отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Вера, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Всеволожск
12.12.2017
Гнев, гнев, гнев. Просто хочется рвать и метать. С 21 ноября по 11 декабря данная доставка не в состоянии доставить со своего склада в Питере во Всеволожск посылку. Три недели прошло, шесть раз они назначали день и время доставки и так до сих пор не привезли. Напомню для тех кто не в курсе от Питера до Всеволожска 10 км расстояние. Следующая доставка на 14 декабря. Что будет, привезут или нет, не понятно. Это до какой степени пофигизма и борзости надо дойти что бы так поступать...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Павел, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Щекино
12.12.2017
06.12.17 ждал курьера dpd, до этого этой службой пришло два микрофона, и всегда день в день, звонил курьер за 30 минут до приезда. В этот раз ни ответа ни привета, заказывал с аудиомании. Я проверял все, почту, телефон. Тишина. Ладно, давай подождем завтрашнего дня, подумали мы с женой, вдруг курьер не успел, но на следующий день его тоже не было. 8 числа мне это надоело и я решил поменять тип доставки до пункта выдачи, звонил в службу поддержки лично, сам ничего в кабинете не делал. Девушка с довольным голосом сказала, что товар можно будет забрать 9 числа, но увы пришла смс типа мы не можем вам доставить заказ скооректируйте время....но как если это уже не возможно, а дата стоит вчерашняя. Звоню ещё раз, и вдруг они не могут найти мой заказ и переключают на консультанта (20 левела видимо) которая дахотчиво объяснила мол все ок, посылка у курьера он её приведёт и другой курьер перевезет на точку выдачи. Хм...это что моя посылка три дня хранилась дома у курьера??? Ладно. Жду. 10 числа поменялась дата доставки на 11 число. И что вы думаете... Ни смс, ничего. Вы хотите сказать, что не можете в самой Туле перевести товар в точку доступа. В голове крутиться мысль, либо вы её украли, либо потеряли. Звонил сегодня 11.12.17 в слоужьу поддержки весь день, так и не дозвонился. Подожду 2 дня и буду писать лично на аудиоманию, чтобы они проверили состояние заказа и что вообще происходит, товар не дешёвый, если до вас достучаться нельзя, то пусть это сделает магазин лично, тем более все застраховано, не доски везете. Имейте совесть.
на контроле у сотрудника компании
Мила
Санкт-Петербург
12.12.2017
Заказ, который исходя из заявленных сроков в смс от вашей компании и в ссылке отслеживания, должен был прийти вчера или сегодня, до сих пор не доставлен.
Хотелось бы решить этот вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Мила, добрый день!

По Вашей просьбе был проставлен самовывоз, заказ ожидает выдачи по адресу: г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, дом 1, лит.В.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Всеволод
Сегежа
12.12.2017
22.11.2017 Осуществляется доставка получателю. Со стороны курьера не было даже попытки доставить заказ.
11.12.2017 Осуществляется доставка получателю. Временная вилка доставки 9:00-18:00. На 20:30 ни самого курьера, ни звонков от него. Сделаны записи общения со специалистами колл-центра. Сотрудники не могут предоставить абсолютно никакой информации о сроках, о курьере. Единственное что услышал: большое количество заказов, доставка до 22:00, наш разговор не имеет целесообразности, до свидания. Непонятно почему курьер, отклоняясь от установленного временного интервала не созванивается с клиентами и не пытается оговорить приблизительные сроки доставки. Как итог мы имеем потерянный день, причем не факт что потерян он не зря. Некомпетентных сотрудников в лице курьеров и абсолютное отсутствие системы в виде неимения возможности колл-центра связаться с теми же самыми курьерами. К примеру другие службы доставки без проблем дают возможность связаться с курьерами, курьеры созваниваются за день до доставки, есть возможность в любой момент связаться и решить любой вопрос, в конце концов просто перехватить курьера в городе и получить заказ. Считаю работу службы доставки в данном случае и при сложившихся обстоятельствах неприемлемой, намерен оставить официальное письмо-претензию и подать жалобу в РосПотребНадзор.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
12.12.2017
Жду посылку из Москвы в Москву с 23.11.17 Операторы толком сказать ничего не могут. Открыл претензию, по ней тоже тишина. Даты доставки переносятся, от курьера ни слуху не духу.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Воронеж
12.12.2017
Отправление для нас принято в Санкт-Петербурге 08.12.201 г. Из сегодняшнего разговора с оператором узнал, что отправление так и находится там же, по отслеживанию, в день приёма стояла дата доставки 12.08, сегодня дата доставки была 13.08, сейчас уже стоит 14.08, вам не нужны корпоративные клиенты? Так и будет, это был последний опыт работы с вашей компанией Нужно уважать и ценить своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Юрий, добрый день!

К сожалению, посылка не была принята из пункта выдачи по вине нашей компании. Сегодня назначен курьер для приёма посылки, после чего она будет направлена в Воронеж.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Южно-Сахалинск
12.12.2017
Жду посылку из Москвы с доставкой от 1.12 на вашем сайте срок 4-5 дней сегодня 12.12.17 Бардак а не сфера обслуживания .Деньги за доставку берёте сразу а предлагаете в неудобное время то есть если мне самому её забирать вы должны вернуть полученную сумму
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
12.12.2017
Уточнили сроки доставки Зеленоград - Москва:
Представитель компании объявил 1 день. Прекрасно. 06.12.17 сдаём посылку, она регистрируется, на сайте указана дата доставки - 07.12.17. В этот день тишина, ни звонка, ни СМС. 08.12.17 несколько бесполезных звонков в колл-центр: никакой информации конкретной информации о сроках доставки и вообще о том, где посылка нет.
В середине дня приходит СМС: примите наши извинения, сможем доставить в понедельник, 11.12.17.
Проходит два дня, несколько новых бесполезных звонков в колл-центр: посылка готова к выдаче, но курьер еще не забрал. Разумеется, в понедельник тоже тишина. Занятно, что забрать посылку и довезти её самому на такси тоже нельзя:
Оформите запрос на выдачу со склада, через 2-3 дня сможете оттуда забрать. С учетом того, что 1 день вже растянулся на 5, боюсь представить, во что превратятся официальные 2-3 дня.
Итого, где посылка - неизвестно, вернуть её не могут, сроки все нарушены. Доставка стоит своих денег.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ульяновск
12.12.2017
Доставка до подъезда не осуществляется, нет даже попыток, пояснить причину не могут, сроки нарушены !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Андрей, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Ульяновска в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Шамиль
Санкт-Петербург
12.12.2017
Я с таким обслуживанием еще не встречался. Не могу получить посылку, поступившую в офис DPD 21.11.2017. Каждый раз получаю СМС с уведомлениями что мою посылкуне удаётся доставить и т т.д. Девушки по телефону извиняются и каждый раз обещают что мою посылку пренепременно доставят прямо завтра. И та к уже ТРИ недели. Я не понимаю такого отношения к клиентам. Это какой то позор для уважаемой компании. Сегодня опять получил СМС что посылку не удаётся дотавить. Я уже и не знаю что предпринять. В следующий раз буду избегать возможности пользоваться услугами Вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru