отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Санкт-Петербург
09.05.2018
Второй раз сталкиваюсь с данной ТК и второй раз она меня подводит!

Седьмого моя получил звонок от автомата, где было сказано, что моя посылка где-то рядом и я могу получить ее уже на следующий день. Я даже обрадовался. Мне потребовалось изменить адрес, так как в удобное время я нахожусь на работе. Через сайт я этого сделать не смог, заказ просто не находился, но ладно, я добился желаемого позвонив на горячую линию и запланировал доставку на новый адрес на следующий день до шести вечера.

Наступает шесть вечера следующего дня: ни звонка, ни привета. Звоню сами попадаю на какую-то женщину, которая начинает затирать мне откровенно странные вещи, по началу игнорируя мой конкретный посыл - почему посылка до сих пор не у меня в руках. В итоге сказала, что произошел какой-то технический сбой, а посылку я теперь в лучшем случае получу десятого числа. Хотя я сомневаюсь и в последнем. Она даже не удосужилась извиниться и/или нормально объясниться за косяки своей транспортной компании.

Субъективно: это худшая транспортная компания, с которой я имел дело. Оба раза я вынужденно воспользовался ее услугами, это был не мой выбор, поэтому если у вас есть этот выбор, воздержитесь, пожалуйста, это будет самое правильное решение. Меньше клиентов, меньше денег, .. думаю дальнейшая логика и так понятна.

И да, реорганизуйте как-то свой call-центер, невозможно общаться, там на фоне происходит что-то страшное, что звука от фона исходит больше, чем от самого оператора. Бардак!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Сергей, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Увеличение срока доставки произошло по причине переадресации, что привело к смене терминала доставки. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
10.05.2018
Юлия, оригинальный ответ. Всё бы ничего, но пункт самовывоза был мною выбран ещё 27.04.18. В тот же день пришло письмо от noreply@dpd.ru c подтверждением данного факта.
И новый адрес прекрасно после этого просматривался на сайте DPD. И вот только сегодня - 09.05.18 - наконец-то дата доставки с 29.04.18 изменилась на 10.05.18.
Хочется сказать много неприятных слов, но ограничусь двумя: ПЛОХАЯ РАБОТА.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Елена, добрый день!

Изменения внесенные Вами 27.04 не были отражены в информационной системе DPD, так как на момент внесения посылка еще не была принята к перевозке. Информация передана в службу технической поддержки для проверки. Посылка сегодня поступила в пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
10.05.2018
Пренебрежительное отношение к клиентам. Несколько дней не забирались посылки из СПб с отправкой в разные города.
Первый раз (25.04) нас предупредил наш постоянный курьер, что его машина сломалась, и он не может приехать за 1 посылкой.
Ждали на следующий день замену (в накладных уже даже выбивалось имя курьера), собрали ещё посылки на отправку (всего 5, объявленная стоимость всех посылок 210604руб.). Целый день никакой информации. Готовы были ждать после назначенного времени. Звонили на единый номер, просили чтобы проинформировали курьера или дали нам его контакты - толку 0. В 19.00 приходит уведомление, что курьера не будет.
В итоге все эти посылки забирал 26.04 наш постоянный курьер, после ремонта машины.
А мы компания, которая имеет обязательства перед своими клиентами, и должны отгружать товар в определённые сроки, а не сдвигать их постоянно в последний момент по вине курьерской службы.
Помимо этих посылок: 28.05 не была забрана посылка из Москвы в Спб (с объявленной 150000руб.), а отправитель уходил на длительные выходные. Нам пришлось ждать до 7 мая и забирать её другой службой.
В ответ на сообщения через сайт DPD нам пришло письмо от Татьяны *****, до которой по указанным телефонам мы не дозвонились, с предложением нам компенсации в размере 150 рублей на мобильный номер телефона. По вашему это нормально?
Когда случилась похожая ситуация с другой курьерской службой (по их вине произошла ошибка доставки 1 посылки), нам была предложена скидка и бесплатная доставка по нужному адресу. А тут просрочен забор нескольких посылок на крупные суммы и предложение 150 рублей на телефон? Мы, являясь Вашими постоянным клиентом, и регулярно делая заказы на доставку, совершенно не ожидали подобного отношения.
Если Ваша компания не справляется на нагрузками в каких-то критических ситуациях, так может не будет программа выдавать, что груз можно забрать сегодня и будет предлагать возможные другие даты? Чтобы мы ориентировались и выбирали другую службу доставки, которая выполнит свои обязательства в указанные и необходимые нам сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Анастасия, добрый день!

Заказ не был забран по вине DPD. К сожалению, у курьера, осуществляющего прием отправок по Вашему району произошла поломка автомобиля, а курьер, заменяющий его на следующий день, не успел забрать посылки. Информация доведена до руководителя производственного подразделения. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вероника
Томск
11.05.2018
Это просто супер компания! Посылка дошла до городульки, о котором не знает даже власть этой страны, из города, о котором только случайно слышали! Всеми другими компаниями это стоило более 6000р. DPD доставили гораздо дешевле! И не смотря на праздники, они доставили с опережением сроков доставки! Я в восторге! Для частного клиента из глуши - это просто чудо выбор. Огромнейшее спасибо компании! И сотрудникам за тех-поддержку! Буду советовать!
Иван
Москва
11.05.2018
Добрый день!

Срок доставки на пункт выдачи переносится не единожды и, судя по истории состояний, с 29.04.2018 находится в Шереметьево.

Срок бесплатного хранения заканчивается 15.05.2018, выяснять, будут ли начисляться пени после этого срока за недоставленный на пункт выдачи груз желания нет.

Остается надеяться, что в ближайшие дни доставка всё таки будет осуществлена, в противном случае придется связываться с aliexpress и возвращать деньги. А поскольку воспитание моё хромает - пальцем продавцу показывать я буду на транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Иван, добрый день!

Посылка не была доставлена на пункт выдачи своевременно по вине нашей компании. Мы доставим заказ на пункт сегодня, доставка находится на контроле транспортного отдела. Когда посылка поступит и будет готова к выдаче, Вы получите смс. Рекомендуем забрать заказ до окончания срока хранения, так как после 15.05 посылка автоматически будет обработана в системе для возврата Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Москва
11.05.2018
Ужасный сервис, если его таковым вообще можно назвать. Должны были доставить заказ 8 мая, вечером приходит смс что доставка переносится на 10 мая без объяснения причин. 10 мая ни доставки ни звонка, звоню сама говорят посылка перестала отслеживаться мы разберемся перезвоним Вам через 1-2 дня. На следующий день в 14.57 приходит смс, что доставка будет сегодня с 9.00 до 18.00 и курьер позвонит за полчаса. Звонка от оператора так и не было, в итоге возникли проблемы с адресом доставки, сказали что изменить адрес уже нельзя, только если доставка будет в другой день. В итоге звонит курьер говорит через 10 (!) минут буду. И кассовый аппарат не работает, чека не дают. Отвратительное отношение к клиентам, хуже службы доставки еще не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Александра, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка поступила в Москву 09.05 и была некорректно обработана сотрудниками терминала. Ранее 11.05 заказ на доставку не выводили. Информация передана руководству, по инциденту проведена разъяснительная работа с сотрудниками сортировки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
12.05.2018
Один и тот же интернет магазин отправил мне 2 посылки в один день. В один день они прибыли в Москву и должны были быть доставлены мне 10.05.2018. Одну посылку я получила. По второй пришла смс, что ее доставка перенесена на 11.05.2018. Прождав весь день, я позвонила в dpd и мне сказали, что посылка курьеру не выдавалась и ее судьба неизвестна. Оператор составил заявление на разбор в экспертной группе и сообщил, что в течение суток со мной свяжутся и сообщат о судьбе моей посылки. Номер заявления мне не дали! Сегодня я опять позвонила в dpd и другой оператор мне сообщила, что эксперты в выходные не работают и до вторника я точно ничего не узнаю и посылку мне в ближайшее время не доставят. Я заказывала посылку к определенному сроку и у меня нет возможности ждать ее бесконечно, попутно узнавая, что сотрудники не знают точно как работает компания, что горячая линия дает каждый раз разную информацию, а смс сообщениям вообще доверять нельзя. С компанией СПСР все было четко и вовремя. Теперь я мучаюсь с DPD
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Дарья, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашей посылки. Мы продолжаем поиски. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
12.05.2018
Что значит неизвестно местоположение и Вы продолжаете поиски?
Моя посылка была доставлена в Москву. По информации от компании DPD. Вы подтверждаете, что компания DPD потеряла мою посылку?
Пришлите официальное подтверждение на мою почту. С ним я обращусь к продавцу.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.05.2018
Дарья, посылка была найдена и передана на доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru