отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Санкт-Петербург
08.12.2017
Посылка из Tmall принята у отправителя 29.11 и с 30.11 она все следует по маршруту в Санкт-Петербург. С тех пор была произведена замена доставки до двери на доставку в пункт выдачи и чудо пока не произошло.
Слов нет, отвратительный сервис, единственное что данная компания в состоянии делать во время - слать смс о переносе доставки на следующий день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Евгения, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
08.12.2017
Заказал товар на Алиэкспресс, 2.12.17 пришло смс, что посылка будет доставлена с 9.00 до 18.00. Прождал весь день, никто не приЗехал и не позвонил. Перезвонил в компанию, сказали ждите доставку завтра с 13.00 до 18.00. Опять никто не приехал и не позвонил. Позвонил им, говорят что поставили мою посылку в приоритетную очередь и точно доставят завтра. И опять никто не приехал. То есть прождал доставку 2,3,4-го ноября. 5.12.17 позвонили и сказали что можно забрать завтра самому. Согласился, но опять звонят 6-го утром и говорят, что посылка уже у курьеру и самому приезжать не надо. И опять ни 6-го, ни 7-го никто не приехал. Это просто издевательство. Прождал неделю и где посылка неизвестно. Буду писать заявление и в милицию и в Роспотребнадзор и в международный отдел. Что за беспредел? Потерял время, деньги, нервы.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Ленинградская область
08.12.2017
Просто нет слов. 11.11 купил тлф с tmall, 15 ноября уже привезли в Спб, и все. Ни смс, ни звонка, просто тишина.
Защита заказа уже выходит, не знаю даже что делать.
В колл центр звонил раз 10, все, чем мне там смогли помочь - это передвинуть доставку на следующие дни, ни кто ни чего не знает. Через сайт запросил доставку в ближайший ко мне город, где есть пункт выдачи и тоже тишина. Ехать в Спб нет возможности да и далеко это для меня. Лучше бы почтой России отправили... Ни когда еще за несколько лет покупок через интернет магазины с таким не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Кирилл, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Москва
08.12.2017
DPD Shop to Shop - отвратительный сервис в Москве. Врут безбожно. День и время доставки устанавливают сами по себе не спрашивая. При договоре с компанией по телефону о дне с подтверждением на е-майл- не выполняется ничего! Оповещения у них за час до звонка курьера, что он уже едет. Работают на себя и для себя, не для клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Волгоград
08.12.2017
Заказала летний халатик.По указанному пункту доставки привезти не могут(г. Волгоград пр. героев Сталинграда 27). Говорят моя посылка превышает габариты. В интернет-магазине сказали , что габариты моей посылки соответствуют тому что указывает данная транспортная компания. Предлагают другие пункты, это 1,5-2 часа езды.У меня нет лишних пол дня. По-моему сами не хотят ехать в мой район.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
08.12.2017
Изначально курьер должен был забрать груз 30.11.17 с доставкой в СПб 01.12.2017г, но груз не забрали только 01.12.2017г. хотя он был подготовлен отправителем для отправки еще 30.11.2017г. Груз должны были доставить на терминал в СПб 04.12.2017, в данный момент груз так и не вышел из Москвы, курьер забрал груз 01.12.2017г, что подтверждено накладной и отправителем. На горячей линии никакого вразумительного ответа дать не могут (постоянно противоречивая информация). На 7 претензий отправленных с сайта и по электронной почте ответ дали только на две но опять же без какой либо конкретной информации по срокам поиска груза и срокам его доставки на терминал в СПб.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий Петрович
Санкт-Петербург
08.12.2017
Посылка должна была быть доставлена 05.12 о чем меня уведомили посредством СМС , но зайдя на сайт в 17-30 я увидел что дата доставки изменилась на 6е. .
Позвонил, уточнил , оператор очень удивилась так как не нашла никаких упоминаний о том что дата была ИЗМЕНЕНА, Только доставка на 6е и все.. 6го произошло тоже самое вечером около 17 часов на сайте дата доставки МОЛЧА поменялась на 7е.. ни смс ни звонков с уведомлением. ..
просто им так захотелось.
сегодня 7го числа дата поменялась на 8е.
так же молча.
при звонке на номер автоответчик определив телефон радостно сообщает о доставке 7-го ..
Сайт и оператор говорят про 8е..
Сколько можно издеваться?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий Петрович
Санкт-Петербург
13.12.2017
Это повторная жалоба .
Пишу , учитывая что предыдущая под контролем сотрудника .
Прошу модераторов не удалять , так как посылка так и не доставлена и только что , в 14-30,
в отслеживании сменилась дата доставки с Сегодня на Завтра
Дата доставки14.12.2017

то есть по сути еще неделя.
Сидеть и ждать прихода курьера - а он традиционно приходит без звонка. я не могу . ДПД не хочет предупреждать о передаче посылки курьеру.
Прошу сотрудника , под чьим контролем происходят такие события отозваться и выяснить где посылка.
ЗЫ:
Даже ПР и то не позволяет себе такого .
Наталья
Одинцово
08.12.2017
Пришло смс о том ,что посылка будет доставлена 04.12.2017, курьер не приехал и не отзвонился. 05.12.17 позвонила сама на что мне ответили, что посылка возвращена на терминал, причину оператор обьяснить не смогла. Оформила доставку на 06.12 . Посылка не доставлена и сегодня 07.12. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Говорят одно и тоже . Причём раздражает каждый раз заново объяснять ситуацию. Я вообще удивлена ,как работает эта компания. Более наплевательского и безалаберного отношения к людям не видела. Никогда не воспользуюсь услугами данной конторки и тем более никому не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Герман
Калевала
08.12.2017
Заказал на Али в магазине SET STROYKA домкрат ещё 19 октября. Продавец отправил через ДПД. 23.10 был закреплён за курьером. До сих пор везут. Писал уже и претензии на сайте и звонил много раз. Эффекта ноль. До сих пор не понял, имеется ли у них физическая возможность доставки в мой населённый пункт. Вначале звонили женщина и уверяла что такая возможность имеется и к нам ездит курьер. Это за 600км от Петрозаводска в котором сейчас находится посылка. Я сомневался и похоже сомнения были не напрасны.
Вышли уже все сроки доставки. Открыл спор на али по возврату денег, но деньги мне тоже не хотят возвращать, мотивируя это тем что я не забираю товар. То есть это моя вина, что я не еду за 600 км забрать этот домкрат. Уже не рассчитываю его получить, просьба одна: смените мне статус заказа на не выполнен или отправлен обратно продавцу, чтобы я мог вернуть себе деньги, иначе спор закроют не в мою пользу и я останусь и без товара и без денег. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Герман, добрый день!

К сожалению, Ваш населённый пункт перестал обслуживаться. Мы направляли неоднократно запросы Отправителю, однако ответа о дальнейших действиях с заказом не поступило. Посылка будет обработана для возврата Отправителю до конца недели.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Георгий
Санкт-Петербург
08.12.2017
Должны были доставить посылку 27.11.2017, как и у всех каждый день кормили завтраками и переносили на следующий день доставку , милые девушки на телефонной линии вообще ничего не знают и не понимают , тупо смотрят то что написано по треку (что я и сам могу)
Сначала ждал что доставят домой , потом спустя несколько дней попросил привезти в пункт выдачи , конечно же ничего не привезли ,хотя по телефону говорили , сегодня привезут ждите, в итоге поехал на терминал , куда привозят все посылки изначально , там Ее искали 2 часа на складе и сказали что потеряли
Оставил номер , надеюсь найдут
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru