отзывы и жалобы
DPD
Людмила
Снежинск
08.05.2018
Вы писали что доставка осуществляется в течение 1-3 дней после выдачи заказа курьеру с терминала. Заказ был выдан 03.05, до сих пор никакой доставки не было.
Илья
Владимир
04.05.2018
Первый раз сталкиваюсь с этой компанией и, надеюсь, последний.
Сделал заказ на одном из американских инет.магазинов и оплатил его сразу 7-4-18.выбора доставки там не было за исключением spsr/dpd.купился на отзывы (не знаю как я читал-люди писали что доставляют за 13 дней- на это и повелся).т.к. статус на сайте инет.компании долго не менялся,обратился к ним за разъяснениями. Пояснили, что после оплаты они отправили посылку на распеределительный хаб,10-4-18.после этого в течение 2-4 дней посылка должна уйти.у меня она должна быть на руках 23-4-18.обновился трак на сайте,согласно которого 17-4-18 посылка прилетела в РФ. 19-4-18 мне на почту пришло уведомление от сотрудника spsr/dpd о необходимости предоставления персональных данных-в этот же день я их направил.пришел ответ,что мол заявка в работе,мониторь статус на сайте spsr.ru.Обрадовался, что действительно ребята быстро работают.зря.в период с 19-4-18 по 27 моим хобби стало обновление инфы по трак номеру-он не менялся. 27-4-18 снова пришло письмо от того же сотрудника с запросом персо данных. Ответил -что давал ответ.извинились. Сделал вывод о том,что целую неделю никто не занимался посылкой.обртился за разъяснениями -пояснили что тех.сбой, я сделал вид,что поверил.ненавижу формальные ответы.любовь к новому хобби у меня не угасла, но статус так и намечается 3-5-18 обратился ещё раз с вопросом о статусе - перенаправили уже на dpd с новым траком. И что я вижу в истории заказа?дата создания 27-4-18. Для меня это не стало новостью,это констатация факта -забили (забыли) про мою экспресс посылку.
Звоню в службу поддержки - говорят то,что видят на сайте, но я читать и так умею, задал вопрос про таможню - сколько может висеть посылка на таможне- ответ ОТ 7 до 30 дней,без учёта праздников и выходных! Что???никогда в жизни не ждал посылку больше 27 дней, и это доставка обычной почтой России. Тут экспресс, совсем не экспрессный.И что -то мне подсказывает, что таможня по нормативам не может держать посылку более 7 раб.дней,если только есть какие то косяки с документами и/или заполнением. Т.к.ко мне с подобными вопросами никто не обращался, делаю вывод, что там все ок. Терь переживаю, что в случае чего, если будет реэкспорт я не смогу вернуть деньги. На все вопросы заданные мной в переписке не последовало ответов. Интересует всего один вопрос - когда???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2018
Илья, добрый день!

Заказ ещё не был передан в нашу компанию после завершения таможенного оформления: это Вы можете увидеть в отслеживании на сайте СПСР и DPD. Ожидайте смс-оповещения о планируемой дате доставки. Сейчас нет возможности назвать Вам точную дату, так как мы не получили для доставки посылку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тимур
Усинск
04.05.2018
Это не компания, это УЖАС, Номер отправки ******, кормят завтраками и постоянно говорят ваша посылка на контроле, а в итоге на контроль ее не кто не брал, постоянно говорят завтра, а на следующий день звонишь к ним и с ухмылкой отвечают что вам не кто сегодня не привезет посылку) Я в шоке!!! и самому нельзя забрать!!! у них в Усинске нету пункта выдачи!!! не обращайтесь в эту КОМПАНИЮ!!! Моя посылка уже больше недели находиться в городе
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Тимур, добрый день!

Информация была передана нашему провайдеру в г. Усинск. Посылка не была Вам доставлена по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. В данный момент вопрос с доставкой решен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Скопин
04.05.2018
В моём случае уже третий раз передвигают дату доставки. Неделю назад звонила девочка из колл центра и предложила мне приехать за ней в Рязань, а это на минуточку 100км. Я не понимаю, почему моя посылка до сих пор там, уже больше 10 дней вы не можете её доставить в г.Скопин (районный центр), до пункта выдачи. Уже прошла дата бесплатного хранения, то есть я ещё и должен останусь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Олег, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьера DPD, который два раза не успевал по времени доставить Ваш заказ. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка 07.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Ижевск
05.05.2018
Доставка назначена была на 03.05, обещали что придет смс сообщение и со мной свяжется курьер, заказ сделала на работу. Интервал доставки был 09-14. Весь день ждала сообщение, пропустить его точно не могла. В конце интервала звоню, на что оператор мне сказала ожидайте, как только курьер заберет вашу посылку, автоматически придет сообщение. В конце дня ни сообщения, ни посылки нет. Звоню снова, на что оператор говорит, что курьер посылку забрал и что на мой номер выслано смс- сообщение, но никакого сообщения не было! Оператор даже продиктовала мне текст сообщения, но оно так и не пришло. Сказала что сейчас передаст курьеру информацию и он со мной свяжется. Думаю смысла о том что ни смс, ни звонка я не дождалась говорить смысла нет. Звоню еще раз, рабочий день уже закончен, завтра по этому адресу получить не смогу, тк у меня выходной. Девушка оператор мне говорит, что курьер мою посылку сегодня доставить не успел, и это при том что у меня стоит утренний интервал доставки!!! За что я платила 750 рублей, мне не понятно. Я поняла, что на курьерскую доставку рассчитывать нет смысла, попросила забрать посылку самовывозом. Сказали, на следующий день, то есть сегодня, моя посылка уже будет там, сказали придет сообщение. Естественно, как и в первый раз, никакого сообщения я не получила, хотя номер указан верный. Решила съездить все равно сегодня, на всякий случай, по телефону же пообещали, что сегодня придет посылка! Приехала из за города, естественно моего заказа там нет. Почему операторы говорят мне одно, а на деле все иначе? Почему мой заказ сегодня не в пункте самовывоза? Почему я должна бегать за вами искать свой заказ, который я уже оплатила? Почему ваш курьер, даже не предупредил меня вчера, что заказ доставлен не будет? Мне посылка нужна к выходным, но я почему то думаю, что и завтра она не поступит! Я сама работаю в этой сфере, в компании которая занимается доставками заказов, и я даже представить себе не могу, что бы происходил такой бардак! Как минимум со мной сами должны связываться и предупреждать, что заказа не будет! Приходится бороться за свой заказ самостоятельно, стоит он не малых денег для меня. Жду обратной связи
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Алина, добрый день!

К сожалению, из-за позднего выезда с терминала курьер не успел доставить Вашу посылку 03.05. С курьером данный вопрос проработан. Курьер вернул посылку на терминал только 04.05, что не позволило вывести на доставку в пункт выдачи. Сегодня доставка в пункт выдачи находится на контроле. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Лиски
05.05.2018
Заказала товар 1.05. сегодня пришла СМС что заказ будет доставлен 4.05 с 9.00 до 18 по предварительному звонку курьера.звонка не поступило, товар доставлен не был.как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Ольга, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки 04.05. К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог приехать к Вам только после 18:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Лиски
06.05.2018
Заказ доставили немного позже установленного времени,но это не страшно, главное что в назначенный день, курьер был на связи.доставкой в принципе довольна, спасибо!
Семён
Камышин
05.05.2018
Дата доставки 04.05.2018, Не доставлено. Звоню на номер, срабатывает автоответчик, доставка сегодня время в СМС. Вопрос Когда? Сегодня?, Сегодня выходной 05.05.2018, когда ждать посылку?. Остальная конструктивная информация на сайте отсутствует, посылку отследить не могу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.05.2018
Семен, добрый день!

Заказ не был доставлен 04.05 по причине сложной дорожной ситуации. Информация передана на терминал для контроля за доставкой 07.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Североморск
05.05.2018
Второй раз подводит ваша доставка!
Отвратительное отношение к клиентам! После обращения в магазин и на горячую линию -никакой реакции. Естественно, со мной никто не связался.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru