eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 290 291 292 293 294 295 296 ..... 458 459 460  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Вера, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Всеволожск


12.12.2017

Гнев, гнев, гнев. Просто хочется рвать и метать. С 21 ноября по 11 декабря данная доставка не в состоянии доставить со своего склада в Питере во Всеволожск посылку. Три недели прошло, шесть раз они назначали день и время доставки и так до сих пор не привезли. Напомню для тех кто не в курсе от Питера до Всеволожска 10 км расстояние. Следующая доставка на 14 декабря. Что будет, привезут или нет, не понятно. Это до какой степени пофигизма и борзости надо дойти что бы так поступать...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Павел, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Виталий


Щекино


12.12.2017

06.12.17 ждал курьера dpd, до этого этой службой пришло два микрофона, и всегда день в день, звонил курьер за 30 минут до приезда. В этот раз ни ответа ни привета, заказывал с аудиомании. Я проверял все, почту, телефон. Тишина. Ладно, давай подождем завтрашнего дня, подумали мы с женой, вдруг курьер не успел, но на следующий день его тоже не было. 8 числа мне это надоело и я решил поменять тип доставки до пункта выдачи, звонил в службу поддержки лично, сам ничего в кабинете не делал. Девушка с довольным голосом сказала, что товар можно будет забрать 9 числа, но увы пришла смс типа мы не можем вам доставить заказ скооректируйте время....но как если это уже не возможно, а дата стоит вчерашняя. Звоню ещё раз, и вдруг они не могут найти мой заказ и переключают на консультанта (20 левела видимо) которая дахотчиво объяснила мол все ок, посылка у курьера он её приведёт и другой курьер перевезет на точку выдачи. Хм...это что моя посылка три дня хранилась дома у курьера??? Ладно. Жду. 10 числа поменялась дата доставки на 11 число. И что вы думаете... Ни смс, ничего. Вы хотите сказать, что не можете в самой Туле перевести товар в точку доступа. В голове крутиться мысль, либо вы её украли, либо потеряли. Звонил сегодня 11.12.17 в слоужьу поддержки весь день, так и не дозвонился. Подожду 2 дня и буду писать лично на аудиоманию, чтобы они проверили состояние заказа и что вообще происходит, товар не дешёвый, если до вас достучаться нельзя, то пусть это сделает магазин лично, тем более все застраховано, не доски везете. Имейте совесть.

На контроле у сотрудника компании

Мила


Санкт-Петербург


12.12.2017

Заказ, который исходя из заявленных сроков в смс от вашей компании и в ссылке отслеживания, должен был прийти вчера или сегодня, до сих пор не доставлен.
Хотелось бы решить этот вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Мила, добрый день!

По Вашей просьбе был проставлен самовывоз, заказ ожидает выдачи по адресу: г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, дом 1, лит.В.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Всеволод


Сегежа


12.12.2017

22.11.2017 Осуществляется доставка получателю. Со стороны курьера не было даже попытки доставить заказ.
11.12.2017 Осуществляется доставка получателю. Временная вилка доставки 9:00-18:00. На 20:30 ни самого курьера, ни звонков от него. Сделаны записи общения со специалистами колл-центра. Сотрудники не могут предоставить абсолютно никакой информации о сроках, о курьере. Единственное что услышал: большое количество заказов, доставка до 22:00, наш разговор не имеет целесообразности, до свидания. Непонятно почему курьер, отклоняясь от установленного временного интервала не созванивается с клиентами и не пытается оговорить приблизительные сроки доставки. Как итог мы имеем потерянный день, причем не факт что потерян он не зря. Некомпетентных сотрудников в лице курьеров и абсолютное отсутствие системы в виде неимения возможности колл-центра связаться с теми же самыми курьерами. К примеру другие службы доставки без проблем дают возможность связаться с курьерами, курьеры созваниваются за день до доставки, есть возможность в любой момент связаться и решить любой вопрос, в конце концов просто перехватить курьера в городе и получить заказ. Считаю работу службы доставки в данном случае и при сложившихся обстоятельствах неприемлемой, намерен оставить официальное письмо-претензию и подать жалобу в РосПотребНадзор.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Москва


12.12.2017

Жду посылку из Москвы в Москву с 23.11.17 Операторы толком сказать ничего не могут. Открыл претензию, по ней тоже тишина. Даты доставки переносятся, от курьера ни слуху не духу.

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Воронеж


12.12.2017

Отправление для нас принято в Санкт-Петербурге 08.12.201 г. Из сегодняшнего разговора с оператором узнал, что отправление так и находится там же, по отслеживанию, в день приёма стояла дата доставки 12.08, сегодня дата доставки была 13.08, сейчас уже стоит 14.08, вам не нужны корпоративные клиенты? Так и будет, это был последний опыт работы с вашей компанией Нужно уважать и ценить своих клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Юрий, добрый день!

К сожалению, посылка не была принята из пункта выдачи по вине нашей компании. Сегодня назначен курьер для приёма посылки, после чего она будет направлена в Воронеж.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Виктор


Южно-Сахалинск


12.12.2017

Жду посылку из Москвы с доставкой от 1.12 на вашем сайте срок 4-5 дней сегодня 12.12.17 Бардак а не сфера обслуживания .Деньги за доставку берёте сразу а предлагаете в неудобное время то есть если мне самому её забирать вы должны вернуть полученную сумму

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


12.12.2017

Уточнили сроки доставки Зеленоград - Москва:
Представитель компании объявил 1 день. Прекрасно. 06.12.17 сдаём посылку, она регистрируется, на сайте указана дата доставки - 07.12.17. В этот день тишина, ни звонка, ни СМС. 08.12.17 несколько бесполезных звонков в колл-центр: никакой информации конкретной информации о сроках доставки и вообще о том, где посылка нет.
В середине дня приходит СМС: примите наши извинения, сможем доставить в понедельник, 11.12.17.
Проходит два дня, несколько новых бесполезных звонков в колл-центр: посылка готова к выдаче, но курьер еще не забрал. Разумеется, в понедельник тоже тишина. Занятно, что забрать посылку и довезти её самому на такси тоже нельзя:
Оформите запрос на выдачу со склада, через 2-3 дня сможете оттуда забрать. С учетом того, что 1 день вже растянулся на 5, боюсь представить, во что превратятся официальные 2-3 дня.
Итого, где посылка - неизвестно, вернуть её не могут, сроки все нарушены. Доставка стоит своих денег.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Ульяновск


12.12.2017

Доставка до подъезда не осуществляется, нет даже попыток, пояснить причину не могут, сроки нарушены !!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Андрей, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Ульяновска в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Шамиль


Санкт-Петербург


12.12.2017

Я с таким обслуживанием еще не встречался. Не могу получить посылку, поступившую в офис DPD 21.11.2017. Каждый раз получаю СМС с уведомлениями что мою посылкуне удаётся доставить и т т.д. Девушки по телефону извиняются и каждый раз обещают что мою посылку пренепременно доставят прямо завтра. И та к уже ТРИ недели. Я не понимаю такого отношения к клиентам. Это какой то позор для уважаемой компании. Сегодня опять получил СМС что посылку не удаётся дотавить. Я уже и не знаю что предпринять. В следующий раз буду избегать возможности пользоваться услугами Вашей компании.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 290 291 292 293 294 295 296 ..... 458 459 460  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.