отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Юлия, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьера DPD, который не успел по времени доставить Ваш заказ. С курьером проведена разъяснительная беседа. Вы можете согласовать удобную дату доставки либо самовывоз в личном кабинете на нашем сайте, либо по телефону горячей линии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Иваново
08.05.2018
Завысили стоимость пересылки почти в два раза. По прямой линии и по калькулятору на сайте одна цена, по факту в два раза выше. Взяли и зачем-то оформили в заказе курьерскую доставку,о которой никто не просил (хотя при сдаче посылки был четко указан адрес терминала в моем городе). Пересчитывать не хотят.
Как объяснили потом отправителю сами сотрудники - они не нашли данный адрес терминала на сайте и решили,что это мой личный адрес.
Почему я должен за это платить в два раза больше,я не понимаю
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Алексей, добрый день!

Статус Вашего заказа был изменён на самовывоз. Так как доставки до двери не было, стоимость перевозки будет уменьшена по Вашему запросу, который уже находится в работе у отдела претензий.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Иваново
11.05.2018
Так вот - всё вранье. Никакого пересчета стоимости так и нет. Должны были взять с меня 690 рублей,выставили счет на 1250 руб.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Алексей, сегодня документы переданы в бухгалтерию на согласование. В ближайшее время счет будет скорректирован с учетом самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Москва
08.05.2018
Хуже компании во всех отношениях я не встречала ! Такое свинское отношение к клиенту . 1.05 оплатила заказ, пришло сообщение , что 2.05 доставят с 9-18, за 30 минут позвонят . Но никто не доставил , не позвонил , ничего! И тут началась эпопея! Извиняясь , мне сказали доставят 3.05, но не привезли, и так переносили на 4.05 , потом на 5.05, далее на 06.05, на 07.05. Неделю я просидела дома безвылазно , в надежде , что вот сегодня привезут! Я не ходила с ребёнком в бассейн, не выезжала вообще никуда! Но ничего! Я даже представить не могла , что можно так жёстко косячить! Один два дня , но неделю! При этом мне пару раз врали , что якобы курьер пытался доставить , но меня не было на месте , но никто не звонил и не приезжал! Я всегда заказываю доставки , но такой поганой конторки не встречала ни разу! В итоге сегодня еду забирать самовывозом , потому что по-другому заказ мне не забрать ! Написала заявление в Роспотребнадзор .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2018
Антонина, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьерами,которые не осуществили доставку. Посылка бла вручена Вам в результате адресной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Казань
08.05.2018
Бардак полнейший. Не могут привезти груз несколько дней!!! По горячей линии не могут дать информацию о месте нахождения груза, на сайте стоит статус Доставлено!!! Как такое может быть??? Кому доставили наш груз???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Оксана, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Без созвона найти Вас на адресе не удалось. Организация повторной доставки возможна только по согласованию с плательщиком.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
08.05.2018
Добрый день!
Не могу получить информацию по местонахождению посылки.
Предполагаемая дата доставки - 29.04.18, но в пункте самовывоза говорят, что посылки с таким номером не существует.
Где же посылочка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2018
Елена, добрый день!

Заказ был оформлен с адресом, требующим уточнения. Вам было направлено уведомление о необходимости уточнить адрес доставки или выбрать пункт самовывоза.Однако только 08.05 Вами был выбран пункт самовывоза. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Санкт-петербург
09.05.2018
В очередной раз наступил на те же грабли, жизнь не учит!
Отправили груз дорогостоящий это транспортной компанией, пришлось только по тому что вроде как доставляют в выходные, обещали доставку один день Спб-Москва. Ну и что в итоге??? груз где то потерян, обещали потом через 3 дня, теперь уже через 5 дней!!! заплатил в два раза больше обычного тарифа, жду тоже теперь в два раза больше!!! Никогда не обращайтесь в эту службу!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2018
Павел, добрый день!

Заказ не был своевременно отправлен по маршруту по вине DPD. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с сотрудниками. В связи с тем, что посылка не была отправлена по маршруту, счет за перевозку будет скорректирован. Мы направим Вам список документов, которые необходимо предоставить для возврата денежных средств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Урай
09.05.2018
Здравствуйте. Сегодня 8 мая, срок доставки истекает 9 мая. На всех сайтах отслеживания указывают, что посылка с 25 апреля находится в пункте выдачи (доставка до двери), звонков, СМС от курьера не дождался. Начальной службой указывался SPSR, у них выяснил, что посылка передана в DPD (неужели слияние так отвратительно сказалось?). Уже не надеюсь на получение, но на сайте Алиэкспресс обязательно укажу по чьей вине они будут вынуждены вернуть деньги. Трек-номер в скрытой части.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2018
Игорь, добрый день!

Заказ был оформлен с адресом, требующим уточнения. Вам было направлено уведомление о необходимости уточнить адрес доставки или выбрать пункт самовывоза. Однако информации от Вас не последовало. Для организации доставки просим указать адрес через сервис Predict, или дождитесь звонок нашего специалиста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru