отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Новороссийск
20.01.2018
Отвратная доставка.
Прислали вайбер-сообщение, что посылка будет доставлена 19.01 с 11.45 до 13.45. Соответственно, в этот день сижу дома, жду курьера. По трекеру вижу статус, что посылка находится у курьера на доставке. Проходит указанное в смс время. Курьера нет, ни звонка, ни смс. Жду дальше. Время около 17.00. Смотрю по трекеру статус изменился на осуществляется вовзрат на терминал. Звоню в службу поддержки. Там говорят: а курьер до вас не смог дозвониться! У вас, наверное, неполадки со связью. Это такой обман и издевательство? Я весь день прождал вашего курьера, никаких звонков, ничего. И живу не в пещере или катакомбах. Зашел сюда и почитал отзывы. Судя по ним, такая ситуация у дпд очень частая. Обязательно напишу о вашей работе в иностранный инет магазин, что с вами сотрудничает. Чтобы там сделали выводы. Думаю, таких отзывов накопилось уже не мало. Если не можете назначить доставку в указанный день так и писали бы нормально, а не обманывали, что не смогли дозвониться и удивлялись в техподдержке. К слову, телефоны локального офиса дпд держат в секрете и даже не соединяют через поддержку. Шикарный сервис.
Галина
Липецк
20.01.2018
Самая отвратительная из компаний !!!Второй раз пользуюсь ее услугами,и каждый раз беспредел.Первый раз заказ шел 10 дней.из Москвы до Липецка.Потерялм 3 мешка с дорогой продукцией,потом все же нашли.Много оказалось мятым.Думала,случайность.Второй раз не лучше,9 мешков отвезли ,да не туда и она опять в Москве,хотя 19,01,2018 т.е. я должна ее получить у себя в городе.Никто внятно не может объяснить !!!Дай бог, все же получить ее и просто забыть о DPD !!!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ,ВАШИ НЕРВЫ БУДУТ КРЕПЧЕ!!!
Константин
Санкт-Петербург
22.01.2018
3 дня потерял ожидая доставки, ладно бы сам договаривался, дык операторы сами звонили и говорили что привезут и так 3 дня , сегодня третий день, время 21 час, оператор говорит, что курьер ещё доставляет , жду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2018
Константин, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 23.01, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Ставрополь
22.01.2018
Отвратительно. Потеряли посылку. Уже вторую неделю кормят завтраками. Каждый день звоню, каждый раз просто отфутболивают и бросают трубку.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ставрополь
29.01.2018
Потеряли груз 12 декабря.
Каждый день обещают, что найдут и доставят на следующий день. Вот уже 29 число, а груза все нет. Сегодня звонил сообщили, что найдут сегодня - завтра. Прошло 17 - результата так и нет.
Ольга
Томск
22.01.2018
Нам доставили не нашу посылку! Мы заказали свадебное платье и для сьемки , очень ждали, конечно было то же, что и у всех, мы привезем заказ и не приехали, сломалась машина. Мы поехали сами, нам вручили посылку мы проверили как там показали наши данные, счастливые стали разворачивать, а там совершенно другое наполнение посылки, осмотрев еще раз посылку увидели еще одну наклейку в совершенно другой город ... Как так могли перепутать? Звонили, оставляли запрос и претензию тишина... Потом отписки ждите... Когда конкретно вернете нашу посылку, у нас в блиайшее время состоится мероприятие, посылка нужна срочно!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тула
22.01.2018
Сделал заказ в т-молл 11.11.2017. 13.11.2017 посылка прибыла в Тулу на региональный склад DPD. 14 ноября позвонил курьер с номера ***** и сказал, что везёт посылку, но так и не приехал. Всё. С тех пор посылка исчезла. После многочисленных звонков, поездок на склад и поисков DPD признает, что посылка утеряна. Рекомендуют открыть спор на Али и требовать компенсации, что я и сделал 2 декабря 2017. С тех пор неоднократно получаю от Али стандартный ответ в споре: Мы направили запрос в DPD на уточнение даты доставки и причин задержки, к сожалению, на сегодняшний день ответа от транспортной компании ещё не поступало. Мы направим повторный запрос и сообщим вам о результатах. Пожалуйста, ожидайте.
Я многократно обращался в DPD, звонил и открывал претензии через сайт, но статус посылки при проверке трека AEWH... через Али так и не изменяется - последнее изменение Delivery again 2017-11-17 17:08:11 [GMT3]. Соответственно т-молл считает, что посылка находится в службе доставки и никаких денег мне не возвращает.
Более того. Сегодня 22.01.2017 снова звонил в горячую линию DPD. Так вот, моя посылка уже не находится оператором ни по номеру отслеживания DPD, ни по номеру Али AEWH..., но по номеру моего телефона.
Прошу уведомить отправителя, что посылка утеряна!!! Я уже 2 месяца не могу получить возврата денег.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
22.01.2018
У меня было две больших отправки в Калининград. Сначала все было замечательно. Вызвала курьера, приехал в этот же день, отправила первую часть посылок (4 посылки на 42кг). В этот же день на сайте оформила заявку для второй части отправки (11посылок на 100кг). Отменила дела и весь последующий день ждала курьера. Ни звонка, ничего, время 5 вечера. Начала звонить диспетчеру. Курьер задерживается, мы отправили запрос, он с вами свяжется. Так никто не перезвонил. Кое-как дозвонившись диспетчеру (через 6 минут), услышала, что звонок переведут в отдел для консультации, который, как оказалось, уже закончил работу. Еще через много минут когда дозвонилась, мне сообщили, что курьер переносится на завтра, извините. Все помещение в коробках, день потрачен впустую.
На следующий день решила проверить статус первой отправки и с удивлением обнаружила посылку замороженной с комментарием неполный комплект документов. Начала звонить, выяснять. Оказывается для отправки в Калининград, даже, если вы являетесь физическим лицом, нужны сопроводительные документы с перечнем/стоимостью перевозимого и копии паспорта на каждую посылку. Ни в одной доставке, куда я обращалась ранее, никаких документов не требовалось. На сайте при оформлении заказа ни слова об этом нет. Курьер не сказал, никто не позвонил и не предупредил об этом. Звоню, выясняю, что делать. Объяснив ситуацию и то, что еще одна отправка по тому же адресу ожидается, диспетчер сказала, что все равно надо ехать в Красногорск (от меня ехать 2 часа) с оригиналами документов, передача курьеру со второй посылкой невозможна из-за большой вероятности утери. Второй диспетчер, кому я дозвонилась далее, сказала, что передача возможна, только укажите точно: куда и трек номер. На этот день отправку второй части отменила, так как собирала документы, однако курьера не отменили и он мне звонил несколько раз сильно мешая. Ок, опять на коробках, делаю необходимые документы.
На следующий день (только в 6-том часу вечера) курьер наконец появляется, забирает посылки. Документы на первую отправку брать отказывался под свою ответственность, кое-как уговорила, за что ему огромное спасибо. В этот же день (18.01) захожу на сайт и о чудо, в первой отправке изменения, добавилось одно место и комментарий следует по маршруту (то есть документы идут в Красногорск к посылкам). На следующий день статус остается такой же, звоню, уточняю, идут ли документы, диспетчер подтвердила, мол не переживайте это действительно комплект документов. Ок 20-ое число опять никаких изменений. Опять звоню диспетчерам с вопросом: Почему статус отправки не меняется уже 2 дня, где документы? На что мне сказали, что документы были переданы в отдел по международной доставке вечером в пятницу, но они закончили работу и в выходные отдел не работает!!! Сегодня 22.01 изменений статуса отправки так и нет. Часть посылок я отправляла почтой России в тот же день. Их уже забрали в Калининграде. С dpd неделю вещи лежат в Красногорске на сортировке без прикрепленных документов. Сегодня прочитала письмо на электронке, что документы я должна была предоставить в течении 4-х рабочих дней, а далее начинается платное хранение. То есть возможно, что за подобные косяки компании я должна буду доплачивать.
Обратная связь на сайте отсутствует полностью, несмотря на то, что весь процесс оформления проходит в электронном виде. Я 5 раз отправляла вопрос с указанием данных и электронной почты, надеясь получить четкий ответ в виде письма или звонка и не пересказывать в сотый раз проблему очередному новому диспетчеру. Ничего.
Итог: несколько дней я сидела на коробках без возможности заниматься делами, уже неделю я на телефоне и каждому новому диспетчеру приходится пересказывать проблему. Уже неделю я на нервах, так как большое количество моих личных вещей лежит, где-то на сортировке, и у меня не будет больше возможности приехать с документами, так как я буду за тысячи км от Москвы. Уже не знаю, когда дойдут мои вещи, дойдут ли в целости, и не станет ли цена посылок сюрпризом для получателя в Калининграде. У меня большой опыт работы с доставками, но такую неорганизованность я вижу в первый раз. Просьба сотрудникам проконтролировать процесс и поддерживать НОРМАЛЬНУЮ обратную связь с клиентами!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
22.01.2018
Служба доставки ужасно работает. Первый и последний раз пользуюсь их услугами. Посылку, видимо, потеряли или, извините, курьер присвоил. Самое интересное, что никто информации не даёт, а вразделе отслеживания заказов с 9.01.2018 статус - осуществляется доставка на терминал... Больше пользоваться услугами этой компании не буду. Непрофессионально и недобросовестно работают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2018
Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. К сожалению, сотрудники терминала обработали посылку с большим опозданием. Это является нарушением, виновные сотрудники привлечены к ответственности руководством. Ваша посылка ожидает выдачи на выбранном пункте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
23.01.2018
Худший сервис доставки. Пятый день не могу получить свою посылку. Каждый день кормят завтраками. Даже если обещают привезти посылку наконец - просто пропадают без объяснений, пока сам им не позвонишь. Операторы хамят, ничего сделать не могут - даже связаться со своими же курьерами.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Улан-Удэ
23.01.2018
Уже не первый раз пользуюсь услугами данной транспортной компании. По Республике Бурятия, у меня жалоб нет. Всегда вовремя и в срок.
Но в конце декабря, сделала заказ в Амурскую область, отвратительно. Написала жалобу еще 17.01, до сих пор жду ответ. Благо посылку хоть и с опозданием, но доставили.
Видимо здесь клиентам не рады
на контроле у сотрудника компании
Юсипова Лилия
Москва
24.01.2018
Пришла посылка, адрес мой, а получатель абсолютно другой человек! Как вы вообще работаете? Как теперь мне забирать свою посылку? Отправила заявку, мне ответили что надо обращаться в организацию в другой стране которая якобы неправильно оформила заказ!!! Вы издеваетесь? Почему вы снимаете с себя ответственность и не можете элементарно исправить свой косяк??? Если проблема не будет решена буду писать жалобу в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Саратов
24.01.2018
Целый месяц с 21 декабря 2017 года не могут доставить документы. На все мои письма одни только обещания, которые до сих пор не выполнены. С кем то разговаривать бесполезно.
Ни с кем не соединяют на просьбу чтобы мне перезвонили результата нет. Хотелось бы чтобы как-то разрешить мою проблему.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru