отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Москва
30.01.2018
Идет заказ из английского магазина Sportsdirect. Это уже не первый заказ, ранее все приходило нормально. Но в этот раз, при отслеживании заказа на сайте DPD показано неправильное ФИО получателя. Поскольку заказ был перенаправлен мной с домашнего адреса на пункт выдачи, получить его невозможно. Я неоднократно, начиная с 25.01.18 звонил в поддержку DPD с просьбой исправить ФИО, мне сказали что это будет сделано в течении нескольких часов, но прошло уже 5 дней, проблема не решена. Скоро истекает срок хранения посылки, прошу вмешаться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, произошёл сбой и заявки Вашего отправителя загрузились некорректно, что привело к ошибкам в ФИО в заказах. После получения Вашего обращения информация была изменена на корректную. Так как не было возможности изменить данные, пока посылка находилась на пункте выдачи, осуществили доставку до двери.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Серпухов
31.01.2018
Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине, доставка у них через вашу транспортную компанию. Пришло смс-уведомление что планируемая дата доставки на пункт выдачи 25.01.2018. 25 числа приехав на место выдачи посылки не оказалось. Позвонив 26 числа в call-центр объяснив всю ситуацию мне сказали что посылка пришла на пункт выдачи раньше положенного срока и так как я её не забирал она ушла обратно при этом меня никто не оповещал об этом пообещав разобраться и перезвонить. Впоследствии не дождавшись звонка я 28 сам набрал call-цент где другому оператору объяснил всю ситуацию на что он мне сказал что произошла системная ошибка и пообещал разобравшись перезвонить, но звонка так и не последовало. В итоге не дождавшись звонка я позвонил снова на что мне сказали что 26.01.18 моя посылка была утилизирована по причине того что я ее не забрал. Прошу разобраться в данной ситуации!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноуфимск
31.01.2018
Доставка должна была быть 31.01.2018,в последний момент ее перенесли без какого либо уведомления на 7.02, что очень огорчает. Объяснили это тем,что курьер не успел. Где гарантия что курьер успеет в следующий раз?
Прошу отнестись очень внимательно к моему вопросу
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Наталья, добрый день!

Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Москва
31.01.2018
очень хороший сервис. доставили из Читы в Москву даже раньше предполагаемого срока
Ольга
Моршанск
31.01.2018
Здравствуйте! Ожидаю свой заказ уже 2 недели! В мой город из областного центра посылка доставляется только по вторникам. 23 января пришло оповещение о том, что посылка передана курьеру. Курьер со мной в течение дня не связался, мои звонки игнорировал. Следующий день доставки был вчера. На протяжении всего дня (каждые полтора-два) часа я сама звонила курьеру, который обещал обязательно доставить посылку. Вчера я ее тоже не получила. Сегодня заканчивается бесплатное хранение на терминале, но оно заканчивается не по моей вине!!! Я часто заказываю в интернет-магазинах, часто посылки доставляют мне курьерскими службами. И ни с одной из них никогда не было подобных проблем! Большой и жирный вам минус!
на контроле у сотрудника компании
Надежда Дмитриевна
Всеволжск
31.01.2018
Жду посылку не дождусь все время переносят срок доставки Я живу в 8 км от Санкт-Петербурга.читаю отзывы ваша служба доезжает до глухих сел в России а здесь не приодалеть 8 км.Помогите довести посылку до пункта! Оставьте о себе хорошее мнение.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
31.01.2018
Сделала заказ в магазине в Великобритании, компания работает с dpd.
Ориентировочная дата доставки стояла 1 февраля, после, уже 28 января, в воскресенье, дата изменилась на 29 января, о чем мне пришло смс-уведомление, а также поступил телефонный звонок.
Но в графе получатель внезапно появилось чужое имя.
В воскресенье дозвониться было невозможно, в понедельник поговорила с оператором, чужое имя заменили на моё, объяснив проблему компьютерным сбоем. Сказали также, что посылка уже готова к отправке, но в связи с компьютерным сбоем попросили перенести её доставку на 30 января, с 9 до 18 часов.
Я согласилась, но к 17-00 30 числа я не получила никаких уведомлений и звонков от курьера и решила позвонить сама.
И узнала, что моя посылка где-то потерялась, её местонахождение неизвестно, она не обнаружена, и даже что у нас большой склад, её там трудно найти. Далее мне сказали, что может быть она найдётся, а когда я ответила, что может быть - это не вариант, девушка исправилась и сказала другое слово - если. Если посылка найдётся, мы пришлём вам смс.
Я спросила, что будет, если она не найдётся, и так получилось, что ничего, я приношу вам свои глубокие извинения.
Я не понимаю, каким образом посылка ещё 29 была уже на доставке, но не отправилась по причине компьютерного сбоя, а 30 внезапно пропала неведомо куда, потому что большой склад.
Начинаю думать, что содержимое моей посылки кому-то пригнялулось, и именно поэтому она так внезапно потерялась в недрах склада, где тем не менее установлены камеры наблюдения.
Мне не гарантируют доставку, даже не обещают доставить товар. После того, как я написала жалобу на сайте компании в в Фейсбук, мне ответили, что ситуация взята на контроль.
Пока никаких результатов, уведомлений и сообщений нет.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
31.01.2018
DPD не могут найти у себя мою посылку. Была смс с плановой датой доставки на 19.01.18, далее курьер не успел ее доставить. Со слов dpd вернул ее на пункт выдачи, на какой не известно. Далее ее не могут найти. В течении недели операторы говорили, что отправляют запрос на поиск и что искать будут 2 недели. 29.01.18 я оформила претензию на их сайте номер 05556/29.01.2018 Оператор сказала, что срок рассмотрения 30 дней. По статусу посылки никто ответить не может. Оператор сказала, что им такой информации не предоставляют.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Рекомендуем обратиться к Отправителю для получения компенсации, со своей стороны подтвердим информацию о том, что посылка не доставлена, по запросу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
01.02.2018
Очень-очень отвратительно!!! отправил груз 15.01.2018 (новый сотовый телефон) из Санкт-Петербурга в Рубцовск (Алтайский край), предельная дата поступления груза в пункт назначения - 25.01.2018. сегодня 31.01.2018 и отправление еще не прибыло в пункт назначения.
оператор горячей линии сообщил о том, что посылка утеряна в пункте отправления и данных о ее местонахождении нет.
посылка с объявленной ценностью.
Как мне получить компенсацию в сумме объявленной ценности отправления?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Дмитрий, добрый день!

Рассмотреть вопрос о компенсации наша компания может на основании официальной претензии. Бланк претензии и необходимые документы Вы можете найти на сайте в разделе Справочная информация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Краснодар
05.02.2018
Отвратительная компания DPD!!! Время доставки с клиентом не согласовывают. Привозят когда хотят. Два раза не смогли доставить по адресу, теперь ждут подтверждения от интернет-магазина о третей доставке! Что за бред? Ни с одной транспортной компанией не было вообще никаких проблем!!! DPD специально не доставляют посылки вовремя до клиента, чтобы доставка была платная. Теперь прежде чем сделать заказ в интернете, посмотрю с какой транспортной компанией работают!!! Интернет-магазины, сделайте выводы, а то ваш бизнес с этой компанией по доставке прогорит, заказов не будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Наталья, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 06.02, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки произошло по вине нашего сотрудника, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru