eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 288 289 290 291 292 293 294 ..... 522 523 524  

Андрей


Новомосковск


08.12.2017

Проблемы одни проблемы.2 раза назначали доставку- не доставили. Спрашиваю причину не знают, связи с курьерам нету ( 21 век на дворе ). Назначили новый срок если не привезут придется писать жалобу в Роспотребнадзор и заявление о краже в полицию.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Санкт-Петербург


08.12.2017

2017 год на дворе,а курьерская служба не в состоянии доставить посылку хотя бы до пункта выдачи,более того никто не отзвонился.После того,как сами позвонили им,выяснилось,что надо ехать самим на склад.Тут стоим уже минут 40,сотрудники не знают свой собственный склад,видимо.Почта России мега компания по сравнению с dpd.Просто клоуны,а не служба доставки.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Антон, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Кузнецк


08.12.2017

Добрый день!
5 декабря к нам должен был прийти груз с 9 до 6 вечера, как указано в смс оповещении.
В 17.55 курьер позвонил и сказал, что везет груз.
Несмотря на то , что наши сотрудники работают до 18.00, двое человек задержалось, чтобы принять груз, так как он нужен нам срочно.
В 18.40 мне позвонили сотрудники нашей компании, уведомив что курьер так и не приехал.
Я созвонилась с курьером еще раз, выяснилось что он просто передумал и нас о своем решении предупреждать он не собирался.
О данном инциденте я сообщила по телефону горячей линии 5 декабря.

6 декабря я тоже звонила на горячую линию и просила решить данный случай в срочном порядке, так как он произошел по вине компании. Снова расскала всю ситуацию и вину водителя. Мне принесли извинения, сказали, что в среду доставить груз не могут, он будет 7 декабря у нас. Я попросила по данному случаю связаться со мной руководителя. Звонка так и не поступило до сих пор.

7 декабря я снова позвонила на горячую линию с целью уточнения нахождения груза. Выяснилось, что груз будет у нас 12 декабря , никакая претензия не зафиксирована в базе , а даже наоборот указано, что груз был не доставлен по причине отсутствия грузополучателя. Я попросила девушку исправить данный комментарий, снова повторила всю чудесную историю начиная с 5 декабря. Девушка сказала, что ничего исправить не может, связать с руководителем не может, решить ситуацию не может. Мне отказали во всяком содействии по решению данной ситуации, которая возникла по вине вашей компании.

8 декабря я опять же позвонила на горячую линию и попросила связаться со мной руководителя, так как данная ситуация в системе никак не зафиксирована и никто не хочет решать нашу претензию, предлагают просто подождать следующей доставки. Нас это не устраивает! Задержка груза произошла по халатности ваших сотрудников, которых вы привлекаете со стороны и за которых не отвечаете! Поразительно, что ваши операторы ни разу не зафиксировали мое обращение и претензию. Ваш руководитель посчитал не нужным решить данную ситуацию. А в вашей системе все нормально с грузом Груз не доставлен по причине грузополучателя. Никого не волнует, что груз нужен срочно.

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Санкт-Петербург


08.12.2017

Наша компания Mary Kay сотрудничает с DPD уже много лет. По началу все было хорошо, но теперь - полное безобразие! Сделала заказ в своей компании 1 декабря. Судя по квитанции заказ должен был состоять из 2-х коробок. 5 декабря отзвонился автоответчик и сообщил, что мой заказ будет доставлен мне домой 6 декабря. Приехал курьер и привез мне мой заказ в количестве почему-то 1 коробки. Позвонила в офис DPD. Сначала мне ответили, чтобы я предъявляла претензии в компанию где я работаю, но потом по моей просьбе все таки посмотрели мое отправление и правда ... две коробки должно быть! Спрашиваю - когда вторая будет? Отвечают - ЗАВТРА (т.е. 7 декабря). Зашла на их сайт вечером - стоит дата доставки 7 декабря. ОК. На следующий день, просидев весь день и прождав их дома я так и не получила свой заказ. Захожу на их сайт - доставка - 8 декабря, на следующий день - доставка - 9 декабря. Что будет дальше? Меня уже терзают смутные сомнения что я вообще получу свой заказ. А продукции в нем было больше чем на 20000 р!
- Привозят не в то время которое я указываю - всегда позднее.
- Курьер практически никогда не отзванивается перед приездом.
- На письмо по эл. почте не ответили.

На контроле у сотрудника компании

Марина Васильевна


С-Петербург


09.12.2017

22.11.2017 я приобрела заказ ....... в магазине Tmall - Техника.Заказ прибыл в распределительный центр по месту вручения 2017-11-25 04:51:20 и пропал. Сейчас у него статас посылки (потерян?) СМС-ки от службы доставки перестали приходить с 4.12.17.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Марина Васильевна, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Санкт-Петербург


09.12.2017

Посылка должна была быть доставлена первый раз 04.12.17 (понедельник). Доставлена не была. Позвонила и сообщила, что курьер не приехал. Перенесли дату доставки на 06.12.17 (среда). В среду посылка также не была доставлена. Я соответственно снова позвонила и сообщила о том, что курьер снова не привез посылку. Назначили третью дату доставки - 08.12.17 с 13-18. Звонила несколько раз, говорят посылка на доставке. Но курьер так и не позвонил и не привез посылки. Судя по количеству отрицательных отзывов и моему личному опыту, компания dpd практикует такую доставку, точнее не доставку. И вопрос к представителя компании dpd когда мне все таки доставят посылку? Сколько рабочих дней мне еще ждать вашего курьера? Зафиксировала на диктофон все разговоры и все звонки. Фактически dpd не законно удерживает мой товар у себя.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Ирина, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Москва


