eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 287 288 289 290 291 292 293 ..... 458 459 460  

Евгения


Санкт-Петербург


08.12.2017

Посылка из Tmall принята у отправителя 29.11 и с 30.11 она все следует по маршруту в Санкт-Петербург. С тех пор была произведена замена доставки до двери на доставку в пункт выдачи и чудо пока не произошло.
Слов нет, отвратительный сервис, единственное что данная компания в состоянии делать во время - слать смс о переносе доставки на следующий день.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Евгения, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Москва


08.12.2017

Заказал товар на Алиэкспресс, 2.12.17 пришло смс, что посылка будет доставлена с 9.00 до 18.00. Прождал весь день, никто не приЗехал и не позвонил. Перезвонил в компанию, сказали ждите доставку завтра с 13.00 до 18.00. Опять никто не приехал и не позвонил. Позвонил им, говорят что поставили мою посылку в приоритетную очередь и точно доставят завтра. И опять никто не приехал. То есть прождал доставку 2,3,4-го ноября. 5.12.17 позвонили и сказали что можно забрать завтра самому. Согласился, но опять звонят 6-го утром и говорят, что посылка уже у курьеру и самому приезжать не надо. И опять ни 6-го, ни 7-го никто не приехал. Это просто издевательство. Прождал неделю и где посылка неизвестно. Буду писать заявление и в милицию и в Роспотребнадзор и в международный отдел. Что за беспредел? Потерял время, деньги, нервы.

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Ленинградская область


08.12.2017

Просто нет слов. 11.11 купил тлф с tmall, 15 ноября уже привезли в Спб, и все. Ни смс, ни звонка, просто тишина.
Защита заказа уже выходит, не знаю даже что делать.
В колл центр звонил раз 10, все, чем мне там смогли помочь - это передвинуть доставку на следующие дни, ни кто ни чего не знает. Через сайт запросил доставку в ближайший ко мне город, где есть пункт выдачи и тоже тишина. Ехать в Спб нет возможности да и далеко это для меня. Лучше бы почтой России отправили... Ни когда еще за несколько лет покупок через интернет магазины с таким не сталкивался.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Кирилл, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталия


Москва


08.12.2017

DPD Shop to Shop - отвратительный сервис в Москве. Врут безбожно. День и время доставки устанавливают сами по себе не спрашивая. При договоре с компанией по телефону о дне с подтверждением на е-майл- не выполняется ничего! Оповещения у них за час до звонка курьера, что он уже едет. Работают на себя и для себя, не для клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Волгоград


08.12.2017

Заказала летний халатик.По указанному пункту доставки привезти не могут(г. Волгоград пр. героев Сталинграда 27). Говорят моя посылка превышает габариты. В интернет-магазине сказали , что габариты моей посылки соответствуют тому что указывает данная транспортная компания. Предлагают другие пункты, это 1,5-2 часа езды.У меня нет лишних пол дня. По-моему сами не хотят ехать в мой район.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Санкт-Петербург


08.12.2017

Изначально курьер должен был забрать груз 30.11.17 с доставкой в СПб 01.12.2017г, но груз не забрали только 01.12.2017г. хотя он был подготовлен отправителем для отправки еще 30.11.2017г. Груз должны были доставить на терминал в СПб 04.12.2017, в данный момент груз так и не вышел из Москвы, курьер забрал груз 01.12.2017г, что подтверждено накладной и отправителем. На горячей линии никакого вразумительного ответа дать не могут (постоянно противоречивая информация). На 7 претензий отправленных с сайта и по электронной почте ответ дали только на две но опять же без какой либо конкретной информации по срокам поиска груза и срокам его доставки на терминал в СПб.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Дмитрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий Петрович


Санкт-Петербург


08.12.2017

Посылка должна была быть доставлена 05.12 о чем меня уведомили посредством СМС , но зайдя на сайт в 17-30 я увидел что дата доставки изменилась на 6е. .
Позвонил, уточнил , оператор очень удивилась так как не нашла никаких упоминаний о том что дата была ИЗМЕНЕНА, Только доставка на 6е и все.. 6го произошло тоже самое вечером около 17 часов на сайте дата доставки МОЛЧА поменялась на 7е.. ни смс ни звонков с уведомлением. ..
просто им так захотелось.
сегодня 7го числа дата поменялась на 8е.
так же молча.
при звонке на номер автоответчик определив телефон радостно сообщает о доставке 7-го ..
Сайт и оператор говорят про 8е..
Сколько можно издеваться?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий Петрович


Санкт-Петербург


13.12.2017

Это повторная жалоба .
Пишу , учитывая что предыдущая под контролем сотрудника .
Прошу модераторов не удалять , так как посылка так и не доставлена и только что , в 14-30,
в отслеживании сменилась дата доставки с Сегодня на Завтра
Дата доставки14.12.2017

то есть по сути еще неделя.
Сидеть и ждать прихода курьера - а он традиционно приходит без звонка. я не могу . ДПД не хочет предупреждать о передаче посылки курьеру.
Прошу сотрудника , под чьим контролем происходят такие события отозваться и выяснить где посылка.
ЗЫ:
Даже ПР и то не позволяет себе такого .

Наталья


Одинцово


08.12.2017

Пришло смс о том ,что посылка будет доставлена 04.12.2017, курьер не приехал и не отзвонился. 05.12.17 позвонила сама на что мне ответили, что посылка возвращена на терминал, причину оператор обьяснить не смогла. Оформила доставку на 06.12 . Посылка не доставлена и сегодня 07.12. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Говорят одно и тоже . Причём раздражает каждый раз заново объяснять ситуацию. Я вообще удивлена ,как работает эта компания. Более наплевательского и безалаберного отношения к людям не видела. Никогда не воспользуюсь услугами данной конторки и тем более никому не порекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Герман


Калевала


08.12.2017

Заказал на Али в магазине SET STROYKA домкрат ещё 19 октября. Продавец отправил через ДПД. 23.10 был закреплён за курьером. До сих пор везут. Писал уже и претензии на сайте и звонил много раз. Эффекта ноль. До сих пор не понял, имеется ли у них физическая возможность доставки в мой населённый пункт. Вначале звонили женщина и уверяла что такая возможность имеется и к нам ездит курьер. Это за 600км от Петрозаводска в котором сейчас находится посылка. Я сомневался и похоже сомнения были не напрасны.
Вышли уже все сроки доставки. Открыл спор на али по возврату денег, но деньги мне тоже не хотят возвращать, мотивируя это тем что я не забираю товар. То есть это моя вина, что я не еду за 600 км забрать этот домкрат. Уже не рассчитываю его получить, просьба одна: смените мне статус заказа на не выполнен или отправлен обратно продавцу, чтобы я мог вернуть себе деньги, иначе спор закроют не в мою пользу и я останусь и без товара и без денег. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Герман, добрый день!

К сожалению, Ваш населённый пункт перестал обслуживаться. Мы направляли неоднократно запросы Отправителю, однако ответа о дальнейших действиях с заказом не поступило. Посылка будет обработана для возврата Отправителю до конца недели.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Георгий


Санкт-Петербург


08.12.2017

Должны были доставить посылку 27.11.2017, как и у всех каждый день кормили завтраками и переносили на следующий день доставку , милые девушки на телефонной линии вообще ничего не знают и не понимают , тупо смотрят то что написано по треку (что я и сам могу)
Сначала ждал что доставят домой , потом спустя несколько дней попросил привезти в пункт выдачи , конечно же ничего не привезли ,хотя по телефону говорили , сегодня привезут ждите, в итоге поехал на терминал , куда привозят все посылки изначально , там Ее искали 2 часа на складе и сказали что потеряли
Оставил номер , надеюсь найдут

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 287 288 289 290 291 292 293 ..... 458 459 460  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.