eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 291 292 293 294 295 296 297 ..... 527 528 529  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Шамиль, добрый день!

Доставка отправления на выбранный Вами пункт выдачи запланирована на 15.12. Если посылка необходима ранее, её можно забрать на терминале по адресу: г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, дом 1, лит.В.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Севастополь


12.12.2017

Отвратительная доставка! Я свой заказ жду с 7.12 и каждый день переносят на завтра, толком никто ничего не может объяснить! В жизни ею пользоваться никому не посоветую! Ужас!!!

Николай


Мурманск


12.12.2017

Посылку приняли 23.11.17 и до 13.12.17 не могут доставить.На горячей линии одно и тоже,посылку в пути.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Николай, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Валентина


Санкт-Петербург


12.12.2017

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Я жду свою посылку с 23/11/2017, которую забрала, к моему великому сожалению, эта безответственная компания, а сегодня уже 12/12/2017 - до сих пор, ни ответа, ни привета. Начиная с 25/11 они клятвенно обещали доставить её в указанный на сайте срок, потом оказалось, что они не могут найти посылку! Теперь они якобы назначили дату доставки, но я не могу до них дозвониться, их система меня сбрасывает! Такие компании надо закрывать за враньё и отношение к клиентам!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Валентина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Москва


12.12.2017

C 6 декабря не могут привезти посылку, пытался получить уже 4 раза и все без результата. Самое главное - за все это время курьер НИ РАЗУ не пытался связаться и сообщить, что не приедет.
Клиенториентированный кол-центр сходу предлагает 3 опции: назначить новую дату, ехать забирать лично (у нас большая сеть точек - Рябиновая улица,.. не устраивает Рябиновая - скачайте список с сайта), ну и жаловаться в Aliexpress.
Все посылки с Ali через почту России уже давно дошли, причем там же можно сделать доставку до двери.

НИКОГДА не пользуйтесь этой службой!

Дмитрий


Санкт-Петербург


13.12.2017

Я около 10 лет активно покупаю товары в интернет-магазинах. И впервые в жизни я столкнулся с настолько отвратительным сервисом и компанией.
DPD не смогли доставить заказ в течении месяца. В конечном счете они сообщили, что отправили мой заказ обратно.
Судя по трек коду, они получили товар 15 ноября 2017 года (заказ был сделан 11 ноября 2017 года). С этих самых пор, вплоть до сего момента (12 декабря 2017 года) они не смогли доставить мой заказ.
Все началось с того, что мне пришло уведомление о том, что доставка состоится 4 декабря с 9 до 18. Я честно прождал весь день дома, однако посылку так и не получил. Ок, я попросил изменить место и дату заказа на рабочий адрес. Что ж, в этот день я тоже ничего не получил. И на следующий день тоже ничего не приехало. Ок, я снова запросил смену места выдачи, на этот раз поменяв его на ближайший пункт выдачи. Как не трудно догадаться, доставить мою посылку так и не вышло.
Отдельная песня это разговоры с операторами. Последние несколько дней они уверяли меня, что посылка уже на пункте выдачи. Когда я приехал на пункт мне сообщили, что моей посылки, конечно, там нет. Я стал звонить операторам прямо из пункта выдачи и о чудо, у операторов моя посылка оказалась на пункте выдачи. После убеждений в отсутствии посылки меня около 15 минут соединяли с неким экспертом. Дождавшись ответа я вновь изложил свою проблему, на что мне сказали, что сейчас у DPD некоторые проблемы в Санкт-Петербурге, а также, что из-за переноса заказа на пункт выдачи в системе произошел сбой и теперь я должен оплатить хранение посылки. Конечно, сказала мне эксперт, я не даолжен платить за это недоразумение, а она в свою очередь поставит пометку с прошением убрать эту оплату. И вроде как после этого, в течении нескольких дней посылку должны отправить на пункт выдачи.
Проходит два дня и вот я снова звоню в DPD. Мне вновь сообщают, что моя посылка на пункте выдачи. Далее я выясняю самостоятельно (поскольку в DPD мне не смогли этого предоставить) телефонный номер пункта выдачи. Звоню туда и, конечно, там мне говорят, что посылки моей там нет. Следующий звонок вновь в DPD. После недолгой проверки девушка выяснила, что, оказывается, моя посылка отправлена обратно продавцу и как-либо получить ее я могу только связавшись с продавцом. Вот так, бесславно, целый месяц я прождал свою посылку. В итоге ни денег, ни посылки, и долгие недели споров с продавцом о возврате денежных средств впереди. Большое спасибо DPD! Службы доставки хуже я еще не встречал. Такое отношение сильно портит репутацию не только компании в целом, но и ее партнеров, которые все еще неосмотрительно работают с этой фирмой. Не рекомендую ее никому.

Алексей


Санкт-Петербург


13.12.2017

Впервый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом курьерских служб. Сделал заказ на Алиэкспересс, не малой стоимости. 30.11.2017 посылка за два дня пришла в Санкт-Петербург и к несчастью попала в руки DPD. В день доставки 01.12.17 мне в 20-30 позвонил курьер и сообщил что якобы приезжал ко мне на адрес 3 раза, но дверь никто не открыл, хотя я конечно был дома и никаких звонков не было, на мой вопрос почему не связались по мобильному номеру, ответил что у него с собой нет мобильного телефона. И все- каждый день приходит сообщение, что доставка переносится на следующий день. Никакой конкретики, уже 12.12.17, а посылка не понятна где. По телефону горячей линии сообщают, что курьеры им не подчиняются и живут по своим правилам. Вообщем хотелось бы узнать когда мне привезут посылку и предостеречь остальных от сотрудничества с этой отвратительной компанией

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Алексей, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Нина


Владивосток


13.12.2017

Здравствуйте! Моя посылка от Shopfans с 10 декабря находится в статусе смотрите по посылкам,оператор сказал,что она прибыла во Владивосток,и о чудо где-то пропала,звонки на горячую линию результата не дают,там находиться дорогая вещь,почему из-за некомпетентности вашей компании я должна нервничать и целый день сидеть на телефоне что бы узнать хоть какую-то информацию?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Нина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Москва


13.12.2017

Столкнулась с этой компанией первый раз и не по своей воле. Заказала товар на али-экспресс, продавец отправил товар через данную компанию. Всё остальное давно получила через почтовое отделение! А этот заказ не могу получить уже две недели с того момента, как он попал в лапы этой конторы!!! Каждый день звоню туда, слышу что-то невнятное и перенос доставки на следующий день. Сегодня сказали, что посылку свою я снова не получу. Будет отправлен куда-то какой-то запрос и мне сообщат о чём-то в течении трёх дней. Чувствую, не получу я свой заказ. А ведь этот товар оплачен!!! Нет приличных слов!!!

На контроле у сотрудника компании

Ида


Санкт-Петербург


13.12.2017

Оформила заказ в интернет-магазине, специально оплатила экспресс доставку - не позднее 11.12.2017, так как мне нужно получить срочно. Бесплатная доставка (не курьерская была бы 15.12.2017). Магазин все свои обязательства выполнил, посылка давно передана в службу доставки DPD. мне пришла смс, что доставка задерживается и будет доставлена 10.12.2017, что меня вполне устраивает. 10.12.2017 никаких смс, звонков, ничего не было, доставку не осуществили. Позвонила по горячей линии, девушка спокойно сказала, что посылка еще на складе действительно и мне никто не доставит. Замечательно, ну ладно в связи с тем что доставка на будний день перенесена - поменяла адрес доставки на рабочий, из-за чего у меня пропали сутки и доставку назначили на 12.12.2017 - это уже для меня существенно, но что делать.
НО 12.12.2017 в середине дня я понимаю, что доставки опять не будет, звоню на горячую линию, оператор отвечает, что не может мне сказать где посылка, будет ли сегодня доставка! Все что он может - после моего звонка вечером после истечения срока доставки, когда доставки НЕ будет составить какой-то запрос специалисту, но не раньше!
Доставки конечно же 12.12.2017 не было. Вечером звоню на горячую линию - опять ответ девушки - да, она на складе ее не забрали не доставили, ставлю на контроль, обязательно завтра будет доставка с 9 до 16. Очень циничные слова про поставлю на контроль - почитала отзывы всем так обещают. Я плачу деньги за доставку, а не за обещанный контроль.
С учетом, что я доплатила за срочную доставку 1200 руб., которую должны были доставить до 11.12.2017!!!
Сегодня 13.12.2017 уже полдень и подозреваю никакой доставки не будет, завтра я уезжаю во второй половине дня, заказывала товар в поездку. не пожалела денег на курьерскую доставку, которая в итоге не осуществлена.
Требовать возврат денег с магазина за доставку не могу - магазин то не виноват.

Возмущена такой работой курьерской службы, зачем она нужна, если почтой дешевле и быстрее.

Прошу повлиять на сотрудников и доставить сегодня мою посылку, иначе буду вынуждена потребовать возмещения убытков в виде платы за доставку курьерской службы.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Ида, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 14.12 с 09:00 до 18:00, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале Санкт-Петербурга в предновогодний период.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 291 292 293 294 295 296 297 ..... 527 528 529  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 15.12.2018


Добрый день, подскажите, когда я получу посылку? В ней подарки к Новому Году, от...

DPD, 15.12.2018


Самая неудачная контора с которой я больше в жизни не свяжусь. Первый раз я дума...

Энергия, 15.12.2018


Заказала на Али коляску для родившейся дочки.Продавец с России и отправка была с...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.