09.12.2017

Сделала заказ в aroma-butik - подарок на ДР дочери. 27.11.2017 DPD приняла заказ у отправителя. Дата доставки в форме отслеживания 28.11 и после этого тишина. Несколько раз я звонила в dpd - мне там говорили, что в связи с загруженностью доставка задерживается. Дата окончания бесплатного хранения 07.12.2017. 6 декабря, я начала звонить в DPD, но ничего конкретного мне не сказали! Я связалась с dpd через фейсбук. И тут случилось чудо!!! Мне ответили!!!
Дословно: Екатерина, добрый день! просим обратиться к Отправителю по данному вопросу, так как по данным нашей информационной системы посылка не была нам передана. Я в шоке, звоню в магазин-мне говорят, что давным, давно все отправили!?!?! Пишу снова в фейсбук. Мне приходит ответ:Екатерина, заказ создан, однако посылка не отсканирована на нашем терминале. представителю Отправителя нужно направить нам запрос, приложив скан накладной, которая подтверждает, что посылку отдали, на custserv@dpd.ru Я в полном шоке!!! Где гуляет моя посылка?!?Ё!?! Звоню в магазин - все рассказываю, они обещают все отправить в dpd. Потом описываются, что посылка следует по маршруту, доставку назначали на 8 декабря. Жду...... 8 декабря, 18-37. Не ответа, ни привета. Статус в форме отслеживания посылки не изменился вообще!!! Ужасная доставка!!! Первый раз с таким сталкиваюсь! У меня у дочери ДР 14 декабря!!! Где ее подарки??? Теперь буду узнавать у магазинов, прежде чем сделать доставку, какая компания доставляет. Вы теряете клиентов!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


09.12.2017

Бесплатная доставка теннисного стола и ракеток от Спортамастера физическим весом 65 кг. осуществляется компанией ДПД в Воронеж. Стол и ракетки с 25 ноября находится в Воронеже. При этом один заказ Спортмастера был разделен на 2 заказа ДПД.
Доставку поставила на 1 декабря с 9 до 18 часов с расчетом на то, что получатель получит свои подарки в День Рождения.
Дважды приходили смс о переносе доставки.
По итогу, 5 декабря получателю были доставлены только теннисные ракетки, хотя доставка теннисного стола была оформлена по тому же адресу.
На сегодня, 8 декабря, ДПД не согласовывают доставку стола и не присылают смс о ее переносе, в колл-центре ежедневно кормят завтраками, уверяя, что ЗАВТРА обязательно товар доставят.
С нетерпением жду разрешения сложившейся ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Иван


Домодедово


09.12.2017

Посылка от TMall. 05.12 принята, с 06.12 Отправка готова для доставки получателю, и никаких изменений. В колл центре не могут ответить где находится моя посылка, и когда будет доставлена.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Иван, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Тула


09.12.2017

Две недели бьюсь с тем,чтобы посылку отправили в ближайший пункт выдачи. Такое ощущение,что все лапшу вешают на уши,говорят: да,конечно,сейчас все исправим. И все равно она туда не приходит. От курьерской доставки отказалась, курьер даже не соизволил позвонить и предупредить,что подъезжает. Теперь сама не могу заказ найти. Нагорячей линии разное говорят. Да ещё и скидывают. Может и правда хотят помочь,но если другие коллеги не хотят выполнять свою работу,ну что уж...Сами себе репутацию портите!!!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Волжский


09.12.2017

Здравствуйте, заказала товар на али, ждала месяц, пришла смс, ну думаю сейчас схожу по быстрому на почту заберу свой товар, мое удивление было то что товар получаешь не на почте России, сказали чтомне привезут прям домой, ну думаю отлично, 6.12.17 пришло смс в Viber, что сегодня Доставка,и курьер позвонит за 30-60 минут, жду я такая значит целый день дома, там было написано что ожидайте с 9 до 18.. Ну думаю подвили меня, уезжаю в 18-20 в гости, тут звонок 18-39, звонит курьер говорит что доставку ожидаете, я ему говорю что я уже уехала в другой город, что буду завтра, он говорит завтра так завтра.7 12 жду курьера снова, звонка нет и нет, думаю сейчас позвоню курьеру который вчера звонил., звонит мой муж вчерашнему курьеру, говорит товар сегодня ждать, он какой товар он называет ему адрес он минутку, сейчас я вам перезвоню, ждём 30 минут звонка нет, тут мы ему сами перезваниваем, спрашиваем когда привезёте товар, он какой товар, если надо сами забирайте,и тут у нас бомбануло разговаривал с нами на повышенных тонах, моего мужа обозвал вафлером, тут звоним на горячию линию , просим что бы нам сделали самовызов, пришло смс что планируемая Доставка на пунк с 8.12.17 до 10.12.17 и до сих пор не могут прислать мой товар на нужный адрес... Завтра крайний день.. Не хочется больше связываться с такой компанией...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 288 289 290 291 292 293 294 ..... 522 523 524  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 12.12.2018


В воскресенье 09.12.18, принесла на отправку Посылку ,нужна была срочная Доставк...

СДЭК, 12.12.2018


8.12.2018 Заказ принят на склад в городе Москва. Доставка в Москву. С 8.12.18 по...

СДЭК, 12.12.2018


Это ужас, смотрю это вовсе не еденичный случай. 841 страниц жалоб.Сегодня тоже п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.