отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Москва
24.01.2018
Добрый день!
с 27 декабря 2017 года посылка не доставлена по Москве, звонки в колл-центр не дают результатов, у каждого оператора своя информация касательно доставки заказа.

До сих пор я не получила компетентного, квалифицированного ответа о сроках доставки моей посылки.

Прошу принять меры по скорейшей доставки посылки и уведомить меня о них!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Раменское
26.01.2018
Сделал два заказа в разных МОСКОВСКИХ интернет-магазинах. То есть, обе доставки из Москвы в МО, 35 км от МКАД. Оба магазина пользуются услугами DPD, к сожалению.
По первому заказу (от 15.01.2018) у меня даже нет еще номера отправления, только девушка-оператор из интернет-магазина периодически перезванивает и извиняется, что доставка опять перенесена (в третий раз, если что).
По второму заказу пришла СМС с номером отправления, планируемая дата доставки - сегодня. Но сегодня вместо доставки я получил еще одну СМС - доставка откладывается в связи с задержкой в пути. Что это за невразумительная формулировка? Курьерская служба не справляется со своими прямыми обязанностями? Печально все это.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Сергей, добрый день!

Заказ, который Вы указали, был отправлен 24.01 из Иваново. К сожалению, он поступил на терминал в Егорьевске, откуда осуществляется доставка по Вашему адресу, с опозданием, поэтому доставка была перенесена. Доставка заказа 26.01 находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил Николаевич
Москва
26.01.2018
Отправил посылку в Кировскую область, а её доставили в Калужскую область. Два дня выясняли , по чьей вине, потом перезвонили извинились ( выяснив , что это их вина ) и НА ЭТОМ ВСЁ ! Прошло уже два дня, звоню, спрашиваю у оператора ******* Елены : посылку отправили по правильному адресу ? Отвечает : нет, никто ничего не менял в адресе посылки.И кто это должен был сделать и не сделал , НЕ ЗНАЕТ !!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
26.01.2018
Не понятно куда делась моя посылка. На сайте стоит статус что она получена 13 января 2018 года, но я ее не поучала. Кому ее отдали непонятно. Заказала товар на алиэкспресс, там четко был указан город Санкт-Петербург и мой адрес, но 8 числа получила смс о том что посылка доставлена в город ЗЕЛЕНОГОРСК??? и передана курьеру для доставки, я изменила на сайт адрес до пункта выдачи в г. Санкт-Петербург, мне пришла смс, что невозможно доставить в этот пункт выдачи, позвонила оператору, мне сказали что пункт выдачи переполнен, просто выберете другой. Я так и сделала,пришла смс, что все хорошо будет доставлено в этот пункт выдачи 30.12.2017г., НО я это все делала 8.01.2018,ну ладно бывают ошибки. Жду когда придет посылка в Пункт выдачи и смотрю остлеживание по номеру, каждый день меняется дата доставки, звоню оператору уточняю, когда все-таки придет посылка, мне говорят ждите смски, когда придет смс тогда идите и забирайте.Проходят дни смс так и не приходит, в итого я пошла 19 числа в пункт выдачи, мне сказали что такой посылки нет и не было. Позвонила оператору, и выяснилось что посылка доставлена 13 числа. Но я получатель, и я ее не забирала! Оператор сказала что оставит заявку о мой ситуации, но когда будет результат неизвестно. В итоге ничего не известно, кому отдали посылку? Когда? Почему, если отдали посылку не посмотрели паспорт? Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
27.01.2018
DPD - это ужасный непрофессионализм.
Послка из США прошла таможню и была выпущена в Москве 25 января, получила смс уведомление, позвонила оператору уточнить почему в личном кабинет статус посылки все еще указан как транспортировка по Москве. Оператор очень неуверенно сказала, что вероятно постамат на который был офомлен заказ (преображенская пл 8) не обслуживается. Я попросила ее перепроверить или подсказать ближайший (на сокольниках например) - меня равнодушно отправили изучать сайт. Заверили, что адрес забора посылки я могу поменять на сайте. Добросовестно изучила сайт, но в он-лайн сервисе такой возможности нет физически. Точнее окошко такое есть, якобы можно выбрать постамат или отделение, но как только вы попытаетесь нажать на соответствующую кнопку Выбрать на карте....ничего не произойдет! С телефона также. Колл центр рабтает с 9 до 21-го, вечером повторно дозвониться не удалось.
Могу предсказать сценарий развития событий: неделю посылка будет болтатть по Москве (или просто лежать на складе), оперотор естественно ничего менять не будет, ну или отправит меня в тех поддержку. А через недельку меня отправят забирать с центрального склада.
DPD,может быть можно просто привезти вовремя?
на контроле у сотрудника компании
Артем
Санкт-Петербурги
28.01.2018
На столько свинского отношения, я не встречал в службе доставки, изачнально курьер заявил по телефону, что будет ждать 2 минуты и уйдёт, указывают в сообщений, что после звонка приедет через 30-60 мин, а приехал через 20 минут, и не стал ждать, на сегодня повторная доставка, сказали что попробуют до 13:00, звоню в 16:30 нет связи с курьером, и когда будет не знаю. Первый и последний раз, связываюсь с этой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
29.01.2018
Добрый день! Я жду посылку ******. Отправитель посылку высылает не первый раз, всегда до пункта выдачи. В этот раз мне приходит сообщение, что доставка курьером 25.01 с 9-18. В будний день домой к человеку, который находится на работе. 25.01 днем отзвонился курьер, я сказала, что принять посылку не могу и попросила или поменять время или переадресовать на пункт выдачи. Курьер сказал, что нужно звонить диспетчеру, он ничего сделать не может. Я позвонила по единому номеру, диспетчер переадресовала посылку на пункт выдачи на Авиамоторную, с ее слов, ближайший ко мне пункт выдачи в ее списке не значится, и поезжайте на Энтузиастов. Это было 25.01. 26.01 мне приходит сообщение, что доставка будет только 29.01. Я опять позвонила диспетчеру, она сказала, что раньше посылку можно забрать по адресу Промышленная 11. 27.01 я провела там 1,5 часа в поисках посылки, по документам она значилась там, а на самом деле уже уехала. Мне сказали, что она поехала на Фрезерную и в выходные ее забрать можно там. Но диспетчер в выходные по общему телефону сказала, что посылка на общем складе в Красногосрске. Сегодня я получила смс, что 31.01 истекает срок хранения и посылка будет отправлена обратно. К счастью, все звонки и ФИО диспетчеров у меня записаны. Я пишу жалобу в Роспотребнадзор. Более отвратительного сервиса за мои же деньги я не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Десногорск
29.01.2018
Добрый день. Сделал заказ в интернет-магазине. Доставку попросил оформить через DPD (о чем уже пожалел), т.к. в городе есть только DPD и Почта России. 20 января посылка была передана в службу доставки, пришло СМС-уведомление, в котором указана планируемая дата доставки 26 января. 23 января в сервисе Отслеживание отправки появилось сообщение по посылке: Превышение по весу и /или габаритам. Никаких СМС-уведомлений при этом я не получил. И непонятно, какое там может быть превышение. В посылке - комплект обычных автомобильных ковриков!
В результате общения с клиентским отделом DPD выяснилось следующее:
Заказ RU********* находится на терминале по адресу: г. Смоленск, ул Ново-Московская, дом 2/8, корп. А
Заказ не прошел по габаритам в пункт выдачи указанный при отправлении.
Заказ можно забрать с основного пункта г. Смоленск, ул Ново-Московская, дом 2/8, корп. А
График работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 09:30-18:00 Сб,Вс выходной .
То есть мне предлагают самостоятельно забрать посылку из терминала, расположенного на расстоянии 150 км от пункта выдачи, куда должны были доставить посылку! Потратить 4-5 часов личного времени на поездку, 30 литров бензина, да ещё и в рабочий день, т.к. суббота и воскресенье там выходные! Только потому что у DPD проблемы с организацией доставки? Заметьте, ВНУТРЕННИЕ проблемы и беспокоить меня они не должны!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и организовать доставку моей посылки в пункт выдачи, указанный при отправлении!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2018
Николай, добрый день!

К сожалению, в выбранный Вами пункт нет возможности доставить посылку, если хотя бы один из её габаритов превышает 60 см (длина Вашей посылки - 63 см). Другие пункты выдачи в Десногорске отсутствуют. Вы можете забрать посылку в Смоленске, либо оформить доставку до двери за дополнительную плату.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Десногорск
30.01.2018
Юлия, спасибо за ответ.
Да, согласен, превышение длины посылки на 3 см - достаточное основание, чтобы кинуть посылку на терминале и ничего не делать. Почему тогда посылку вообще приняли на указанный пункт доставки? Измерить габариты при приеме посылки не догадались? Почему не поступило никаких уведомлений о том, что посылка задержана на терминале? Вывод один - наплевательское отношение к клиентам.
Для решения дальнейших вопросов с посылкой просьба связаться со мной по указанным контактам.
Николай
Десногорск
06.02.2018
Посылку все-таки доставили в пункт выдачи, указанный при отправлении. Продлили срок бесплатного хранения. Посылка получена, претензий не имею.
Сергей
Екатеринбург
29.01.2018
Доброго времени суток всем. Сделал заказ в интернет магазине, доставка у них через вашу транспортную компанию до двери. 27.01 заказ был оформлен, и в то же время закреплён за курьером.после этих действий в разделе отслеживания висит сообщение Заказ не выполнен, и статус на 29.01 не изменялся. При звонке в транспортную компанию, мне сообщили что посылку они доставить не могут так как ее нет. Интересно, каким образом она пропала?! Интернет магазин составил запрос в логистический отдел вашей компании, и оттуда тоже нет никакой информации. Покупал не дешёвый телефон, в подарок. Доставка была назначена в разделе отслеживания на 1 февраля. Теперь даже не знаю что думать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Сергей, добрый день!

Данный заказ был создан, однако Отправитель не передал его курьеру 27.01. 29.01 Отправитель создал новый заказ для доставки Вам и передал посылку курьеру.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
29.01.2018
Заказ вместо г. Москва направлен почему-то в г. Видное без моей просьбы. Звонила неоднократно в течение месяца. Свою ошибку компания исправить не пожелала. Посылку по истечению хранения в г. Видное отправили не мне, а назад отправителю. Теперь у меня ни товара, ни затраченных денег. Работа компании отвратительная. Отвечают вежливо, но не предпринимают ничего
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru