eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 392 393 394 395 396 397 398 ..... 457 458 459  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.07.2018

Сергей, добрый день!

Срок доставки по указанной Вами накладной нарушен по вине нашей компании. К сожалению, посылка поступила в Москву с опозданием, и была доставлена на нужный терминал только 06.07. Доставка Получателю 06.07 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Денис


Ялта


04.07.2018

Добры день. Писал я здесь свой негативный отзыв 27,06,18. Судьба столкнула меня снова с данной фирмой, НО история уже кардинально другая (положительная). Заказ принят из москвы 01,07,2018. / пришла мне смс 02,07,18 что доставлено будет 04,07,18 / 04,07,18 в 08:54 приходит смс ожидайте заказ 04,07,18 с 09,00 до 18,00. В обед звонит курьер и через 15 минут посылка у меня в руках. Так и живем, то кнут то пряник.

Леонид


Москва


05.07.2018

Заказал доставку на 04.07.2018 на время с 18 до 22, для принятия доставки был взят отгул с работы. В 11:48 было смс уведомление о доставке на сегодня с 18 до 22.Зайдя вечером в трекинг, я с недоумением увидел, что дата доставки изменилась на 05.07 без моего уведомления. Я обратился по номеру горячей линии DPD с вопросом и через 5 минут мне позвонили из клиентского отдела с информацией, что курьер не смог связаться(?!) и по этой причине дата доставки перенесена на следующий день, хотя никаких пропущенных вызовов и смс уведомлений о пропущенных звонках не приходило. Почему о переносе даты доставки меня никто не уведомил в течение рабочего дня? Почему клиентский сервис не связался со мной, когда курьер не смог со мной связаться? Планируется ли компенсация за сорванные сроки доставки без дальнейших уведомлений? Рассчитываю на скорый ответ. Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.07.2018

Леонид, добрый день!

Заказ не был вручен в срок по вине курьера, который не успел по времени. К сожалению, мы смогли уведомить Вас только после возвращения курьера на терминал, когда информация о переносе срока доставки появилась в системе после сканирования посылки. Доставка заказа 05.07 находилась на контроле.
Так как пересылка оплачена Отправителем, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес возможности нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Сочи


05.07.2018

13 июня я оплатил посылку на сумму 3783 руб в инт.магазине Зеленая аптека. Доставка курьером. Фирмой ДПД. Посылка ****** до настоящего времени не доставлена. Курьер не мог найти улицу в Сочи? Или просто не хотел ехать на бесплатную доставку? Опасаясь за годность продукции решил что быстрее забрать самостоятельно, но в ДПД в Сочи на ул.Голенева,36 ее не смогли найти на складе. Искали 2 часа. Пробыл там долгое время, увидел бардак и хамство - не могу поверить что данная компания может качественно выполнять свои обязательства.Зря потратил время на поездку на склад. Да и складом это назвать нельзя- сарай на чужой территории где все посылки валяются на грязном полу.Как они вообще там что то находят?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.07.2018

Сергей, добрый день!

Ваша посылка находится на терминале, её удалось найти. Она будет доставлена Вам 06.07. Доставку проконтролирует руководитель терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Санкт-Петербург


05.07.2018

Уже больше месяца в Санкт-Петербурге отсутствует возможность оплатить посылки, доставляемые DPD картой из-за отсутствия у курьеров терминалов для оплаты картой. Обращалась в компанию - объяснили, что проблема временная и скоро будет решена. Но так ничего и не изменилось - курьеры приезжают без терминала для оплаты картой. Объясняют это тем, что все терминалы сломались и их отдали в ремонт. Сроков ремонта курьеры не знают. Оплачивать картой не только удобнее, но и выгоднее. Но компании DPD абсолютно наплевать на своих клиентов.
Уважаемые сотрудники DPD, снабдите, пожалуйста, своих курьеров терминалами для оплаты картой!!!
В наше время невозможность оплаты картой - это НОНСЕНС!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Кемерово


06.07.2018

23 июня был отправлен заказ мне из интернет-магазина. 2 июля мне пришло смс-сообщение, что заказ почему-то не доставлен. При звонке оператора выяснилось, что нет свободных ячеек в указанном пункте выдачи (г. Кемерово, пр.Химиков, 41) и завтра заказ туда доставят вновь. На следующий день никакой информации о заказе не было. 4 июля мне вновь пришло сообщение, что мест нет!!! При том, что срок хранения там 3 дня, и либо свои заказы в этом пункте выдачи никто не забирал и их должен быть забрать курьер и отправить обратно, либо заказчики должны были получить свои заказы. По звонку оператора мне предложили выбрать другой пункт выдачи. Я выбрала по пр.Ленина, 120. 5 июля мне вновь пришло смс сообщение, что мой заказ не доставлен!!! Позвонившему оператору я описала проблему, длящуюся 4 дня с понедельника и что я хочу получить свой заказ, который уже 4 дня в Кемерово, как можно быстрее. Это не экспресс-доставка, а сплошное издевательство над оплатившим заказ человеком! Оператор сказала, что попробует решить проблему,ничего точно не сказала и отключилась! Сегодня уже 6 июля, 5 дней моя посылка неизвестно где в моём городе, но забрать я её не могу. Я требую отдать мне посылку, которую по вине ТК DPD я до сих пор не могу получить и не знаю где она и в каком она состоянии!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.07.2018

Юлия, добрый день!

К сожалению, посылку не удалось доставить в выбранные Вами постаматы. Предполагаем, что проблема возникла на стороне пункта выдачи - штрих-код посылки не считывается и у курьера нет возможности заложить заказ в ячейку. В данный момент Ваш заказ ожидает выдачи на терминале по адресу: г. Кемерово, ул. Тухачевского, дом 60, офис 108.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мадина


Махачкала


06.07.2018

МЕСЯЦ пытаюсь получить свой заказ от интернет-магазина. Мне переносили его n-е количество раз, что я оформила новый. Теперь мне переносят второй раз уже и его! Мне кажется, что я НИКОГДА не получу то, что заказала. Вы издеваетесь?

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.07.2018

Мадина, добрый день!

Посылка, номер которой Вы указали, была отправлена 03.07. 06.07 она поступила в Махачкалу, доставка состоится 07.07, будет находиться на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Саратов пос Тепличный


07.07.2018

Самая отвратительная транспортная компания ,которыми приходилось пользоваться мне
DPD я не выбирал, доставка от сайта Алиэкспресс
сначало напутали адресс доставки, начали спамить сообщениями в вайбер, смс на которые я не мог отвечать, затем кое как связался , записали правильный адресс. Прошло более десяти дней назначили доставку на сегодня с 9 до 18 . В 15,00 перезвонили и выяснилось, что адресс так и не изменился на правильный и теперь доставку могут предложить только 11,07,2018 ( это через Пять дней)- хотя Саратов и пос.Тепличный находится в 2 км от города , в черте города.
Такое отношение к клиентам я вижу впервые

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Андрей, добрый день!

Адрес доставки был указан согласно информации, которую Отправитель разместил в заявке на перевозку, ошибки сотрудников DPD в России не выявлено. Так как Вы не были согласны с ближайшей датой доставки в Ваш населённый пункт (11.07), посылка была доставлена в выбранный Вами пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Петр


Москва


07.07.2018

Отвратительная служба доставки.Смс о доставке на этот день приходит и тишина...... Вы что думаете, что люди неделями должны сидеть дома и ждать, пока вы соизволите привезти уже оплаченную посылку? У всех тоже работа имеется.Не своё вы

место в бизнесе занимаете.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Пётр, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 10.07 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 392 393 394 395 396 397 398 ..... 457 458 459  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 26.09.2018


Ужасное и совершенно непонятное отношение к клиентам. В четверг, когда компания ...

DPD, 26.09.2018


Отправили посылку 11.09.18. С 18.09.18 кормят завтраками что привезем завтра. В ...

DPD, 26.09.2018


Ни мы, как отправитель, ни наш получатель не можем получить ответа где посылка, ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.