eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 290 291 292 293 294 295 296 ..... 386 387 388  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Вера, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Всеволожск


12.12.2017

Гнев, гнев, гнев. Просто хочется рвать и метать. С 21 ноября по 11 декабря данная доставка не в состоянии доставить со своего склада в Питере во Всеволожск посылку. Три недели прошло, шесть раз они назначали день и время доставки и так до сих пор не привезли. Напомню для тех кто не в курсе от Питера до Всеволожска 10 км расстояние. Следующая доставка на 14 декабря. Что будет, привезут или нет, не понятно. Это до какой степени пофигизма и борзости надо дойти что бы так поступать...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Павел, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Виталий


Щекино


12.12.2017

06.12.17 ждал курьера dpd, до этого этой службой пришло два микрофона, и всегда день в день, звонил курьер за 30 минут до приезда. В этот раз ни ответа ни привета, заказывал с аудиомании. Я проверял все, почту, телефон. Тишина. Ладно, давай подождем завтрашнего дня, подумали мы с женой, вдруг курьер не успел, но на следующий день его тоже не было. 8 числа мне это надоело и я решил поменять тип доставки до пункта выдачи, звонил в службу поддержки лично, сам ничего в кабинете не делал. Девушка с довольным голосом сказала, что товар можно будет забрать 9 числа, но увы пришла смс типа мы не можем вам доставить заказ скооректируйте время....но как если это уже не возможно, а дата стоит вчерашняя. Звоню ещё раз, и вдруг они не могут найти мой заказ и переключают на консультанта (20 левела видимо) которая дахотчиво объяснила мол все ок, посылка у курьера он её приведёт и другой курьер перевезет на точку выдачи. Хм...это что моя посылка три дня хранилась дома у курьера??? Ладно. Жду. 10 числа поменялась дата доставки на 11 число. И что вы думаете... Ни смс, ничего. Вы хотите сказать, что не можете в самой Туле перевести товар в точку доступа. В голове крутиться мысль, либо вы её украли, либо потеряли. Звонил сегодня 11.12.17 в слоужьу поддержки весь день, так и не дозвонился. Подожду 2 дня и буду писать лично на аудиоманию, чтобы они проверили состояние заказа и что вообще происходит, товар не дешёвый, если до вас достучаться нельзя, то пусть это сделает магазин лично, тем более все застраховано, не доски везете. Имейте совесть.

На контроле у сотрудника компании

Мила


Санкт-Петербург


12.12.2017

Заказ, который исходя из заявленных сроков в смс от вашей компании и в ссылке отслеживания, должен был прийти вчера или сегодня, до сих пор не доставлен.
Хотелось бы решить этот вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Мила, добрый день!

По Вашей просьбе был проставлен самовывоз, заказ ожидает выдачи по адресу: г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, дом 1, лит.В.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Всеволод


Сегежа


12.12.2017

22.11.2017 Осуществляется доставка получателю. Со стороны курьера не было даже попытки доставить заказ.
11.12.2017 Осуществляется доставка получателю. Временная вилка доставки 9:00-18:00. На 20:30 ни самого курьера, ни звонков от него. Сделаны записи общения со специалистами колл-центра. Сотрудники не могут предоставить абсолютно никакой информации о сроках, о курьере. Единственное что услышал: большое количество заказов, доставка до 22:00, наш разговор не имеет целесообразности, до свидания. Непонятно почему курьер, отклоняясь от установленного временного интервала не созванивается с клиентами и не пытается оговорить приблизительные сроки доставки. Как итог мы имеем потерянный день, причем не факт что потерян он не зря. Некомпетентных сотрудников в лице курьеров и абсолютное отсутствие системы в виде неимения возможности колл-центра связаться с теми же самыми курьерами. К примеру другие службы доставки без проблем дают возможность связаться с курьерами, курьеры созваниваются за день до доставки, есть возможность в любой момент связаться и решить любой вопрос, в конце концов просто перехватить курьера в городе и получить заказ. Считаю работу службы доставки в данном случае и при сложившихся обстоятельствах неприемлемой, намерен оставить официальное письмо-претензию и подать жалобу в РосПотребНадзор.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Москва


12.12.2017

Жду посылку из Москвы в Москву с 23.11.17 Операторы толком сказать ничего не могут. Открыл претензию, по ней тоже тишина. Даты доставки переносятся, от курьера ни слуху не духу.

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Воронеж


12.12.2017

Отправление для нас принято в Санкт-Петербурге 08.12.201 г. Из сегодняшнего разговора с оператором узнал, что отправление так и находится там же, по отслеживанию, в день приёма стояла дата доставки 12.08, сегодня дата доставки была 13.08, сейчас уже стоит 14.08, вам не нужны корпоративные клиенты? Так и будет, это был последний опыт работы с вашей компанией Нужно уважать и ценить своих клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Юрий, добрый день!

К сожалению, посылка не была принята из пункта выдачи по вине нашей компании. Сегодня назначен курьер для приёма посылки, после чего она будет направлена в Воронеж.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Виктор


Южно-Сахалинск


12.12.2017

Жду посылку из Москвы с доставкой от 1.12 на вашем сайте срок 4-5 дней сегодня 12.12.17 Бардак а не сфера обслуживания .Деньги за доставку берёте сразу а предлагаете в неудобное время то есть если мне самому её забирать вы должны вернуть полученную сумму

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


12.12.2017

Уточнили сроки доставки Зеленоград - Москва:
Представитель компании объявил 1 день. Прекрасно. 06.12.17 сдаём посылку, она регистрируется, на сайте указана дата доставки - 07.12.17. В этот день тишина, ни звонка, ни СМС. 08.12.17 несколько бесполезных звонков в колл-центр: никакой информации конкретной информации о сроках доставки и вообще о том, где посылка нет.
В середине дня приходит СМС: примите наши извинения, сможем доставить в понедельник, 11.12.17.
Проходит два дня, несколько новых бесполезных звонков в колл-центр: посылка готова к выдаче, но курьер еще не забрал. Разумеется, в понедельник тоже тишина. Занятно, что забрать посылку и довезти её самому на такси тоже нельзя:
Оформите запрос на выдачу со склада, через 2-3 дня сможете оттуда забрать. С учетом того, что 1 день вже растянулся на 5, боюсь представить, во что превратятся официальные 2-3 дня.
Итого, где посылка - неизвестно, вернуть её не могут, сроки все нарушены. Доставка стоит своих денег.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Ульяновск


12.12.2017

Доставка до подъезда не осуществляется, нет даже попыток, пояснить причину не могут, сроки нарушены !!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Андрей, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Ульяновска в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Шамиль


Санкт-Петербург


12.12.2017

Я с таким обслуживанием еще не встречался. Не могу получить посылку, поступившую в офис DPD 21.11.2017. Каждый раз получаю СМС с уведомлениями что мою посылкуне удаётся доставить и т т.д. Девушки по телефону извиняются и каждый раз обещают что мою посылку пренепременно доставят прямо завтра. И та к уже ТРИ недели. Я не понимаю такого отношения к клиентам. Это какой то позор для уважаемой компании. Сегодня опять получил СМС что посылку не удаётся дотавить. Я уже и не знаю что предпринять. В следующий раз буду избегать возможности пользоваться услугами Вашей компании.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 290 291 292 293 294 295 296 ..... 386 387 388  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.06.2018

1 USD = 62.95 руб.

1 EUR = 73.31 руб.

1 GBP = 83.48 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 26.06.2018


22.06.2018 года(пятница) пришло СМС. что товар купленный на Авито доставлен в пу...

DHL Express, 26.06.2018


Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправ...

PONY EXPRESS, 26.06.2018


Доставка была назначена на 22е июня. 18 июня пришла ссылка на почту, что товар г...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.