eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 293 294 295 296 297 298 299 ..... 400 401 402  

Владимир


Россия, Москва


14.12.2017

Пришла смс 8.12.17 что заказ в пути,ожидайте.Отлично,отпросился раньше с работы,сижу жду. Ни звонка,ни повторной смс ни заказа до ночи! Звоню оператору,извините не успели доставить.Указал для доставки 12.12.17, попросил родственника пенсионера приехать и ждать заказ,тишина весь день! Позвонил,говорят ждите завтра,13.12.17. История повторяется! Мало того что родню беспокою в таком возрасте,так ещё и товар очень необходим! Так как это часть тур сборов даты которых пришлось перенести и многих в коллективе подвести!
Сегодня 14.12.17 и утренний мой звонок с напоминанием что НАДО доставить груз,ни дал ни каких результатов. Так как операторы по их словам не контактируют со службой доставки а лишь отслеживают статус заказа. Телефоны они тоже не дают,на сайте данной информации так же нет. Писал жалобу через сайт,пока тишина.

Видимо скоро надо зайти через следственный комитет и прокуратуру района. Так как будут большие денежные потери,в связи со сдачей билетов!!!

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Архангельск


14.12.2017

Здравствуйте! 27 ноября моя посылка была принята Вашей транспортной компанией. Сегодня уже 14 декабря и она до сих пор не прибыла по месту назначения. Операторы по телефону говорят, что посылка до сих пор в пути, но 30 ноября, мне пришло сообщение в вайбере от компании DPD, о том, что посылка уже в Архангельске и будет доставлена 1 декабря, но этого не случилось. 4 декабря я созвонилась с оператором и мы поменяли адрес доставки на пункт самовывоза. И вот с тех пор мне говорят, что посылка еще в Архангельск не прибыла. А дата предполагаемой доставки сменилась на 23 января 2018 года! Операторы не могут дать мне вразумительной информации о том, где сейчас моя посылка, когда она будет доставлена и где в нашем городе склад компании вашей, куда я могла бы обратится лично, чтобы узнать прибыла ли посылка по в Архангельск. Просто кошмарный сервис в Вашей транспортной компании!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Любовь, добрый день!

Мы внесли необходимые изменения в информационной системе. Доставка Вашего заказа состоится 15.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Архангельска в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Назар


Петровское по


14.12.2017

Одни ожидания и смс,как можно было отвезти нашу посылку в Одинцовский район,если район у нас Ленинский???Работа логистики на низком уровне в наши дни,где есть навигаторы и т.д. Месяц ждём посылку!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Назар, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 16.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Петр


Петербург


14.12.2017

Всё как у всех с посылками с Али, везли и не довезли до пункта выдачи, отправили обратно. Разбирайтесь, говорят, сами с китайцами. Нам всё равно. Ужасная компания.

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Брянск


14.12.2017

Платишь деньги за доставку,а с тобой разговаривают,что ты ещё и должна.ХАМСТВО...Не соблюдают свой же график работы!

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Москва


14.12.2017

DPD доставка - Заказал через интернет магазин товар, этот магазин пользуется DPD курьерской службой, в начале пришла смс что товар будет доставлен через полчаса ожидайте, я я в это время был в другом городе и не ожидал такого поворота событий, соответственно я перенёс дату доставки, возврат товара оказался продолжителен около 3 суток и мне пришлось переносить дату еще раз и на позднее время с18.00-22.00, после чего не успел ответить курьеру(в 13.20),время доставки также было с18.00-22.00, а перезвонил ему в 16.30, на что получил ответ что товар ко мне сегодня не прибудет, т.к. надо вовремя брать трубку, после чего опять пришлось переносить дату уже на сегодня 14.12.2017г. дату перенесли но время поставили с 9.00-14.00. И сегодня утром (в 10.30) просматривая статус доставки товара я увидел, что уже доставили мою посылку в 2.14 ночи

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Москва


12.01.2018

Вопрос когда всё таки мне доставят заказ, и дадут объяснения о произошедшем???

Алексей


Санкт-Петербург


14.12.2017

Беда такая. Заказал товар с Али 08.12. Через день 10.12 приходит смс о том что заказ не может быть получен сегодня и его переснят на завтра. После этого вся связь с ним прервалась. Дальше идут звонки операторам которые заканчиваются тем что мне перезвонят некие специалисты но за три дня каждодневных звонков мне так никто и не перезвонил. Доставка была запланирована на 12.12, срок прошёл, о чем операторы и сообщили, и т.к. срок прошёл нужно ждать ответа экспертной группы, которая также со мной на связь не выходит. Сейчас при проверке на сайте все операции с отправлением заблокированы, и последний статус 10.12 что товар готов к отправке получателю. Честно я не хочу ругаться, просто хочется забрать свой заказ, готов даже сам съездить на ваш склад... честно уже руки трясутся, ибо товар не из дешёвых, и терять деньги на ровном месте совсем не хочется, очень сильно надеюсь что вы поможете с данной проблемой

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Алексей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эльнур


Москва


14.12.2017

Уже прошло две недели никак не могу получить свой заказ. Делал заказ с молла,вроде продавец отправил и пришла см с-ка,что товар будет доставлен 4 декабря. Как всем уже стало ясно,ничего не пришло. Каждый раз звоню и пишу,обещают что Вот-вот и прибудет заказ..это ужас..какой-то.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Эльнур, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эльнур


Москва


21.12.2017

Самая ужасная служба доставки. И врагу не пожелаешь с ними связаться. Сегодня в конце концов сказали правду,что моя посылка не обнаружена. Искали неделю,а мозги делали три недели. Сейчас веду спор с продавцом о возврате средств. Будьте осторожны,друзья!

Григорий


Санкт-Петербург


15.12.2017

Вот и я походу влез в этот лохотрон:( 10.12.2017 пришло оповещение о том, что доставка переносится на 1 день и будет доставлена до пункта выдачи 11.12.2017. С этих пор и до сегодняшнего момента отправка висит в статусе следует по маршруту Москва-Санкт-Петербург и каждый день автоматически переносит дату доставки на следующий. Безо всяких дальнейших оповещений. Вобщем посылка где-то зависла и что теперь делать я не знаю. Подарок уже не придет вовремя, если вообще придет.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 293 294 295 296 297 298 299 ..... 400 401 402  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.07.2018


Здравствуйте!
Сег одня- 22июля (воскресенье).Мечтал и уже получить посылку..спе...

РАТЭК, 23.07.2018


Груз отправили с кастромы в Усть-Кут груз потерялся н.притензии 18011109185
О...

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.