отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Добрый день!

К сожалению, посылка не была вручена 27.06 по вине курьера. Информация передана руководству, с сотрудником проведена необходимая работа. Для согласования новой даты доставки воспользуйтесь личным кабинетом на нашем сайте или ожидайте звонка специалиста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
28.06.2018
Заказал в интернет магазине компании Стар-лайн сигнализацию для автомобиля. Товар компания передала в транспортную компанию DPD 19.06.2018г. для дальнейшей доставки мне. Были оговорены сроки поставки. В результате только 22.06.2018 я получил уведомление о получении 25.06, но уже с 25.06 по сегодняшний день товар не доставляют, каждый раз переносят на другой день, контактный центр не решает проблему, руководство не компетентно и также ничего не решают. 4 жалобы от меня без рассмотрения. Хамство руководителя контактного центра Булгаковой Марии, категорично не желала мне помогать решить вопрос с доставкой и продолжала меня снова переводить по доставке на следующий день. Свою вину решили загладить перечислением мне на моб. Телефон 100 рублей. Товар так и не получил. Полное равнодушие к клиенту, не желание решать проблемы. По почте я каждый раз получаю уведомления по своему заказу с очередными новыми датами, но товар не доставляется, каждый раз находятся причины чтобы не доставлять, при этом свою вину компания признала, но отказывается её исправить. Найти управу на безнаказанность компании и их руководителей пока нет, но уже написал жалобу в Роспотребнадзор. Беспредел!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Александр, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 28.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
28.06.2018
Отвратительная служба никому не советую!посылка из Москвы в ближайшее Подмосковье от TMOLL должна прийти была от 2-7 дней.
17.06.18 от них пришло смс,курьер позвонил в конце дня, сообщил что будет в течении 30 минут. по истечении 30 минут он снова связался и уточнил адрес. адрес оказался верным на что курьер сказал что ему до меня ехать 1,5 часа. Сказал что данный район он не обслуживает. Попросил принять на следующий день.На следующий день курьер не созвонился через день созвонился со мной оператор уточнил адрес, адрес правильный. оператор сообщил что завтра будет смс и вам все привезут. И с тех пор меняют даты доставки. Сегодня 27.06.18 и еще нет. Просто ужас!
На сайте компании оставил несколько претензий ни на одну нет ответа!
По телефону только извинения и ничего больше!
Безпредел !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Николай, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 29.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
28.06.2018
Посылку должны были доставить 27.07.2018, но так и не привезли. Никто не связался, пришлось звонить самому - перенесли на 28.07 (на сайте в личном кабинете была указана дата доставки 28.07). От курьера никаких комментариев не было о причине - по словам сотрудника поддержки. Сегодня пришла СМС, что доставка не удалась, и новая дата 29.07. Опять звоню в поддержку, оказывается на 28.07 никакой доставки не было указано... Жаль не подумал сделать скриншот личного кабинета. Сколько нахожусь в Москве, ни одна служба доставки еще не подводила. А тут такое разочарование. И самое плохое - не скорость доставки, пускай бы доставляли дольше, но точно указывали дату доставки. 3 дня впустую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Александр, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 29.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
30.06.2018
Уважаемая, Юлия DPD!

Несмотря на ваши сожаления и обещанный контроль, доставка так и не была осуществлена сегодня (29 июня). Опять никто не звонил - тишина. Сейчас 18:22 - доставка была указана с 9 до 18. Я так подозреваю, что ждать уже не стоит. Дозвониться до службы поддержки просто невозможно... Слов просто нет.
Андрей
Калининград
28.06.2018
19.06 часов в 15 позвонил курьер, сказал что привезет посылку через пол часа, я же не мог ее принять т.к. был не дома, но говорю Буду через час. Курьер сообщил Я перезвоню. Через 2 часа позвонил оператор, мол, курьер не смог с вами связаться. В итоге мы договорились, что я заберу посылку в постмате. Ждите смс сообщение. Прошла неделя, звонит курьер Я вам посылку сейчас привезу, если я ее взял. Курьер действительно ее взял, только принять я ее не мог, да и договаривался я, что сам ее заберу из постмата, о чем и сообщил курьеру. Курьер сообщил Я перезвоню. И вот уже 28.06 и моя посылка катается неизвестно где и неизвестно когда я ее увижу. Есть мнение, что DPD просто забила, вот только что она забила каждый решает для себя сам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, при изменении способа доставки наши сотрудники допустили ошибку, обрабатывая посылку. Сейчас отправление находится на центральном терминале Калининграда, ошибка устранена. 02.07 мы доставим Вашу посылку на пункт. Когда она будет готова к выдаче, Вы получите смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
28.06.2018
Служба доставки никак со мной не связывалась, просто поставила перед фактом с помощью смс, что сегодня доставка. 28.6 меня не было дома, и с помощью сайта я поменяла адрес. Мне позвонил курьер и сказал, что туда не поедет и никаких компомисов искать не собирается, просто отменил заказ. Мне пришлось самой звонить оператору и договариваться о смене даты и времени. Оператор не смог этого сделать. Мне пришлось звонить в магазин, чтобы они еще раз организовали доставку. Никакого сервиса. Вы оказываете услуги людям! а не скоту какому-то. Вам за этого платят деньги. Научитесь выполнять свою работу! Зачем вы нужны, если вы не в состоянии доставить посылку, ПРЯМАЯ ваша обязанность, организовать отправку, позвонить и договориться о времени. Почему клиенты должны делать все за вас? Ваше участие тогда в чем? Позвонить и сказать я к вам не приеду?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Елена, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Если клиент отсутствует по адресу, доставка переносится, изменить адрес день в день возможности нет. Таким образом, сотрудник не нарушал рабочую инструкцию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Краснодар
29.06.2018
Очень некомпетентная компания DPD. С нетерпением ждали груз из Москвы в Краснодар , заплатили за ускоренную доставку по тарифу и что бы вы думали?! Дата доставки была назначена на 28.06.2018, эта дата и высвечивалась на сайте в личном кабинете ровно до 11 часов утра 28.06 а после этого времени она просто изменилась на 29.06. И все бы ничего но у нас простой у рабочих за который платим мы! И плюс билеты на руках , собственно и собирались улететь 29.06. Но тут все накрылось! Как выходить из этой ситуации непонятно- потому что отъезд наш имеет место быть! претензию оставила как по телефону так и в письменной форме, но ни ответа ни привета! Очень неприятная ситуация! Которая заключается даже в том что сделав ремонт во всей квартире, и заказывав ни одну вещь через интернет- в сроках никто не подвёл! А эти ребята умудрились.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Наталья, добрый день!

К сожалению, из-за задержки рейсового авто в пути посылка поступила в Краснодар с опозданием, 29.06. Сегодня посылка передана курьеру для доставки на пункт, транспортный отдел контролирует доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Прокопьевск
29.06.2018
Самая не компетентная компания кому не позвонишь не чего не знают дата доставки 29.06.18 сменили на 02.07.18 заказ от 26.06.18 с Бийска до Прокопьевска тут всего 300км она что пишком идет!2кг привести не можете?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru