....12 дней...
Где пос...

boxberry, 16.07.2020


Отвратительная доставка, задержка на таможне была порядка 29 дней, а теперь они ...

СДЭК, 16.07.2020


Последний мой заказ вашей ТК. просто содрали сколько только могли 0,5кг из Питер...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.