eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 320 321 322 323 324 325  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.02.2018

Марта Михайловна, добрый день!

К сожалению, отметка о самовывозе из пункта выдачи не была внесена в информационную систему. В данный момент адрес исправлен, доставка запланирована на 12.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Белый


Биробиджан


08.02.2018

заказал себе пк от digtal razor они выбрали доставку dpd ну зашел почитал отзывы не приятные скажем так и начал сам нервничать что мне не доставят или потеряют и тд но на моё удивление заказ пришёл в точный срок и время и даже помог курьер до нести до 3 этажа а вес посылки 50 кг! не знаю почему все жалуются на неё может потому что заказ очень дорого стоил?)

Ольга


Москва


09.02.2018

С 24 января жду свою посылку с доставкой по Москве!! Никак до меня не доедет. Статус не меняется уже неделю. Звонила 3 раза, каждый оператор говорит разные вещи. Что-то невнятное и не соответствующее реальности. Вы вообще работаете? Куда пропала посылка? На запросы через сайт не отвечаете!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2018

Ольга, добрый день!

Ваш заказ не удалось доставить 25 и 30 января, следующая попытка доставки является платной. В данный момент мы согласовываем возможность оплаты повторной платной доставки с Заказчиком. Также Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Москва, ул. Фрезерная 2-я, дом 14.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Валерия


Ярославль


09.02.2018

Имея столько негативных отзывов можно же хоть как постараться улучшить работу компании? Дорогие мои , дата доставки по вине вашей компании, моей посылки переносилась 4 раза! И сегодня курьер звонит и говорит- я не загрузил вашу посылку поэтому не могу ее доставить, при этом в статусе посылки отметил доставлено! Возьмите на контроль, а то это уже хищение моего имущества и я пойду в суд!

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Омск


09.02.2018

Ужасная компания !!! Три месяца не могли доставить посылку: сначала потеряли, обещали возместить убытки, потом якобы нашли и пытались доставить, назначали день доставки и время, но в итоге никто не приехал и не позвонил, когда на следующий день начала звонить и выяснять почему не доставили, сообщили, что якобы кто-то зашёл на онлайн сервис и отказался от доставки и они ее оформили уже на возврат (т.е. им проще потратить собственные средства на возврат, чем отдать, я была готова сама уже за ней приехать, мне). Специалисты колл центра не предложили ни одного способа решить проблему и только мямлили одно и тоже. Складывается мнение, что ничего они не находили и специально это сделали, чтоб не компенсировать убытки или курьеры компании отменяют доставку самостоятельно (для этого достаточно знать номер отправления) когда не успевают или не желают доставить товар. Может мой случай и частный конечно, но бы больше не хотела работать с данной компанией и другим не советую.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Москва


10.02.2018

Качеством курьерской доставки не доволен. Первый раз сталкиваюсь с такой борзостью, когда курьер пытается диктовать мне условия, и пытается управлять моим расписанием. Человек явно перепутал и не осознает кто кому плати, а кто услугу предоставляет. В моем понимании я плачу деньги за доставку и курьер доставляет заказ когда удобно мне, а не ему, вариант когда клиент подстраивается под курьера для меня не приемлем.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2018

Евгений, добрый день!

Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, курьер предварительно звонит за 30 минут до доставки. Услуги доставки к определённому времени нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Светлана


Москве


10.02.2018

Если бы не ЕКАТЕРИНА Бондарева я бы больше никогда не хотела иметь дело с вашей компанией.Ошибка с ФИО И ДАТОЙ доставки.Путаница с курьером... Обидно.

На контроле у сотрудника компании

Иван Матвеевич


Сазоново


11.02.2018

В Череповец на ул Гоголя была отправка из Москвы посылки в количестве ДВУХ мест 290118г. 30.01.18г Прибыл на указанный адрес , там мне сказали, что мест всего ОДНО , выдали и досвидания . Живу от Череповца за 200 км и проверил посылку лишь дома поздно вечером . Второе место ,основное в данном отправлении , исчезло , сотрудники кормят завтраками , но результаты отсутствуют сами на связь не выходят . Разочарован доставкой и безучастностью сотрудников .если взялись , так нужно делать , а не отмазываться . Советую относиться к этой компании с осторожностью и повнимательнее .

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2018

Иван Матвеевич, добрый день!

Наличие в Вашем заказа двух посылок подтверждается информацией в накладной. Местонахождение одной посылки действительно не известно в настоящий момент, мы ведём поиски. Если посылка не будет обнаружена, направим Вам информацию о составлении претензии для выплаты компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анастасия


Раевский


12.02.2018

Не первый раз работала с этой компанией но вот в последний раз это что то. отправили груз 27 коробок есть 28 где то в обрешетке едет или отдали кому то нет вообщем моего одного груза. Скажите как так можно работать. Один человек отправил и так вы работаете. На звонки толком ни чего сказать не могут. Безобразная работа. Больше работать с вами не буду и друзьям не посоветую

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.02.2018

Анастасия, добрый день!

Местонахождение одной посылки действительно не известно в настоящий момент, мы ведём поиски. Если посылка не будет обнаружена, направим Вам информацию о составлении претензии для выплаты компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


12.02.2018

с 22 января отправление из Лондона находится в неизвестном месте, ДПД Россия не может помочь, так как это всего лишь франчайзинг и у них нет доступа к международным базам, британский офис отвечает только в чате, до aramex невозможно дописаться ни по одному из контактов. На сайте информация, что отправление застряло на таможне по никому непонятным причинам с 23 января. Все данные для таможенного оформления брокером направлены, отправитель уже не раз звонил и выяснял, ему еще неделю назад обещали выяснить у арамекса статус (потому что не несут ответственности за растаможку), видимо, выясняют с передачей через почтовых голубей. В этом Бермудском треугольнике DPD UK - Aramex - DPD Russia невозможно найти ответственных лиц. За всю 14 -летнюю историю пользования курьерскими службами это самая безалаберная, безответственная и неисполнительная служба. Никогда не посоветую, уже написала обращение в роспотребнадзор и всем рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Ярославль


13.02.2018

Уже с ноября жду свою посылку в Ярославской области.

Где то закралась ошибка или опечатка, но DPD уже 2 раза посылку отправляли на неверный адрес.
Я звонил на контактную линию неоднократно, помочь ничем не смогли, отправляют разбираться с почтой россии, так как посылка передана им.

Первый раз передана была посылка почте россии, и поехала в Костромскую область.
Я звонил в Костромское отделение, просил отправить посылку обратно отправителю, т.е. компании DPD.
25 декабря посылка, судя по треку, вернулась в Москву в DPD, откуда и была отправлена. Но мне никто этого не сообщил, не позвонил (хотя в контактном центре девушка обещала, что мне позвонят как посылка вернется вам обратно)
и СНОВА ОТПРАВИЛИ НА ТОТ ЖЕ НЕ ВЕРНЫЙ АДРЕС.

В этот раз трек номер был уже другой.
По той же схеме я звонил в это почтовое отделение, и посылку отправили опять DPD. Девушки в контактном центре заявляют, что не видят в системе запроса на изменение адреса, хотя я звонил и делал это 2 раза. (в личном кабинете на сайте не получается изменить адрес)

Посылка достаточно ценная, имеет большую стоимость. Но в компании всем плевать, пишут отписки или говорят что помочь ничем не можем ...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 320 321 322 323 324 325  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.