отзывы и жалобы
DPD
Дарья
Уфа
13.05.2018
Отвратительное впечатление от работы с компанией DPD! из Москвы в Уфу посылка пришла 10.05 Пришло СМС уведомление от компании,что посылка у курьера,и доставка состоится 11.05. До 18.00 вечером так ничего и не пришло,звоню в коллцентр получаю ответ Курьер не успел,привезет завтра Попросила,по человечески,поставить пометку,что это подарок ребенка, оператор уверил,что 12-го,посылку привезут. В итоге,12-го вечером выяснилось,что посылка благополучно валяется на складе. При этом,ни звонка,ни СМС о перемене дня доставки не последовало. Операторы кого центра,не знают почему посылка на складе,не знают,почему никто не уведомил о том,что ждать целый день не стоит. Даже связи с курьерами,у операторов нет. Отношение к клиентам- просто отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.05.2018
Дарья, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен 11.05 по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Доставка 12.05 не была осуществлена по вине DPD. Сегодня посылка передана курьеру для доставки. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тюмень
13.05.2018
Посылка была отправлена из Москвы ещё 04.05.2018. По настоящее время ее не могут доставить в выбранный мною пункт самовывоза. На горячую линию звонила неоднократно, результата нет...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.05.2018
Наталья, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 04.05 до того, как посылка была принята к перевозке. По этой причине изменение пункта самовывоза не отразилось в информационной системе. Вчера пункт был выбран повторно. Доставка запланирована на 14.05.
Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Нижний Новгород
14.05.2018
Добрый день. Мой заказ из Спортмастера данная компания должна была привезти еще в субботу 12/05 с 9 до 18, но доставки не было. На мои звонки в курьерскую службу мне отвечали, что попросят курьера мне перезвонить. Естественно звонка не последовало. В воскресенье также мне ничего не привезли, сказали, что доставка будет в понедельник 14/05 с 9 до 14, но статус доставки был почему-то изменен на Осуществляется возврат на терминал (Нижний Новгород).. На мой очередной звонок мне сказали,ю что возможно доставка будет с 14 до 18, но не факт.
Как итог - 2 испорченных выходных, 1 отгул и это еще не конец судя по всему((
Прошу разобраться с этой ситуацией
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2018
Алексей, добрый день!

Посылка не была Вам доставлена 12.05 по вине курьера. Посылки, не доставленные 12.05 были возвращены на терминал только сегодня утром. Доставка 15.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Липецк
15.05.2018
Ужасная компания! Работаю в достаточно крупной фирме и первый раз такое увидели. Всегда заказываю одежду в распределительный пункт, а в этот раз решили заказать через эту компанию! Доставка была намечена на 7 мая! На календаре 14! Безобразие! Каждый день слышу завтра каждый день приходят оптимистичные смс доставка сегодня с 12:00 до 15:00. Каждый день связываюсь с компанией, причину такой большой задержки не объясняют! Ну что сказать, видимо люди не понимают, что посредством своей неответственность задерживают работу других людей. Деловые линии- вот лучшая компания! Сюда больше ни ногой. Теперь с помощью сарафанного радио буду отговаривать другие компании сотрудничать с этой транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2018
Дарья, добрый день!

Заказ дважды не был доставлен по вине курьера. Информация доведена до сведения руководителя терминала и проработана с курьером.
Сегодня доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Ачинск
15.05.2018
Заказ с сайта Tmall должны были доставить в пятницу 11.05 - позвонил сотрудник call-центра и сказала мол курьер не смог дозвониться и доставка переносится на понедельник. Телефон у меня был доступен и никто не звонил! В понедельник я прождал день и решил позвонить сам, девушка сообщила что доставка запланирована на СРЕДУ! Я уточнил можно ли быстрей доставить, она сказала, что доставят во вторник. Сегодня решил позвонить и уточнить доставку. А мне сообщают что доставят завтра! Итого получается чехарда какая-то! Каждый раз слышу только извинения. Прослушайте разговоры. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ВАШЕЙ ТК!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Василий, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана в производственное подразделение г. Красноярска и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Лениногорск, Татарстан
15.05.2018
10 мая мой заказ ****** поступил в службу доставки. Пришло оповещение что доставка назначена на 14 мая с 9 до 18 часов. Я вчера прождала целый день, но заказ так и НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН! Сегодня 15 мая мне привозят заказ, оформленный позднее. А заказа ****** опять НЕТ! Перезванивают позже, говорят что доставка будет завтра, то есть 16 мая. То есть опять целые сутки я должна сидеть в ожидании заказа. Таким образом с понедельника по среду я не должна ходить на работу ВООБЩЕ! Я очень разочарована и совсем НЕ УВЕРЕНА, что завтра увижу свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Оксана, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен по причине поломки автомобиля у курьера. Сегодня посылка передана для повторной доставки. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Лениногорск, Татарстан
17.05.2018
16 мая уже повторно мой заказ так и не был доставлен.Хотя по словам Юлии курьер был предупрежден о ВАЖНОСТИ заказа. На самом деле он позвонил 2 раза с интервалом в 1 минуту, я не успела ответить. Извините, но у людей бывают потребности куда человек не ходит с телефоном в руках. А когда я неоднократно пыталась перезвонить, то прослушивала сообщения, о том что связь ограничена. Как мне пояснили сотрудники службы скайпdpd используются бортовые устройста с односторонней смвязью, этим же сотрудникам я передала сообщение о том, что я дома и жду курьера. В службе скайп dpd мне пообещали, что свяжутся с курьером и передадут ему мое сообщение. Курьер не попытался ни перезвонить мнепопозже и не заехал по адресу, хотя я была дома и ждала, а просто уехал вместе с заказом. Об этом я узнала только в конце дня из телефонного разговора с менеджером dpd.
Инна
Николаевск-на-Амуре
15.05.2018
Почему удалили предыдущий отзыв?! Он не нарушал правил модерации. Или есть другая причина не публиковать отзыв о компании,которая ещё месяц назад должна была доставить груз? Заказ вышел с Москвы 03.04.18, должен был прийти 23.04.18. Сегодня 15.05.18. Ни предупреждений, ни смс, ни писем, ни звонков, ни извинений.Где мой заказ?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2018
Инна, добрый день!

В Вашем городе нет нашего филиала, поездка является областной. К сожалению, мы вынуждены были перенести срок доставки из-за закрытия переправы. Ваш заказ будет доставлен после 18.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru